ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет иностранных языков
Кафедра лингводидактики и межкультурной коммуникации
Дисциплина Лексикология иностранного языка (первый иностранный язык) Курс 3
Направление (специальность) Межкультурная коммуникация
Профиль (специализация) __________________________________________________________________________
БИЛЕТ № 13
- Specify the functional classification of morphemes.
- Speak about degradation and elevation as types of semantic change.
- Practical assignment.
Зав. кафедрой ______________ /_____________/ Преподаватель______________ /_____________/
подпись ФИО подпись ФИО
«____»_____________20__г.
Утверждены на заседании кафедры «___» ______ Протокол № ___
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет иностранных языков
Кафедра лингводидактики и межкультурной коммуникации
Дисциплина Лексикология иностранного языка (первый иностранный язык) Курс 3
Направление (специальность) Межкультурная коммуникация
Профиль (специализация) __________________________________________________________________________
БИЛЕТ № 14
- What is the stem of a word and how are stems classified?
- Speak about polysemy as a type of paradigmatic relationship.
- Practical assignment.
Зав. кафедрой ______________ /_____________/ Преподаватель______________ /_____________/
подпись ФИО подпись ФИО
«____»_____________20__г.
Утверждены на заседании кафедры «___» ______ Протокол № ___
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет иностранных языков
Кафедра лингводидактики и межкультурной коммуникации
Дисциплина Лексикология иностранного языка (первый иностранный язык) Курс 3
Направление (специальность) Межкультурная коммуникация
Профиль (специализация) __________________________________________________________________________
БИЛЕТ № 15
- What is the immediate constituent analysis and what are its principles?
- What is context and why is it so important for the interpretation of polysemous words? What are contextual markers?
- Practical assignment.
Зав. кафедрой ______________ /_____________/ Преподаватель______________ /_____________/
подпись ФИО подпись ФИО
«____»_____________20__г.
Утверждены на заседании кафедры «___» ______ Протокол № ___
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет иностранных языков
Кафедра лингводидактики и межкультурной коммуникации
Дисциплина Лексикология иностранного языка (первый иностранный язык) Курс 3
Направление (специальность) Межкультурная коммуникация
Профиль (специализация) __________________________________________________________________________
БИЛЕТ № 16
- Specify the criteria of compound words. How do they differ from word combinations?
- What is the difference between meaning and sense? Give examples.
- Practical assignment.
Зав. кафедрой ______________ /_____________/ Преподаватель______________ /_____________/
подпись ФИО подпись ФИО
«____»_____________20__г.
Утверждены на заседании кафедры «___» ______ Протокол № ___
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет иностранных языков
Кафедра лингводидактики и межкультурной коммуникации
Дисциплина Лексикология иностранного языка (первый иностранный язык) Курс 3
Направление (специальность) Межкультурная коммуникация
Профиль (специализация) __________________________________________________________________________
БИЛЕТ № 17
- Speak about non-linear morphological types of word-formation (clipping, sound interchange, and abbreviation).
- How would you describe polysemy from the synchronic perspective?
- Practical assignment.
Зав. кафедрой ______________ /_____________/ Преподаватель______________ /_____________/
подпись ФИО подпись ФИО
«____»_____________20__г.
Утверждены на заседании кафедры «___» ______ Протокол № ___
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет иностранных языков
Кафедра лингводидактики и межкультурной коммуникации
Дисциплина Лексикология иностранного языка (первый иностранный язык) Курс 3
Направление (специальность) Межкультурная коммуникация
Профиль (специализация) __________________________________________________________________________
БИЛЕТ № 18
- Speak about non-linear morphological types of word-formation (blending, wrong division, back-formation, and reduplication).
- What are the criteria of primary meaning of polysemous words?
- Practical assignment.
Зав. кафедрой ______________ /_____________/ Преподаватель______________ /_____________/
подпись ФИО подпись ФИО
«____»_____________20__г.
Утверждены на заседании кафедры «___» ______ Протокол № ___
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет иностранных языков
Кафедра лингводидактики и межкультурной коммуникации
Дисциплина Лексикология иностранного языка (первый иностранный язык) Курс 3
Направление (специальность) Межкультурная коммуникация
Профиль (специализация) __________________________________________________________________________
БИЛЕТ № 19
- What does affixation consist in?
- How would you describe polysemy from the diachronic perspective?
- Practical assignment.
Зав. кафедрой ______________ /_____________/ Преподаватель______________ /_____________/
подпись ФИО подпись ФИО
«____»_____________20__г.
Утверждены на заседании кафедры «___» ______ Протокол № ___
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет иностранных языков
Кафедра лингводидактики и межкультурной коммуникации
Дисциплина Лексикология иностранного языка (первый иностранный язык) Курс 3
Направление (специальность) Межкультурная коммуникация
Профиль (специализация) __________________________________________________________________________
БИЛЕТ № 20
- Speak about non-linear non-morphological types of word-formation (distinctive change and onomatopoeia).
- What is homonymy and what types of homonyms do you know?
- Practical assignment.
Зав. кафедрой ______________ /_____________/ Преподаватель______________ /_____________/
подпись ФИО подпись ФИО
«____»_____________20__г.
Утверждены на заседании кафедры «___» ______ Протокол № ___
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет иностранных языков
Кафедра лингводидактики и межкультурной коммуникации
Дисциплина Лексикология иностранного языка (первый иностранный язык) Курс 3
Направление (специальность) Межкультурная коммуникация
Профиль (специализация) __________________________________________________________________________
БИЛЕТ № 21
- What does conversion consist in?
- What are the sources of homonymy?
- Practical assignment.
Зав. кафедрой ______________ /_____________/ Преподаватель______________ /_____________/
подпись ФИО подпись ФИО
«____»_____________20__г.
Утверждены на заседании кафедры «___» ______ Протокол № ___
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет иностранных языков
Кафедра лингводидактики и межкультурной коммуникации
Дисциплина Лексикология иностранного языка (первый иностранный язык) Курс 3
Направление (специальность) Межкультурная коммуникация
Профиль (специализация) __________________________________________________________________________
БИЛЕТ № 22
- What morphemic types of words do you know (with examples)?
- What is the relationship between homonymy and polysemy?
- Practical assignment.
Зав. кафедрой ______________ /_____________/ Преподаватель______________ /_____________/
подпись ФИО подпись ФИО
«____»_____________20__г.
Утверждены на заседании кафедры «___» ______ Протокол № ___
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет иностранных языков
Кафедра лингводидактики и межкультурной коммуникации
Дисциплина Лексикология иностранного языка (первый иностранный язык) Курс 3
Направление (специальность) Межкультурная коммуникация
Профиль (специализация) __________________________________________________________________________
БИЛЕТ № 23
- Explain the notions of derivational pattern and derivational meaning (with examples).
- What is synonymy and what types of synonyms do you know?
- Practical assignment.
Зав. кафедрой ______________ /_____________/ Преподаватель______________ /_____________/
подпись ФИО подпись ФИО
«____»_____________20__г.
Утверждены на заседании кафедры «___» ______ Протокол № ___
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|