|
Методология и методы исследований.
Модуль. Дидактика.
| | | | | | | | | № п/п
| Тема
| Общ. кол-во часов / кред-ов
| Лекции
| Практ.
| Лабор.
| Конс.
| Спец. сам. раб.
| СРС
| 1.1.
| Дидактика как наука, её предмет и задачи. Основные категории дидактики.
|
|
|
|
|
|
|
| 1.2.
| Сущность процесса обучения. Методологические основы обучения.
|
|
|
|
|
|
|
| 1.3.
|
Закономерности и принципы обучения.
|
|
|
|
|
|
|
| 1.4.
| Цели и содержания образования. Образовательная среда.
|
|
|
|
|
|
|
| 1.5.
| Компетентностный подход в образовании.
|
|
|
|
|
|
|
| 1.6.
| Уровни содержания образования. Документы, регламентирующие цели и содержания общего среднего образования
|
|
|
|
|
|
|
| 1.7.
| Вариативность индивидуальной образовательной траекторий развития личности.
|
|
|
|
|
|
|
| 1.8.
| Реализация методов обучения в целостном педагогическом процессе.
|
|
|
|
|
|
|
| 1.9.
| . Формы обучения. Урок - основная форма обучения в современной щколе.
|
|
|
|
|
|
|
| 2.0.
| Обновление форм обучения. Современные технологии обучения.
|
|
|
|
|
|
|
| 2 .1
| Оценка и учет учебных достижений. Современные технологии оценивания учебных достижений учащихся.
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
| |
|
|
| -
|
| |
| | | | | | | | |
| Кредитов
| | | | |
|
|
|
|
| | | | | | Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
· Общекультурные компетенции (ОК):
- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);
- способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);
- способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);
- способен логически верно строить устную и письменную речь (ОК-6);
- готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);
- готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);
- способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9);
- готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);
- готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);
- способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16).
· Профессиональные компетенции (ПК):
общепрофессиональными (ОПК):
- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
- способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);
- владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);
- способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);
- способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);
в области педагогической деятельности:
- способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);
- готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);
- способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3);
- способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);
- готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);
- способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6);
- готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности(ПК-7);
-
| Самостоятельная работа студента
Самостоятельная деятельность является важнейшим фактором профессионального становления будущего педагога. На ее организацию в системе подготовки бакалавра отводится приблизительно 50 % учебного времени.
Это время расходуется на подготовку к занятиям по изучаемому учебному курсу, на выполнение письменных заданий по отдельным темам и собственной творческой работы исследовательского и практического характера.
Самостоятельная работа студентов может быть организована в следующих формах.
· представления результатов самостоятельной работы студента;
· консультации (индивидуальные и групповые) по оказанию помощи при разработке плана или программы выполнения задания;
· инструктаж по содержанию и алгоритму выполнения задания;
· сопровождение студента в процессе обучения (выполнение задания с помощью преподавателя);
· выполнение домашних заданий, в т.ч. подготовка к лекциям и семинарским занятиям;
· промежуточный контроль хода выполнения заданий;
· оценка результатов выполнения заданий (в пределах аудиторных часов).
К заданиям для самостоятельной работы студентов по педагогике относятся:
· работа с научно-педагогическими текстами (на основе реферирования, аннотирования, рецензирования; технологий развития умений критического мышления).
· сравнение педагогических концепций, теорий;
· сравнительный анализ трактовок сущности методологических подходов в различных источниках;
· подготовка к участию в теоретических дискуссиях, дебатах и др.
· анализ результатов выполненных исследований по рассматриваемым проблемам (по индивидуальному выбору студента);
· выполнение рефератов проблемного или аналитико-оценочного характера.
· анализ конкретных образовательных систем с целью выявления и описания конкретного опыта.
ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( содержание заданий и методические указанияя по их выполнению представляются отдельно )
Задание 1.Сравнить по учебникам определение предмета и задачи дидактики.
