II. Должностные обязанности
PR-специалист:
1. Реализует PR-стратегию, разработанную PR-менеджером.
2. Собирает информацию о внешнем имидже предприятия.
3. Проводит опросы целевых аудиторий в соответствии с принятыми планами.
4. Тестирует потребительское отношение к продукции (услугам) в фокус-группах.
5. Собирает статистические данные о потенциальных потребителях и конкурентах.
6. Классифицирует потребителей по целевым направлениям, систематизирует информацию о потребителях.
7. Готовит материалы официальных сообщений для печати.
8. Устанавливает контакты с представителями СМИ, размещает необходимую информацию в СМИ.
9. Участвует в выставках, презентациях, устраиваемых предприятием, или в акциях, организуемых совместно с иными предприятиями.
10. Готовит тексты выступлений, материалы (в том числе слайды, фильмы) для пресс-конференций, пресс-релизов и т. д.
11. Изучает публикации о предприятии, его товарах и услугах в средствах массовой информации, готовит обзоры и представляет их PR-менеджеру.
12. Готовит доклады и предложения по различным проектам.
13. Контактирует с рекламными агентствами.
14. Выполняет служебные поручения PR-менеджера.
III. Права
PR-специалист имеет право:
1. На информацию о всех показателях работы предприятия.
2. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности, критерии оценки качества исполнения обязанностей.
3. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
4. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения обязанностей.
IV. Ответственность
PR-специалист несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, – в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба предприятию – в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Приложение 3
РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО PR-КОММУНИКАЦИЯМ. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР «СИБИРСКИЙ»
1. Общие положения регионального менеджера по PR-коммуникациям РЦ «Сибирский», банка группы «Интеза Санпаоло», по Сибирскому федеральному округу
1.1. Настоящее Положение определяет назначение, основные задачи, организационную структуру, функции, обязанности и права, ответственность, взаимодействие с подразделениями БАНКа (далее Банка) регионального менеджера по PR-коммуникациям по Сибирскому федеральному округу (далее PR-менеджер по СФО).
1.2. PR-менеджер по СФО не входит в структурные подразделения Банка, осуществляет свою деятельность на основе договора возмездного оказания услуг. Привлечен для формирования эффективных общественных связей Банка по СФО.
1.3. PR-менеджер по СФО в своей работе руководствуется настоящим Положением, а также:
– Уставом Банка;
– Законом «О средствах массовой информации»;
– Законом «О рекламной деятельности»;
– Законом «Об авторском праве и смежных правах»;
– Законом «О государственной тайне»;
– Законом «Об информации, информатизации и защите информации»;
– Законом «Об участии в международном информационном обмене»;
– Профессиональным Кодексом PR-специалиста;
– Приказами и распоряжениями Директора Банка, Департамента внешних коммуникаций, связей с общественностью, культурных и благотворительных проектов, прочими локальными нормативными актами Банка. А также соблюдает отраслевые законодательные акты: «О банках и банковской деятельности», «О ценных бумагах», о ЦБ РФ и т. д.
1.4. PR-менеджер по СФО приступает к работе и освобождается от нее Директором РЦ, руководителем Департамента внешних коммуникаций, связей с общественностью, культурных и благотворительных проектов Банка путем расторжения договора.
1.5. Деятельность PR-менеджера по СФО осуществляется в соответствии с программой деятельности по PR, планом PR-мероприятий, утвержденных Директором РЦ, руководителем департамента по связям с общественностью Банка.
1.6. Отчет о проделанной работе PR-менеджер по СФО представляет на утверждение Директору РЦ, Департаменту внешних коммуникаций, связей с общественностью, культурных и благотворительных проектов Банка ежемесячно.
2. Направления деятельности регионального менеджера по PR-коммуникациям РЦ «Сибирский»
Назначение. Освещение деятельности Банка/позиционирование продуктовой линейки в СМИ, организация и подготовка PR-мероприятий, направленных на укрепление репутации и имиджа Банка в Сибирском регионе. Формирование культуры взаимопонимания и поддержки внутри команды.
