|
Задача№1. Распознавание с помощью метода Байеса
Постановка задачи при этом методе такова. Имеется объект, который в данный момент времени находится в одном из nслучайных состояний Di. Известна совокупность признаков (параметров) K=(K1,K2,…,Kv), каждый из которых с определенной вероятностью характеризует состояние объекта. Требуется по совокупности проявления (не проявления) признаков отнести объект к одному из возможных состояний (классов, диагнозов).
Итак, если имеется диагноз Diи простой признак Kj, встречающийся при этом диагнозе, то вероятность совместного появления этих событий (наличие у объекта состояния Di и признака Kj) согласно формуле Байеса равна:
(1)
В формуле (1) P(Di) - вероятность диагноза Di по предварительным (априорным) статистическим данным. Так, если предварительно обследовано N объектов и у Ni объектов имелось состояние Di, то
P(Kj/Di)- вероятность появления признака Kj у объектов с состоянием Di. Если среди Niобъектов, имеющих диагноз Di, у Nij проявляется признак Kj, то
P(Kj) - вероятность появления признака Kj во всех объектах независимо от состояния (диагноза) объекта. Если из общего числа N объектов признак был обнаружен у Nj объектов, то
Для установления диагноза величина P(Kj) может быть определена через значения P(Di) и P(K/Dj), известные для всех возможных состояний.
P(D/Kj) - вероятность диагноза Di после того, как стало известно наличие у рассматриваемого объекта признака Kj(апостериорная вероятность диагноза).
Более общим является случай, когда обследование проводится по комплексу признаков K, включающему признаки K1,K2,…,Kv, каждый из которых имеет mj разрядов (Kj1,Kj2,…,Kjv..). В результате наблюдения становятся известными реализации комплекса признаков K.
Обобщенная формула Байеса имеет следующий вид:
(2)
где P(Di/K*) - вероятность (апостериорная) диагноза Di после того, как стали известны результаты обследования по комплексу признаков K,
P(Di)- априорная вероятность диагноза;
P(K/Di) - вероятность появления комплекса признаков Kв состоянии Di.
В большинстве практических задач, особенно при большом числе признаков, можно допускать, что признаки независимы, даже при наличии существенных корреляционных связей между ними и тогда
(3)
Для определения вероятностей диагнозов по методу Байеса составляется диагностическая матрица (табл. 1), которая формируется на основе предварительного статистического материала.
Таблица 1
Диагностическая матрица
Диагнозы
Di
| Признаки
| P(Di)
| K1
| K2
| P(K11/Di)
| P(K12/Di)
| P(K12/Di)
| P(K22/Di)
| D1
.
.
Dn
|
|
|
|
|
| В этой таблице содержатся вероятности разрядов признаков P(KjS/Dj) при различных диагнозах. Если признаки двухразрядные (простые признаки "да-нет"), то в таблице достаточно указать вероятность появления признака P(Kj/Di). Вероятность отсутствия признака
(4)
Сумма вероятностей всех реализаций признака Kjравна единице
При методе Байеса используется следующее правило: объект с комплексом признаков K* относится к диагнозу (классу) с наибольшей вероятностью K* Di, если P(Di/K) > P(Dj/K), где j=1,2,...n; i≠j.
Пример
При наблюдении за газотурбинным двигателем (ГТД)фиксируется два признака: K1 – повышение температуры газа за турбиной более чем на 50°С и K2– увеличение времени выхода на максимальную частоту вращения более чем на 5 с. Проявление (не проявление) этих признаков связано либо c неисправностью топливного регулятора (состояние D1), либо с увеличением радиального зазора в турбине (состояние D2), либо с нормальным состоянием двигателя (состояние D3).
При нормальном состоянии двигателя признак K2 не наблюдается, а признак Kjнаблюдается в 5% случаев. В состоянии D2 признак K1встречается в 20%, а признак K2 в 30% случаев. В состоянии D2признак K1 встречается в 40%, а признак K2в 50% случаев. Известно, что 80% двигателей вырабатывают ресурс в нормальном состоянии, 5% двигателей имеют состояние D1 и 15% - состояние D2. Требуется определить состояния двигателя (поставить диагноз) при возможных сочетаниях проверяемых признаков.