Задание 2. Сравнить системы обучения, сложившиеся в школе ( догматическая, объяснительно-иллюстративная, проблемное, программированное, развивающее, личностно ориентированное).
Задание 3. Компетентностный подход к содержанию образования. Индивидуальная образовательная траектория.
Задание 4. Обновление форм и методов.
Задание 5 .Закономерности и принципы обучения.
Задание 6. Реализация методов обучения в целостном педагогическом процессе. Технологии обучения.
Задание 7. Личностно ориентированный урок.
Задание 8. Оценка и учет учебных достижений. Современные технологии оценивания учебных достижений учащихся
Примерные темы творческой работы (согласовываются с преподавателем).
1. Инновации в современной школе (федеральный и региональный аспект).
2. Современные подходы к определению целей и содержания образования.
3. Индивидуальная образовательная траектория ученика.
4. Типичные затруднения в усвоении учебного материала и способы их устранения.
5. Психолого-дидактические условия реализации индивидуального подхода в обучении
6. Психолого-дидактические условияи построения дифференцированного обучения
7. Дидактическая регуляция решения учащимися учебных задач. Способы коррекции учебных действий
при решении учебных задач.
8. Диалоговые методы обучения, их функции и особенности конструирования.
9. Учебные дискуссии как способы обучения, их функции в развитии мышления учащихся и формировании
толерантности поведения.
10. Технологии работы с информацией.
11. Теоретические основы технологии развивающего обучения
12. Технология личностно-ориентированного обучения.
13. Технология проблемного обучения
14. Технология дидактической игры и ее образовательное значение
15. Технология программированного обучения, виды программированного обучения
16. Технология педагогического контроля. Виды педагогического контроля
17. Инновационные методы и формы обучения.
18. Технология группового взаимодействия в обучении.
19. Технологии самоуправляемого обучения.
20. Технологии обучения на основе исследования.
21. Технологии обучения в партнёрстве.
22. Проектная технология обучения.
23. Технология развития учащегося как субъекта учебной деятельности.
24. Технология портфолио в оценивании учебных достижений учащихся.
25. Структура и содержания электронного образовательного портфолио.
26. Технология продуктивного обучения.
27. Технология обучения в сотрудничестве.
28. Технологии полного усвоения знаний.
29. Технологии оценки образовательных достижений учащихся.
30. Технология самооценки учебных достижений.
31. Технология организации самостоятельной работы учащихся.
Логика выполнения творческой работы
· Выбрать из предложенного перечня или сформулировать самостоятельно проблему, на решение которой будет направлено исследование.
· Сформулировать противоречия, которые обусловливают проблему исследования.
· Предложите параметры, по которым необходимо доказать актуальность исследуемой проблемы.
· Определить теоретические концепции (основные), лежащие в основе исследования
· Сформулировать ведущую идею и замысел исследования.
· Обосновать выбор методологического подхода для осуществления исследования.
· Выбрать объект и предмет исследования.
· Продумать логику исследования
· Сформулировать цель исследования.
· Сформулировать задачи исследования.
· Определить ведущие понятия исследования.
· Сформулировать гипотезу исследования.
· Разработать методику микроисследования.
· Предложить способы обработки собранного эмпирического материала.
· Используя количественные методы обработки результатов в педагогических исследованиях, разработать методику представления результатов исследования.
|
| | №задания
|
|
|
|
|
|
|
|
| К.р.
| Творческая работа
| Итог
| Сроки
| 7.02
| 14.02
| 21.02
|
28.02
| 4.03
| 11.03
| 25.,03
| 1,0 4
|
|
|
| Письменная
работа
(мин
баллов).
|
|
|
|
|
|
|
| 1д
|
|
|
|
|
|
| | 1д
|
|
|
| Устная работа
(мин.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Письменная работа
мах
|
|
| |
| |
| | 2д
| |
| | | |
| | 2д
|
|
|
| Устная
мах
|
|
| | | | | | |
| |
| |
| |
| | | | 1 2
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
№ пп
| Виды работ
| Оценка
| 1.