Функционал
В соответствии с назначением PR-менеджер по СФО осуществляет следующие функции:
3.1. Разработка локальной PR-стратегии по СФО с учетом общей федеральной PR-стратегии Банка и корпоративной политики Банка, целями и задачами PR ЦО, бюджетирование:
– определение целей и задач PR РЦ «Сибирский» в соответствии с общей стратегией Банка и реализация PR-кампании;
– определение инструментов реализации задач;
– подготовка и исполнение бюджета для текущих и проектных задач;
– подведение итогов работы.
3.2. Информационно-аналитическая работа:
– регулярный мониторинг (количественный и качественный) материалов печатных, электронных СМИ, интернет-изданий/информагентств;
– подготовка аналитики по выявлению динамики бренда Банка в информационном поле, динамику развития PR в РЦ.
3.3. Взаимодействие со СМИ на регулярной основе:
–подготовкаэкспертных комментариев для СМИ согласовано с руководителями направлений РЦ;
– подготовка и распространение Newsletter;
– подготовка и распространение пресс-релизов;
– формирование информационных поводов и их продвижение в СМИ;
– информационное сопровождение проектов маркетинга;
– подготовка новостей для корпоративного журнала Банка;
– расширение базы СМИ-партнеров в городах РЦ, установление лояльных отношений с гл. редакторами и журналистами;
– разработка и реализация специальных PR-проектов и мероприятий для СМИ (пресс-завтраки, интервью с руководством РЦ, деловой чай с руководством РЦ, телефонные конференции со СМИ, поддержание профессиональных конкурсов для СМИ, поздравления через СМИ давних партнеров Банка);
– согласование текущих и проектных вопросов в рамках блока СМИ с PR ЦО.
3.4. Подготовка и реализация специальных мероприятий/проектов:
–мониторинг деловых мероприятий в городах РЦ ежемесячно;
– организация участия Банка в деловых мероприятиях партнеров Банка/власти (круглые столы, конференции, выставки, семинары);
– организация и проведение специальных мероприятий по инициативе Банка для продвижения и укрепления бренда Банка (выставки, круглые столы, презентации);
– разработка и реализация мероприятий для формирования внутрикорпоративной культуры, благотворительные акции.
3.5. Укрепление бренда Банка в деловой инфраструктуре городов РЦ:
– установление контактов с представителями органов власти/бизнес-объединений/профильных для Банка ассоциаций/из сферы культуры и искусства.
3.6. Координация общих коммуникационных потоков на уровне РЦ:
– взаимодействие с департаментами Банка, информационное и PR-содействие в реализации задач департаментов;
– взаимодействие с контрагентами PR;
– обеспечение документооборота по линии PR.
3.7.Исследование и диагностика:
– существующего имиджа и информационного пространства;
–оценка отношения различных групп общественности и СМИ к имиджу Банка и результатам его деятельности.
4. Полномочия регионального менеджера по PR-коммуникациям РЦ «Сибирский»
Региональный менеджер по PR-коммуникациям имеет право:
4.1. От имени РЦ «Сибирский» КМБ Банка взаимодействовать с пресс-службами законодательной и исполнительной власти, с федеральными и региональными СМИ, PR-департаментами и службами маркетинга клиентов и партнеров Банка, а также другими отделами организаций и предприятий по вопросам, касающимся деятельности PR.
4.2. Вносить предложения по совершенствованию PR-деятельности РЦ «Сибирский» Директору РЦ, руководителю департамента внешних коммуникаций, связей с общественностью, культурных и благотворительных проектов.
4.3. При исполнении возложенных на менеджера по PR обязанностей взаимодействовать с другими подразделениями РЦ «Сибирский», в том числе с согласия руководителей РЦ и управляющих региональными отделениями рабочих материалов, а также привлекать работников этих подразделений для разработки и осуществления мероприятий, проводимых PR в соответствии с возложенными на него функциями.
4.4. Запрашивать и получать в установленные сроки от руководителей других подразделений РЦ «Сибирский» информацию, документы и материалы, необходимые для исполнения задач PR.
4.5. Принимать участие в совещаниях РЦ «Сибирский» и вносить свои предложения по улучшению организации работы PR в РЦ «Сибирский».