1. Сведем исходные данные в диагностическую таблицу (табл. 2). При этом вероятности отсутствия признаков P(Kj/Di) вычислим по формуле (1.4).
Таблица 2
Вероятности признаков и априорные вероятности состояний
|
|
|
|
|
|
| 0,2
| 0,8
| 0,3
| 0,7
| 0,05
|
| 0,4
| 0,6
| 0,5
| 0,5
| 0,15
|
| 0,0
| 1,0
| 0,05
| 0,95
| 0,80
|
2. Найдем вероятности состояний, когда проявляются оба признака P(D1/K1K2). Считая признаки независимыми, применим формулы (1.2) и (1.3). Вероятность состояния D1 при наличии признаков K1иK2:
Аналогично получим: P(D2/K1K2)=0,91; P(D3/K1K2)=0.
3. Определим вероятности состояний двигателя, если обследование показало, что повышение температуры не наблюдается (признак K1отсутствует), но увеличивается время выхода на максимальную частоту вращения (признак K2 наблюдается). Используем те же формулы (2) и (3):
Аналогично: P(D2/K1K2)= 0,46; P(D3/K1K2)=0,41.
4. Вычислим вероятности состояний, когда признак K1 наблюдается, а признак K2 - отсутствует;
Аналогично: P(D2/K1K2)=0,81; P(D3/K1K2)=0,0.
5. Вычисления вероятностей состояния при отсутствии обоих признаков K1 и K2 дают следующие результаты:
Занесем результаты в табл. 3.
Таблица 3
Результаты диагноза
|
|
|
|
| D1
| 0,09
| 0,12
| 0,19
| 0,03
| D2
| 0,91
| 0,46
| 0,81
| 0,05
| D3
| 0,00
| 0,41
| 0,00
| 0,92
| 6. Анализ результатов позволяет установить, что при наличии признаков K1 и K2в двигателе с вероятностью 0,91 имеется событие D2 (увеличение радиального зазора). При отсутствии обоих признаков наиболее вероятно нормальное состояние (вероятность 0,92). При отсутствии признака K1и наличия признака K2 вероятности состояний D2 и D3 примерно одинаковы (0,46 и 0,41). В этом случае для уточнения состояния двигателя требуется проведение дополнительного обследования.
7. Ранжируем состояние Di по степени опасности (влияния на безопасность полетов). В нашем случае последовательность состояний будет такова: D2 – D1 - D3.Отсюда назначаем последовательность проверок:
проверяется и ;
проверяется К1 и ;
проверяется К1 и К2.
Задания к задаче №1
Вариант задания выбирается по двум последним цифрам зачетной книжки. Во всех заданиях требуется определить взаимосвязь между ситуациями проявляемых признаков и возможными состояниями объекта. Кроме того, необходимо назначить последовательность диагностических проверок исходя из степени опасности возможных состояний.
Варианты заданий приведены в табл. 1.4 - 1.13.
Исходные данные к вариантам 00÷09 (табл. 1.4)
Объект - маслосистема газотурбинного двигателя.
Признаки: K1 - повышение давления масла в нагнетающей магистрали;
K2 - увеличенный расход масла через систему суфлирования.
Состояния: D1- неисправное состояние маслонасоса откачки;
D2 - закупорка масляных форсунок коксом;
D3 - исправное состояние.
Таблица 1.4
Вероятности
| Варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| P(K1/D1)
| 0,10
| 0,11
| 0,12
| 0,13
| 0,14
| 0,15
| 0,16
| 0,17
| 0,18
| 0,19
| P(K2/D1)
| 0,31
| 0,32
| 0,33
| 0,34
| 0,35
| 0,36
| 0,37
| 0,38
| 0,39
| 0,40
| P(K1/D2)
| 0,25
| 0,26
| 0,27
| 0,28
| 0,29
| 0,30
| 0,31
| 0,32
| 0,33
| 0,34
| P(K2/D2)
| 0,08
| 0,09
| 0,10
| 0,11
| 0,12
| 0,13
| 0,14
| 0,15
| 0,16
| 0,17
| P(K1/D3)
| 0,00
| 0,06
| 0,00
| 0,06
| 0,00
| 0,06
| 0,00
| 0,06
| 0,00
| 0,06
| P(K2/D3)
| 0,06
| 0,00
| 0,06
| 0,00
| 0,06
| 0,00
| 0,06
| 0,00
| 0,06
| 0,00
| P(D1)
| 0,10
| 0,20
| 0,15
| 0,25
| 0,12
| 0,14
| 0,16
| 0,18
| 0,22
| 0,24
| P(D2)
| 0,20
| 0,30
| 0,40
| 0,25
| 0,35
| 0,45
| 0,22
| 0,32
| 0,42
| 0,15
| P(D3)
| 0,70
| 0,50
| 0,45
| 0,50
| 0,53
| 0,41
| 0,62
| 0,50
| 0,46
| 0,61
|
Исходные данные к вариантам 10÷19 (табл. 1.5)
Объект - авиационный газотурбинный двигатель.
