Нумерация пунктов второго раздела документа
2.2. …
2.3. …
2.4. …
Методы испытаний
Материалы и реактивы
Нумерация пунктов первого подраздела третьего раздела документа
3.1.2. …
3.2. …
3.3. …
Оформление перечислений
- представление протоколов исследований;
- наличие конспектов занятий;
- … .
или:
а) представление протоколов исследований;
б) наличие конспектов занятий:
1) …;
2) …;
в) … .
Приложение 5
Оформление иллюстрации (рисунка)
Рис. 1. Нервный контур системы задних столбов
Оформление таблицы
Таблица 1
Общие компетенции, рекомендуемые к оцениванию
Название компетенции
| Перечень мероприятий
| Перечень документов, предъявляемых на экзамене
| OK 1. …
|
|
| ОК 2. …
|
|
|
Приложение 6
Примеры оформления диаграммы, графика
Диаграмма 1. Динамика среднего балла по здоровьесберегающим дисциплинам
График 1. Степень комфортности в студенческом коллективе
Приложение 7
Информация, представляемая в презентации
Слайд
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования «Рязанский медико-социальный колледж»
Выпускная квалификационная работа __________________________________________________________________
(указывается тема)
Выпускная квалификационная работа выполнена в форме дипломной работы
студентом(кой) ____________________________________________
группы ___________________________________________________
Основная профессиональная образовательная программа по специальности __________________________________________________
(шифр и наименование специальности)
Форма обучения ____________________________________________
Руководитель:______________________________________________________
(ученая степень, должность, И.О. Фамилия)
Рецензент:______________________________________________________
(ученая степень, должность, И.О. Фамилия)
Рязань, 2014 год
Слайды
(количество слайдов зависит от объема представляемого материала.
Слайды идут под общим названием Понятийный аппарат исследования)
- Актуальность исследования
- Проблема исследования
- Цель исследования
- Объект исследования
- Предмет исследования
- Гипотеза
- Задачи
- Методика
- Структура работы
6-… слайды
Слайды с теоретическими положениями, выносимыми на защиту.
Слайды, иллюстрирующие в динамике этапы и результаты (количественные и качественные) исследовательской работы (практическая часть ВКР).
Последний слайд
Спасибо за внимание!
Приложение 8
Перечень основных показателей оценки результатов, элементов
Практического опыта, знаний и умений
Наименование основных показателей оценки результатов (ОПОР)[1]
| Наименование элемента практического опыта[2]
| Наименование элемента умений[3]
| Наименование элемента знаний3
| 1.1. Определение
(оценка) факторов
травматизма при
выполнении зачистки швов
| ПО.1. Выполнение работы по зачистке швов с использованием безопасных приемов
| У.1. Классификация
факторов травматизма на
малоопасные, опасные и
очень опасные
| З.1. Перечень факторов
травматизма при
выполнении зачистки
швов
| ПО.2. Выполнение
работы по зачистке
швов с использованием
приспособлений
(оснастки),
позволяющих избежать
травм
| У.2. Оценка факторов
травматизма при
выполнении зачистки швов
| З.2. Виды травм при
неправильном выполнении
зачистки швов
|
|
|
|
|
Приложение 9
Матрица оценок по результатам выполнения и защиты ВКР
Код и наименование
компетенций
| Оценка (положительная – 1/ отрицательная – 0)
| Код и
наименование ОПОР
| Оценка членов ГАК по
результатам выполнения и защиты ВКР
| Рецензия
| Отзыв
руководителя
| Интегральная
оценка (медиана) ОПОР как результатов выполнения и защиты ВКР
| Выполнение
ВКР
| Защита
ВКР
| Иванов
| Петров
| Сидоров
| …
| Смирнов
| Иванов
| Петров
| Сидоров
| …
| Смирнов
| ПК 1.1 ……..
| ОПОР 1.1
| 1
| 0
| 1
| …
| 1
| 0
| 1
| 0
| …
| 1
| 0
| 1
| 1
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| ОПОР 1.10
| 0
| 0
| 1
| …
| 1
| 1
| 1
| 1
| …
| 0
| 1
| 1
| 1
| ПК 1.2 …….
| ОПОР 2.1
| 1
| 1
| 1
| …
| 1
| 1
| 1
| 1
| …
| 1
| 1
| …
| 1
| ОПОР 2.2
| 0
| 1
| 1
| …
| 1
| 0
| 1
| 0
| …
| 0
| 1
| …
| 1
| ОПОР 2.3.
| 0
| 0
| 0
| …
| 0
| 1
| 0
| 0
| …
| 1
| 1
| …
| 0
| …….
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| ОПОР 2.n
| 1
| 1
| 0
| …
| 0
| 0
| 0
| 1
| …
| 1
| 0
| 1
| 0
| ПК 1.3 …….
| ОПОР 3.1
| 0
| 0
| 1
| …
| 1
| 1
| 1
| 1
| …
| 1
| 1
| 1
| 1
| ОПОР 3.2
| 0
| 1
| 0
| …
| 1
| 0
| 0
| 0
| …
| 1
| 1
| 1
| 1
| …….
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| ОПОР 3.n
|
| 1
| 1
| …
| 1
| 0
| 0
| 1
| …
| 1
| 1
| 1
|
| ПК n.n
| ОПОР 1.n
| 1
| 0
| 0
| …
| 0
| 0
| 0
| 0
| …
| 1
| 1
| 0
| 0
| ОПОР n.n
| 1
| 0
| 0
| …
| 0
| 1
| 0
| 0
| …
| 1
| 1
| 1
| 0
| ОК 1
| ОПОР 1.1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОПОР 1.n
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| …
| …
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОК n
| ОПОР n.1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОПОР n.n
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[1] Из программы профессионального модуля (ПМ).
[2] Из ФГОС СПО или программы профессионального модуля .
[3] Из программы профессионального модуля.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|