| Участие в дискуссии на семинарах
| 1-2
| 2.
| Контрольные работы на семинарах
| 2-5
| 3.
| Доклад на семинаре
| 2-3
| 4.
| Творческая работа
| 2-8
| 5.
| Письменные работы ( внеаудиторные)
| 1-2
| |
Литература
«ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ»
Название
| Автор
| Вид издания
| Место издания, издательство, год издания
| Кол-во экз.
| Место хран.
| | Основная литература
| | 1.Педагогическая инноватика
| Хуторской А.В.
| учебное пособие
| М.:Академия, 2010. – 255 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 2.Образовательные инновации: государственная политика и управление
| Пономарев Н.Л.
| учебное пособие
| М.:Академия, 2007. – 203 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 3.Инновационный менеджмент
| под ред. К.В. Балдина
| учебное пособие
| М.: Академия, 2008. – 363 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 4.Инновационные педагогические технологии. Активное обучение
| Панфилова А. А.
| учебное пособие
| М.: Академия, 2009.-192 с.
М.: Академия, 2011.-192 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 5. Технические средства обучения в школе. [Электронный ресурс]
| Э. М. Кравченя
| учебное пособие
|
Минск: ТетраСистемс, 2005. - 272 с.
| неограниченный доступ
| http://www.biblioclub.ru/book/78087/
| 6. Интерактивные методы в обучении. [Электронный ресурс]
| С. С. Кашлев
| учебное пособие
|
Минск: ТетраСистемс, 2011. - 223 с.
| неограниченный доступ
| http://www.biblioclub.ru/78518_Interaktivnye_metody_obucheniya.html
| Дополнительная литература
| | 1.Инновационная школа: аксиомы и гипотезы
| Ковалева Т.М.
| учебно-методическое пособие
| М.:МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003. – 255 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| | 2.Педагогическая инноватика
| Хуторской А. В.
| учебное пособие
| М.:Академия, 2008.-255 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| | 3.Педагогика: инновационная деятельность
| Сластенин В.А. Подымова Л.С.
| монография
| М.:Магистр, 1997. – 223 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| | 4.Развитие школы как инновационный процесс
| Хомерики О.Г.,
Поташник М.М., Лоренсов А.В.
| методическое пособие
| М.: Новая школа, 1994. – 62 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| | 5.Инновации в образовании: общее и дополнительное образование для детей
| Иванченко В.Н.
| учебно-методическое пособие
| Ростов н/Д : Феникс, 2011. – 341 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| | 6.Инновационные процессы в педагогической практике и образовании
| под ред. Г. Н. Позументовой
| коллектив
ная монография
| Барнаул; Томск, 1997.-126 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| | 7. Технологии обучения средствами высокотехнологичной образовательной среды
| Т. Н. Носкова и др.
| учебно-методический комплекс
| Спб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007.-255 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| | 8. Практикум по дидактике и современным методикам обучения
| Хуторской А. В.
|
| Спб.: Питер, 2004.-540 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| | 9. Современные образовательные теории
| Гусинский Д. Н.
| учебно-методическое пособие
| М.: Университетская книга, 2004.-255 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| | 10.Инновационные методы обучения в зарубежных педагогических поисках
| Кларин М. В.
| пособие к спецкурсу
| М.: Арена, 1994.-222 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| | 11.Ведущие научно-образовательные центры мира в области гуманитарных знаний
| Т. В. Артемьев и др.
| методческое пособие
| Спб.: Академи Исследования Культуры, 2008.-286 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| | 12.Педагогическая инноватика: от идеи до практики
| Поляков С. Д.
|
| М.: Педагогический поиск, 2007.-176 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| | 13. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования
| Полат Е. С.
| учебное пособие
| М.: Академия, 2007.-365 с.