Признаки: K1 - помпаж двигателя;
K2 - повышенный расход топлива.
Состояния: D1- повреждение рабочих лопаток проточной части;
D2 - нарушение регулировки топливной аппаратуры;
D3 - исправное состояние.
Таблица 1.5
Вероятности
| Варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| P(K1/D1)
| 0,20
| 0,21
| 0,22
| 0,23
| 0,24
| 0,25
| 0,26
| 0,27
| 0,28
| 0,29
| P(K2/D1)
| 0,31
| 0,34
| 0,33
| 0,36
| 0,34
| 0,35
| 0,39
| 0,37
| 0,38
| 0,36
| P(K1/D2)
| 0,40
| 0,41
| 0,42
| 0,43
| 0,44
| 0,45
| 0,46
| 0,47
| 0,46
| 0,49
| P(K2/D2)
| 0,19
| 0,20
| 0,21
| 0,22
| 0,23
| 0,24
| 0,25
| 0,26
| 0,27
| 0,26
| P(K1/D3)
| 0,00
| 0,05
| 0,00
| 0,05
| 0,00
| 0,05
| 0,00
| 0,06
| 0,00
| 0,05
| P(K2/D3)
| 0,05
| 0,00
| 0,05
| 0,00
| 0,05
| 0,00
| 0,05
| 0,00
| 0,05
| 0,00
| P(D1)
| 0,05
| 0,15
| 0,06
| 0,07
| 0,12
| 0,05
| 0,09
| 0,06
| 0,04
| 0,16
| P(D2)
| 0,16
| 0,05
| 0,20
| 0,13
| 0,15
| 0,05
| 0,11
| 0,14
| 0,14
| 0,06
| P(D3)
| 0,80
| 0,60
| 0,74
| 0,80
| 0,73
| 0,90
| 0,80
| 0,80
| 0,82
| 0,79
|
Исходные данные к вариантам 20÷29 (табл. 1.6):
Объект - зубчатое соединение в коробке приводов ГТД.
Признаки: K1 - постоянный шум в коробке приводов;
K2 - металлическая стружка в магистрали откачки масла из коробки.
Состояния: D1- нарушение условий смазки шестерен;
D2- износ и поломка отдельных зубьев шестерен;
D3 - исправное состояние.
Таблица 1.6
Вероятности
| Варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| P(K1/D1)
| 0,02
| 0,03
| 0,04
| 0,05
| 0,06
| 0,07
| 0,08
| 0,09
| 0,10
| 0,11
| P(K2/D1)
| 0,25
| 0,26
| 0,27
| 0,28
| 0,29
| 0,30
| 0,31
| 0,32
| 0,33
| 0,34
| P(K1/D2)
| 0,17
| 0,18
| 0,19
| 0,20
| 0,21
| 0,22
| 0,23
| 0,24
| 0,25
| 0,26
| P(K2/D2)
| 0,07
| 0,08
| 0,09
| 0,10
| 0,11
| 0,12
| 0,13
| 0,14
| 0,15
| 0,16
| P(K1/D3)
| 0,00
| 0,04
| 0,00
| 0,04
| 0,00
| 0,04
| 0,00
| 0,04
| 0,00
| 0,04
| P(K2/D3)
| 0,04
| 0,00
| 0,04
| 0,00
| 0,04
| 0,00
| 0,04
| 0,00
| 0,04
| 0,00
| P(D1)
| 0,15
| 0,17
| 0,19
| 0,11
| 0,13
| 0,21
| 0,16
| 0,18
| 0,20
| 0,22
| P(D2)
| 0,01
| 0,02
| 0,03
| 0,04
| 0,05
| 0,06
| 0,07
| 0,08
| 0,09
| 0,10
| P(D3)
| 0,84
| 0,81
| 0,78
| 0,85
| 0,82
| 0,73
| 0,77
| 0,74
| 0,71
| 0,68
|
Исходные данные к вариантам 30÷39 (табл. 1.7)
Объект - подшипник качения.
