II. Должностные обязанности
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ДИРЕКТОРА
I. Должностные обязанности
Директор:
1.1. Осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения.
1.2. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу образовательного учреждения.
1.3. Обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований.
1.4. Формирует контингент обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников, детей) и работников образовательного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.5. Определяет стратегию, цели и задачи развития образовательного учреждения, принимает решения о программном планировании его работы, участии образовательного учреждения в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательного учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в образовательном учреждении.
1.6. Обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся (воспитанников, детей) в образовательном учреждении. Совместно с Педагогическим Советом образовательного учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития образовательного учреждения, образовательной программы образовательного учреждения, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, устава и правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.
1.7. Создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников образовательного учреждения, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.
1.8. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования.
1.9. В пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть.
1.10. Утверждает структуру и штатное расписание образовательного учреждения.
1.11. Решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом образовательного учреждения.
1.13. Осуществляет подбор и расстановку кадров.
1.14. Создает условия для непрерывного повышения квалификации работников.
1.15. Обеспечивает установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам) ставкам заработной платы работников) выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.
1.16. Принимает меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда.
1.17. Принимает меры по обеспечению образовательного учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в образовательном учреждении.
1.18. Организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в образовательном учреждении, рационализации управления и укреплению дисциплины труда.
1.19. Создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении образовательным учреждением.
1.20. Принимает локальные нормативные акты образовательного учреждения, содержащие нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников.
1.21. Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников образовательного учреждения.
1.22. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами.
1.23. Представляет образовательное учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях. Содействует деятельности педагогических, психологических организаций и методических объединений, общественных (в том числе детских и молодежных) организаций.
1.24. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения дополнительных источников финансовых и материальных средств.
1.25. Обеспечивает представление учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о деятельности образовательного учреждения в целом.
1.26. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
II. Должен знать
2.1. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации.
2.2. Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность.
2.3 Конвенцию о правах ребенка.
2.4. Педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.
2.5. Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.
2.6. Основы экономики, социологии; способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней.
2.7. основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
III. Требования к квалификации.
Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
С должностной инструкцией ознакомлен:
___________________________________________
Подпись, расшифровка подписи, дата
Директор МБОУ ДЮСШ
_______________
«__» ________________2015г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-СПОРТИВНОЙ РАБОТЕ
I. Общие положения
1.1 Заместителя директора по учебно-спортивной работе относится к категории руководителей.
1.2 На должность заместителя директора по учебно-спортивной работе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5-ти лет на педагогических и руководящих должностях в учреждениях, организациях соответствующих профилю работы учреждения физической культуры и спорта.
1.3 Назначение на должность заместителя директора по учебно-спортивной работе и освобождение от нее производится приказом директора ДЮСШ.
1.4 Заместитель директора по учебно-спортивной работе должен знать:
- Конституцию Российской Федерации;
- Законы Российской Федерации, Решения Правительства Российской Федерации и органов управления по вопросам физической культуры и спорта, иные нормативные правовые акты, регламентирующие физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность;
- Конвенцию о правах ребёнка;
- Приоритетные направления развития системы физической культуры и спорта в Российской Федерации;
- Возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену;
- Достижения современной психолого-педагогической науки и практики;
- Гражданское, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности учреждений физической культуры и спорта;
- Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии, филологии;
- Способы организации финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- Конъюнктуру рынка физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг;
- Основы менеджмента, управления персоналом;
- Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой;
- Порядок разработки и заключения хозяйственных и финансовых договоров;
- Основы делового администрирования, экономику, организацию производства, труда и управления.
1.5 Заместитель директора по учебно-спортивной работе подчиняется непосредственно директору ДЮСШ.
1.6 На время отсутствия заместителя директора по учебно-спортивной работе (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора ДЮСШ. Данное лицо приобретает соответствующие права и несёт ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Заместитель директора по учебно-спортивной работе:
2.1 Организует текущее и перспективное планирование физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности учреждения;
2.2 Координирует работу тренеров-преподавателей, инструкторов-методистов, спортсменов-инструкторов и иных работников учреждения;
2.3 Разрабатывает методическую и иную документацию, необходимую для деятельности ДЮСШ;
2.4 Осуществляет контроль за качеством тренировочного процесса и качеством оказания физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг;
2.5 Контролирует подготовку и реализацию программ по видам спорта ДЮСШ;
2.6 Организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности ДЮСШ, разработке и реализаций мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств;
2.7 Обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств;
2.8 Проводит работу по пропаганде физической культуры и спорта; устанавливает и поддерживает связь со средствами массовой информации и иными организациями;
2.9 Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление расписаний, отчётной документации;
2.10 Контролирует комплектование учебных групп по годам обучения;
2.11 Обеспечивает своевременное зачисление в учебные группы и принимает меры по сохранению контингента занимающихся;
2.12 Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности образовательного учреждения, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
2.13 Участвует в подборе кадров, организует их повышение квалификации профессионального мастерства;
2.14 Контролирует подготовку документов к аттестации и тарификации тренерско-преподавательского и инструкторского состава;
2.15 Готовит отчётные документы по ФК-5 за календарный год;
2.16 Принимает меры по оснащению спортивных помещений современным оборудованием и инвентарём, пополнению методических кабинетов учебно-методической литературой и нормативной документацией;
2.17 Принимает меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;
2.18 Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания занимающихся;
2.19 Координирует работу подчинённых ему служб и структурных подразделений;
2.20 Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
III. Права
Заместитель директора по учебно-спортивной работе имеет право:
3.1 Подготовку проектов решений руководства ДЮСШ, касающихся деятельности подразделения;
3.2 Вносить на рассмотрение руководства ДЮСШ предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы своего направления; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков; замечания и способы устранения по деятельности работников учреждения;
3.3 Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
3.4 Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений учреждения;
3.5 Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.
3.6 Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;
3.7 Вносить предложения о поощрении отличившихся работников, о наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
IV. Ответственность
Заместитель директора по учебно-спортивной работе несет ответственность:
4.1 За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерацией;
4.2 За правонарушение, совершённые в процессе осуществления своей деятельности – в пределах, определённых действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
4.3 За причинение материального ущерба – в пределах, определённых действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации
С должностной инструкцией ознакомлен:
___________________________________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|