М.: Академия, 2008.-365 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| | | | | | | | | | |
РАЗДЕЛ «ДИДАКТИКА»
Название
| Автор
| Вид издания
| Место издания, издательство, год издания
| Кол-во экз.
| Место хран.
| Основная литература
| 1.Теория обучения
| Андриади И.П. и др.
| учебное пособие
| М.: Академия, 2010. — 335 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 2.Дидактика
| Ситаров В.А.
| учебное пособие
| М.: Академия, 2008. —415 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 3.Теория обучения в вопросах и ответах
| Загвязинский В.И.
| учебное пособие
| М.: Академия, 2008. — 158 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 4.Дидактика
| Осмоловская И.М.
| учебное пособие
| М.: Академия, 2008. — 240 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 5.Основы обучения: дидактика и методика
| Краевский В.В.
| учебное пособие
| М.: Академия, 2008. —348 с.
М.: Академия, 2007. — 348 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 6.Педагогика. [Электронный ресурс]
| Лихачев Б. Т.
| курс лекций
|
М.: ВЛАДОС, 2010. - 648 с.
| неограниченный доступ
| http://www.biblioclub.ru/book/56553/
| 7. Педагогика: в 3 кн. Кн 1 Общие основы. [Электронный ресурс]
| И. П. Подласый
| учебник
|
М.: ВЛАДОС, 2008. - 528 с.
| неограниченный доступ
| http://www.biblioclub.ru/book/58318/
| Дополнительная литература
| 1.Теория и технология обучения: деятельностный подход
| Фокин Ю.Г.
| учебное пособие
| М.: Академия, 2008. — 240 с.
М.: Академия, 2006. — 240 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 2.Теория обучения
| Гребенюк О.С.
| учебник
| М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. — 382с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 3.Инновационные педагогические технологии. Активное обучение
| Панфилова А.П.
| учебное пособие
| М.:Академия 2009. —192 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 4.Обучение как вид педагогической деятельности
| Сериков В.В.
| учебное пособие
| М.: Академия 2008. — 225 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 5.Педагогика
| Сластенин В.А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н.
| учебное пособие
| М.: Академия, 2006. — 567 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 6.Теория обучения: Современная интерпретация
| Загвязинский В.И.
| учебное пособие
| М.: Академия, 2006. — 188 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 7.Современная дидактика
| Хуторской А.В.
| учебное пособие
| М.:Высшая школа, 2007. — 639 с.
|
| Б-ка АлтГПА
|
8.Дидактика
| Вергелес Г.И. Конева В.С.
|
| М.: Высшая школа, 2006. — 272 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 9.Современная теория обучения: общенаучная интерпретация
| Коржуев А.В. Попков В.А
| учебное пособие
| М.: Академический Проект, 2006. — 159 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 10.Дидактика: (теория обучения)
| Кукушин В.С.
| учебное пособие
| М.; Ростов н/Д, МарТ, 2003. —367 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 11.Практическая дидактика
| Зайцев В. Н.
| учебное пособие
| М.: Народное образование, 2000. — 215 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 12.Педагогика
| под ред. Пидкасистого П.И.
| учебник
| М.: Педагогика, 2002. — 604 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 13.Дидактика
| Ситаров В.А.
| учебное пособие
| М.: Академия, 2002. — 365 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 14.Современная дидактика
| Хуторской А.В.
| учебное пособие
| Спб: Питер, 2001. — 536 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 15.Педагогика
| Бордовская Н.В., Реан А.А.
| учебник
| Спб.: Питер, 2000.-299 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 16.Оптимизация процесса обучения
| Бабанский Ю.К.
| монография
| М.: Педагогика, 1977. — 254 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 17.Сущность процесса обучения
| Баранов С.П.
| учебное пособие
| М.: Просвещение, 1981.-143 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 18.Основы общей дидактики
| Голуб Б.А.
| учебное пособие
| М.: Владос, 1999.-96 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 19.Дидактика средней школы
| Скаткин М.Н.
| учебное пособие
| М.: Просвещение, 1982. – 319 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 20.Инновации в мировой педагогике
| Кларин М.В.
| монография
| Рига: Эксперимент, 1995.-176 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 21.Основы общей дидактики
| Куписевич Ч.
| монография
| М.: Высшая школа, 1986.-368 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 22.Процесс обучения и его закономерности
| Лернер И.Я.