Признаки: K1 - сокращенный выбег ротора двигателя;
K2 - увеличенная вибрация двигателя.
Состояния: D1- заклинивание тел качения подшипника из-за ухудшения условий смазки;
D2- касание ротора о корпус двигателя из-за интенсивной раскатки наружной обоймы;
D3 - исправное состояние.
Таблица 1.7
Вероятности
| Варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| P(K1/D1)
| 0,30
| 0,31
| 0,32
| 0,33
| 0,34
| 0,35
| 0,36
| 0,37
| 0,38
| 0,39
| P(K2/D1)
| 0,11
| 0,12
| 0,13
| 0,14
| 0,15
| 0,16
| 0,17
| 0,18
| 0,19
| 0,20
| P(K1/D2)
| 0,25
| 0,26
| 0,27
| 0,28
| 0,29
| 0,30
| 0,31
| 0,32
| 0,33
| 0,34
| P(K2/D2)
| 0,06
| 0,07
| 0,08
| 0,09
| 0,10
| 0,11
| 0,12
| 0,13
| 0,14
| 0,15
| P(K1/D3)
| 0,07
| 0,00
| 0,07
| 0,00
| 0,07
| 0,00
| 0,07
| 0,00
| 0,07
| 0,00
| P(K2/D3)
| 0,00
| 0,07
| 0,00
| 0,07
| 0,00
| 0,07
| 0,00
| 0,07
| 0,00
| 0,07
| P(D1)
| 0,10
| 0,15
| 0,20
| 0,25
| 0,30
| 0,12
| 0,14
| 0,16
| 0,18
| 0,20
| P(D2)
| 0,20
| 0,30
| 0,40
| 0,15
| 0,10
| 0,14
| 0,17
| 0,21
| 0,30
| 0,08
| P(D3)
| 0,70
| 0,55
| 0,40
| 0,60
| 0,60
| 0,74
| 0,69
| 0,63
| 0,52
| 0,72
|
Исходные данные к вариантам 40÷49 (табл. 1.8)
Объект - авиационный газотурбинный двигатель.
Признаки: К1 - колебания температуры газа за турбиной относительно среднего значения;
К2 - колебания частоты вращения ротора низкого давления относительно среднего значения.
Состояния: D1 - неисправность топливного регулятора;
D2 - увеличение радиального зазора в турбине;
D3 - исправное состояние.
Таблица 1.8
Вероятности
| Варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| P(K1/D1)
| 0,40
| 0,41
| 0,42
| 0,43
| 0,44
| 0,45
| 0,46
| 0,47
| 0,48
| 0,49
| P(K2/D1)
| 0,13
| 0,14
| 0,15
| 0,16
| 0,17
| 0,18
| 0,19
| 0,20
| 0,21
| 0,22
| P(K1/D2)
| 0,07
| 0,08
| 0,09
| 0,10
| 0,11
| 0,12
| 0,13
| 0,14
| 0,15
| 0,16
| P(K2/D2)
| 0,31
| 0,32
| 0,33
| 0,34
| 0,35
| 0,36
| 0,37
| 0,38
| 0,39
| 0,40
| P(K1/D3)
| 0,06
| 0,00
| 0,06
| 0,00
| 0,06
| 0,00
| 0,06
| 0,00
| 0,06
| 0,00
| P(K2/D3)
| 0,00
| 0,06
| 0,00
| 0,06
| 0,00
| 0,06
| 0,00
| 0,06
| 0,00
| 0,06
| P(D1)
| 0,05
| 0,06
| 0,04
| 0,04
| 0,04
| 0,06
| 0,06
| 0,05
| 0,04
| 0,05
| P(D2)
| 0,13
| 0,04
| 0,16
| 0,28
| 0,24
| 0,15
| 0,09
| 0,00
| 0,00
| 0,02
| P(D3)
| 0,82
| 0,91
| 0,00
| 0,78
| 0,72
| 0,80
| 0,85
| 0,95
| 0,96
| 0,93
|
Исходные данные к вариантам 50÷59 (табл. 1.9)
Объект - газотурбинный двигатель.