4.6. Запрашивать и получать информацию на рабочие запросы в полном объеме с соблюдением указанных сроков от департамента Пиар.
4.7. Запрашивать и получать содействие в организации и проведении PR-проектов и мероприятий от департамента Пиар.
Ответственность
Региональный менеджер по PR-коммуникациям отвечает перед директором РЦ «Сибирский» и руководителем департамента Пиар:
– за ненадлежащее выполнение функций, возложенных на него;
– ненадлежащее выполнение своих обязанностей;
– невыполнение утвержденных планов мероприятий или их ненадлежащее выполнение;
– низкую исполнительскую дисциплину;
– ненадлежащее использование предоставленных прав.
6. Карта взаимодействия со структурными подразделениями РЦ «Сибирский» и Департаментом по связям с общественностью
Наименование подразделения, взаимодействующего с PR
| Предмет взаимодействия
|
|
| Директор
РЦ «Сибирский»
| PR предоставляет программу деятельности и план мероприятий на согласование и утверждение; ведет подготовку и согласование комментариев и статей от лица директора РЦ и других спикеров РЦ; осуществляет подготовку спикера РЦ для участия в мероприятиях и проектах; готовит ежемесячный отчет деятельности и мониторинг СМИ.
PR запрашивает комментарии на запросы СМИ, аналитические материалы, стратегию развития Банка, стратегические и тактические решения текущих вопросов; обозначение сегментов деятельности РЦ, для которых необходимо выработать специальную тактику
|
Продолжение
|
| Департамент внешних коммуникаций, связей с общественностью, культурных и благотворительных проектов (ЦО)
| PR предоставляетна согласование стратегические и тактические PR-планы в РЦ, комментарии для СМИ от лица спикеров РЦ с учетом сроков выполнения запроса, анонсирующие и итоговые пресс-релизы, ответы на запросы Департамента, ежемесячный отчет о деятельности, отчеты по выполнению бюджетов проектов/мероприятий; вносит предложения по улучшению PR-деятельности в РЦ.
PR запрашиваетобщую PR-политику и приоритеты PR, бюджетную политику и финансирование проектов/мероприятий, политику по внутрикорпоративной культуре Банка, информацию по федеральным и региональным PR-проектам/мероприятиям, формы ведения используемых видов отчетности, регламентирующие и систематизирующие деятельность региональных PR-менеджеров инструкции
| Руководитель развития малого и среднего бизнеса РЦ «Сибирский»
| PR предоставляетплан мероприятий, направленных на позиционирование/продвижение SME сегмента в рамках общей PR-программы. Предоставляет на согласование комментарии и пресс-релизы от лица/с участием спикера; ежемесячный отчет о деятельности PR.
PR запрашиваеткомментарии на запросы СМИ, информационные поводы, оценку ситуации в статусе продуктов SME, а также направления в целом; возможность участия в мероприятие или проекте, направленном на позиционирование SME-направления/продукта
| Руководитель розничного бизнеса РЦ «Сибирский»
| PR предоставляетплан мероприятий, направленных на позиционирование/продвижение розничного сегмента в рамках общей PR-программы. Предоставляет на согласование комментарии и пресс-релизы от лица/с участием спикера; ежемесячный отчет о деятельности PR.
PR запрашиваеткомментарии на обращения СМИ, информационные поводы, оценку ситуации в статусе продуктов Розницы, а также направления в целом; возможность участия в мероприятии или проекте, направленном на позиционирование направления Розницы/продукта
| Менеджер по работе с корпоративными клиентами
| PR предоставляет на согласование комментарии и пресс-релизы; содействует в составлении специального делового письма клиентам от лица/с участием спикера, специальные коммуникации: поздравления, оповещения.
PR запрашивает комментарии на запросы СМИ, информационные поводы в сегменте Corporate
| Руководитель направления рисков РЦ «Сибирский»
| PR предоставляетна согласованиекомментарии, статистические справки.
PR запрашивает статистические справки по РЦ, комментарии к справкам, оценку текущей ситуации
| Окончание
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|