|
| М.: Знание, 1980.- 96 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 23.Педагогика
| Лихачев Б.Т.
| учебное пособие
| М.: Юрайт, 2001.-607 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 24.Введение в общую дидактику
| Оконь В.
| учебное пособие
| М.: Высшая школа, 1990. – 382 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 25.Педагогика
| Подласый И.П.
| учебник
| М.: Высшее образование, 2007.- 540 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 26.Педагогика
| под ред. Бабанского Ю.К.
| учебное пособие
| М.: Просвещение, 1988. – 479 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 27.Педагогика
| под ред. Пидкасистого П.И.
| учебное пособие
| М.: Педагогика, 2001. – 638 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 28.Педагогика
| Харламов И.Ф.
| учебное пособие
| М.: Гардарики, 2000.-517 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| 29.Хрестоматия по педагогике. Ч. 2
| Морозова О.П.
| учебное пособие
| Барнаул: Изд-во БГПУ, 1999. – 255 с.
|
| Б-ка АлтГПА
| | | | | | | | |
Методология и методы исследований.
Название
| Автор
| Вид издания
| Место издания, издательство, год издания
| Кол-во экз.
| Место хран.
| | Основная литература
| | 1.Методология и методы психолого-педагогического исследования
| Загвязинский В.И.,
Атаханов Р.
| учебное пособие
| М.: Академия, 2007. – 208 с.
М.: Академия, 2010. – 207 с.
М.: Академия, 2012. – 207 с.
|
| Библиотека АлтГПА
| | 2. Методология и методы психолого-педагогического исследования
| Б. С. Волков, В. Н. Волкова,А. В. Губанов
| учебное пособие
| М. : Академический проект, 2010.-382 с.
|
| Библиотека АлтГПА
| | 3.Методология и методы психолого-педагогических исследований
| Н.М. Борытко
| учебное пособие
| М. : Академия, 2008. – 320 с.
|
| Библиотека АлтГПА
| | 4. Введение в психолого-педагогическую деятельность. [Электронный ресурс]
| В. Б. Успенский
| учебное пособие
|
М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2008. - 176 с.
| неограниченный доступ
| http://www.biblioclub.ru/book/55832/
| | 5. Методология научного исследования. [Электронный ресурс]
| А. М. Новиков
| учебное пособие
| М. : Либроком, 2010.-284 с.
| неограниченный доступ
| http://www.biblioclub.ru/book/82773/
| | Дополнительная литература
| | 1. Исследовательская деятельность педагога
| Загвязинский В.И.
| учебное пособие
| М.: Академия, 2006.-174 с.
|
| Библиотека АлтГПА
| 2. Методы и методология психолого- педагогического исследования
| П. И. Образцов
| учебное пособие
| Спб.: Питер, 2004.-257 с.
|
| Библиотека АлтГПА
| 3.Методология педагогики: новый этап
| Краевский В.В.
| учебное пособие
| М.: Академия, 2008.-394 с.
|
| Библиотека АлтГПА
| 4. Методология и методы психолого-педагогических исследований:. гуманитарно-целостный подход. Ч. 1
| Н.М. Борытко
| учебник
| Волгоград, 2005.-195 с.
|
| Библиотека АлтГПА
| 5. Методология и методы психолого-педагогических исследований:. гуманитарно-целостный подход. Ч. 2
| Н.М. Борытко
| учебник
| Волгоград, 2005.-132 с.
|
| Библиотека АлтГПА
| 6. Методологические проблемы развития педагогической науки
| П. Р. Ататов и др.
| монография
| М.: Педагогика, 1985.-236 с.
|
| Библиотека АлтГПА
| 7. Методология и методы психолого-педагогического исследования
| Загвязинский В.И.
| учебное пособие
| М.: Академия, 2001. – 207 с.
|
| Библиотека АлтГПА
| 8. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей
| С. Д. Забрамная, О. В. Боровик
|
| М.: Владос, 2005.-115 карт.