Признаки: К1 - увеличение уровня вибрации в полете;
К2 - нестабильные показания давления масла в маслосистеме.
Состояния: D1- нарушение смазки подшипников ротора;
D2 - нарушение балансировки вследствие неравномерности выработки лабиринтных уплотнений;
D3 - исправное состояние.
Таблица 1.9
Вероятности
| Варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| P(K1/D1)
| 0,20
| 0,23
| 0,13
| 0,17
| 0,32
| 0,27
| 0,10
| 0,30
| 0,28
| 0,23
| P(K2/D1)
| 0,28
| 0,33
| 0,19
| 0,24
| 0,45
| 0,38
| 0,15,
| 0,42
| 0,40
| 0,33
| P(K1/D2)
| 0,26
| 0,30
| 0,18
| 0,22
| 0,42
| 0,35
| 0,14
| 0,39
| 0,37
| 0,30
| P(K2/D2)
| 0,47
| 0,55
| 0,32
| 0,40
| 0,75
| 0,63
| 0,25
| 0,70
| 0,66
| 0,55
| P(K1/D3)
| 0,00
| 0,08
| 0,00
| 0,08
| 0,00
| 0,08
| 0,00
| 0,08
| 0,00
| 0,08
| P(K2/D3)
| 0,08
| 0,00
| 0,08
| 0,00
| 0,08
| 0,00
| 0,08
| 0,00
| 0,08
| 0,00
| P(D1)
| 0,04
| 0,05
| 0,05
| 0,04
| 0,05
| 0,05
| 0,05
| 0,05
| 0,05
| 0,05
| P(D2)
| 0,17
| 0,15
| 0,14
| 0,18
| 0,10
| 0,04
| 0,01
| 0,03
| 0,04
| 0,13
| P(D3)
| 0,79
| 0,80
| 0,81
| 0,78
| 0,85
| 0,91
| 0,94
| 0,92
| 0,91
| 0,82
|
Исходные данные к вариантам 60÷69 (табл. 1.10)
Объект - авиационный газотурбинный двигатель.
Признаки: К1 - нарушение регулировки топливного насоса из-за усадки пружин;
К2 - засорение каналов и жиклеров командного топлива.
Состояния: D1 - падение тяги двигателя;
D2 - невыход двигателя на заданную частоту вращения ротора;
D3- исправное состояние.
Таблица 1.10
Вероятности
| Варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| P(K1/D1)
| 0,28
| 0,34
| 0,24
| 0,13
| 0,34
| 0,19
| 0,23
| 0,25
| 0,31
| 0,22
| P(K2/D1)
| 0,42
| 0,51
| 0,36
| 0,20
| 0,51
| 0,28
| 0,34
| 0,37
| 0,46
| 0,33
| P(K1/D2)
| 0,54
| 0,57
| 0,42
| 0,25
| 0,58
| 0,35
| 0,44
| 0,48
| 0,60
| 0,43
| P(K2/D2)
| 0,67
| 0,72
| 0,52
| 0,31
| 0,72
| 0,44
| 0,55
| 0,60
| 0,75
| 0,54
| P(K1/D3)
| 0,00
| 0,03
| 0,00
| 0,03
| 0,00
| 0,03
| 0,00
| 0,03
| 0,00
| 0,03
| P(K2/D3)
| 0,03
| 0,00
| 0,03
| 0,00
| 0,03
| 0,00
| 0,03
| 0,00
| 0,03
| 0,00
| P(D1)
| 0,02
| 0,01
| 0,01
| 0,02
| 0,02
| 0,05
| 0,01
| 0,02
| 0,04
| 0,01
| P(D2)
| 0,07
| 0,04
| 0,05
| 0,06
| 0,06
| 0,16
| 0,05
| 0,06
| 0,12
| 0,33
| P(D3)
| 0,91
| 0,95
| 0,94
| 0,92
| 0,92
| 0,79
| 0,94
| 0,92
| 0,84
| 0,66
|
Исходные данные к вариантам 70÷79 (табл. 1.11):
Объект - насос гидросистемы самолета.