|
| Библиотека АлтГПА
| 9. Исследовательская деятельность студентов
| сост. Т. П. Сальникова
| учебное пособие
| М.: Сфера, 2005.-96 с.
|
| Библиотека АлтГПА
| 10. Методология и методика психолого-педагогического исследования
| В. П. Давыдов, П. И. Образцов
| учебное пособие
| М.: Логос, 2006.-127 с.
|
| Библиотека АлтГПА
| | | | | | | | | | Название
| Автор
| Вид издания (учебник, учебное
пособие)
| Место издания, издательство, год издания, кол-во страниц
| Колич-во
экземпляров
| Место хранения
| Основная литература
| 1.Основы учебно-исследовательской деятельности студентов
| Бережнова Е.В., Краевский В.В.
| учебник
| М.: Академия, 2008. - 127с.
|
| Библ. АлтГПА
| 2. Педагогическое проектирование
| И. А. Колесникова
| учебное пособие
| М.: Академия, 2005. - 285с.
М.: Академия, 2008. - 285с.
|
| Библ. АлтГПА
| 3. Технологии профессионального образования
| Морева Н.А.
| учебное пособие
| М.: Академия, 2007. - 429с.
|
| Библ. АлтГПА
| 4. Образовательный проект (методология образовательной деятельности). [Электронный ресурс]
| А. Новиков
| учебное пособие
|
М.: Эгвес, 2004. - 119 с.
| неограниченный доступ
| http://www.biblioclub.ru/book/82780/
| 5. Высшее образование: методология и опыт проектирования. [Электронный ресурс]
| Ю. Г. Татур
| учебно-методическое пособие
|
М.: Логос, 2006 .-130 с.
| неограниченный доступ
| http://www.biblioclub.ru/book/84742/
| Дополнительная литература
| 1. Педагогика
| Загвязинский В.И.
| учебник
| М.: Академия, 2011. - 351с.
|
| Библ.АлтГПА
| 2. Общие основы педагогики
| Анисимов В.В.
| учебное пособие
| М.: Просвещение, 2006.- 575- с.
|
| Библ. АлтГПА
| 3. Педагогика
| Харламов И.Ф.
| учебное пособие
| М.: Гардарики, 2000. - 517 с.
|
| Библ. АлтГПА
| 4. Закон Российской Федерации «Об образовании»
|
|
| М.: Сфера,2003. - 48с.
|
| Библ. АлтГПА
| 5. Учебная деятельность и ее средства
| Габай Т.В.
| монография
| М.: Изд-во МГУ, 1988. - 251 с.
|
| Библ. АлтГПА
| 6. Общая педагогика. Ч. 1
| Сластенин В. А.,
Исаев И.Ф., Шиянов Е. Н.
| учебное пособие
| М.: ВЛАДОС, 2003. - 287 с.
|
| Библ. АлтГПА
| 7. Энциклопедия педагогических технологий
| Колеченко, А.К.
| материалы для специалиста образовательного учреждения
| СПб.: КАРО, 2006. – 368 с.
|
| Библ. АлтГПА
| 8. Хрестоматия по педагогике Ч.1
| Морозова О.П.
| учебное пособие
| Барнаул, 1999. – 198с.
|
| Библ. АлтГПА
| 9. Культура учебной деятельности студентов
| Крайник В.Л.
| учебное пособие
| Барнаул : Изд-во: БГПУ, 2005. - 336 с.
|
| Библ. АлтГПА
| 10.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г.
|
|
| М.: (Изд-во) АПК и ПРО; ЦГЛ, 2004. – 24 с.
|
| Библ.АлтГПА
| 11. Образовательные инновации: государственная политика и управление
| Пономарев Н.Л., Смирнов Б.М.
| учебное пособие
| М.: Академия, 2007. - 203с.
|
| Библ.АлтГПА
| 12. Культура учебного труда
| Деркач А.А. И др.
| учебное пособие
| М.: Изд-во РАГС, 2006. - 131с.
|
| Библ.АлтГПА
|
| |