Признаки: К1 - течь масла из штуцера дренажной линии;
К2 - повышение вибрации корпуса насоса.
Состояния: D1 - износ подшипников;
D2 - износ или разрушение деталей сальника приводного валика;
D3 - исправное состояние.
Таблица 1.11
Вероятности
| Варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| P(K1/D1)
| 0,07
| 0,08
| 0,09
| 0,10
| 0,11
| 0,12
| 0,13
| 0,14
| 0,15
| 0,16
| P(K2/D1)
| 0,23
| 0,24
| 0,25
| 0,26
| 0,27
| 0,28
| 0,29
| 0,30
| 0,31
| 0,32
| P(K1/D2)
| 0,41
| 0,42
| 0,43
| 0,44
| 0,45
| 0,46
| 0,47
| 0,48
| 0,49
| 0,50
| P(K2/D2)
| 0,11
| 0,12
| 0,13
| 0,14
|
| 0,16
| 0,17
| 0,18
| 0,19
| 0,20
| P(K1/D3)
| 0,00
| 0,04
| 0,00
| 0,04
| 0,00
| 0,04
| 0,00
| 0,04
| 0,00
| 0,04
| P(K2/D3)
| 0,04
| 0,00
| 0,04
| 0,00
| 0,04
| 0,00
| 0,04
| 0,00
| 0,04
| 0,00
| P(D1)
| 0,15
| 0,07
| 0,06
| 0,09
| 0,08
| 0,06
| 0,07
| 0,11
| 0,12
| 0,03
| P(D2)
| 0,05
| 0,04
| 0,03
| 0,04
| 0,02
| 0,03
| 0,06
| 0,05
| 0,06
| 0,14
| P(D3)
| 0,80
| 0,89
| 0,91
| 0,87
| 0,90
| 0,91
| 0,87
| 0,84
| 0,82
| 0,83
|
Исходные данные к вариантам 80÷89 (табл. 1.12):
Объект - аксиально-поршневой гидронасос.
Признаки: К1 - течь рабочей жидкости из дренажного штуцера;
К2 - течь рабочей жидкости из дренажного штуцера при неработающем насосе.
Состояния: D1- повреждение манжетного уплотнения вала;
D2 - повреждение уплотнительных колец;
D3 - исправное состояние.
Таблица 1.12
Вероятности
| Варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| P(K1/D1)
| 0,16
| 0,15
| 0,30
| 0,20
| 0,15
| 0,20
| 0,18
| 0,80
| 0,70
| 0,75
| P(K2/D1)
| 0,35
| 0,25
| 0,20
| 0,35
| 0,40
| 0,40
| 0,30
| 0,50
| 0,40
| 0,50
| P(K1/D2)
| 0,85
| 0,75
| 0,50
| 0,80
| 0,70
| 0,75
| 0,70
| 0,20
| 0,20
| 0,15
| P(K2/D2)
| 0,55
| 0,45
| 0,80
| 0,55
| 0,60
| 0,40
| 0,40
| 0,40
| 0,30
| 0,25
| P(K1/D3)
| 0,05
| 0,00
| 0,10
| 0,00
| 0,15
| 0,00
| 0,04
| 0;00
| 0,05
| 0,00
| P(K2/D3)
| 0,00
| 0,05
| 0,00
| 0,10
| 0,05
| 0,10
| 0,00
| 0,02
| 0,00
| 0,06
| P(D1)
| 0,10
| 0,10
| 0,05
| 0,15
| 0,10
| 0,03
| 0,05
| 0,08
| 0,10
| 0,05
| P(D2)
| 0,10
| 0,05
| 0,10
| 0,05
| 0,15
| 0,12
| 0,05
| 0,00
| 0,00
| 0,12
| P(D3)
| 0,80
| 0,85
| 0,85
| 0,80
| 0,75
| 0,85
| 0,90
| 0,92
| 0,90
| 0,83
|
Исходные данные к вариантам 90÷99 (табл. 1.13):
Объект - топливная система самолета.
Признаки: К1- завышенное показание расходомера одного из двигателей;
К2 - заниженное показание расходомера двигателя.
Состояния: D1- попадание влаги в штепсельный разъем расходомера;
D2 - не отрегулированы "0"и "max" шкалы расходомера;
D3- исправное состояние.
Таблица 1.13
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|