На проведение промо акции
г г. _______________ "__"_________ 200__ г. _________________________________, именуем в дальнейшем(наименование предприятия)Исполнитель, в лице _________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество)действующего на основании, с одной стороны и (Устава, положения)_________________________________, именуем в дальнейшем (наименование предприятия)Заказчик, в лице _____________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество)действующего на основании, с другой стороны (Устава, положения) заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Исполнитель обязуется предоставить персонал в количестве __ человек для проведения промо-акции. Срок проведения акции с "." .г. по "." .".г.
1.2. График акции: будние дни с 09.00 до 18.00. 1.3. Исполнитель обязуется провести работу, которая включает в себя: промо-акцию продукции Заказчика, подбор, кастинг и замену персонала в процессе работы.
РАЗМЕР И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ
2.1.Общая сумма договора составляет ____________ руб_____ коп. РФ.
2.2. Предоплата составляет 100% от стоимости услуг.
По окончании выполнения работ по данному Договору Исполнителем и Заказчиком подписывается акт о приеме-сдаче работ.
ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
3.1. Заказчик обязан внести 100 % предоплату от общей суммы договора.
Предоставить весь необходимый информационно-рекламный материал.
Провести подробный инструктаж и тренинг.
ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
4.1. Исполнитель обязуется в процессе промо-акции производить распространение буклетов, каталогов, прайс-листов, предложенных Заказчиком, в сроки, оговоренные Заказчиком.
4.2. Исполнитель обязан выполнять обусловленные договором работы в полном объеме и в строго оговорённые сроки, в соответствии с п. 1.1.
4.3. Исполнитель обязан в случае необходимости предоставить замену персонала.
5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
5.1. В случае изменений условий проведения работ, сторонами составляется дополнительное соглашение, которое становиться неотъемлемой частью настоящего Договора.
5.2. За невыполнение обязательств по данному Договору стороны несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из данного Договора или в связи с ним, решаются путем переговоров. В противном случае дело передается в арбитражный суд города Новосибирска.
5.5. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь в случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны действуют в соответствии с законодательством РФ.
СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и заканчивается после завершения всех расчетов.
6.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.
РАЗДЕЛ 2. ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
ТЕМА № 6. ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ КАК ВИД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1 час)
Вопросы по теме:
1. Понятие и виды политического консалтинга.
2. Модели политического консалтинга.
3. Функции и специализация политических консультантов в политическом консалтинге. Основные макротехнологии, используемые в мировом политическом консалтинге.
4. Этический аспект взаимоотношений клиентов и политических консультантов.
Библиографический список
1. Беляков Е.Н. Политический консалтинг: Учебное пособие / Беляков Е.Н., Устинкин С.В. - Н. Новгород: Международный юридический институт, 2003 – 228с.
2. Гончаров В.Э. Современное политическое консультирование / Гончаров В.Э. — СПб.: ИВЭСЭП, 2007. — 220 с.
3. Ольшанский Д.В. Политический консалтинг / Ольшанский Д.В., Пеньков В.Ф.. – СПб.: Питер, 2005. – 448 с.
4. Пушкарёва Г.В. Политический менеджмент / Пушкарёва Г.В. Учебное пособие. – М.: Дело, 2002. – 400 с.
5. Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью: учебник для вузов / Шарков Ф.И. – М.: Экзамен, 2008 – 413с.
6. Шарков Ф.И. Политический консалтинг/ Шарков Ф.И. - М.: Дашков и К, 2007. - С. 458с.
ТЕМА № 7. Диагностика социально-политических процессов, политических предпочтений и электорального поведения (2 часа)
Вопросы по теме:
1. Понятие и этапы диагностики политической ситуации.
2. Документы как источник информации.
3. Количественные методы сбора социологической информации.
4. Качественные методы социологического исследования.
Библиографический список
1. Аверьянов Л.Я. Контент-анализ: учеб. пособие / Л.Я. Аверьянов. - М.: Кнорус, 2009. - 451 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.klex.ru/515 (20.07.2011)/
2. Григорьев С. И. Основы современной социологии. / С. И. Григорьев, Ю. Е. Ростов. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 256 с.
3. Методы политических исследований: Учеб. пособие для студентов вузов/К. П. Боришполец. — М: Аспект Пресс, 2005. — 221 с.
4. Ольшанский Д.В. Политический консалтинг / Ольшанский Д.В., Пеньков В.Ф.. – СПб.: Питер, 2005. – 448 с.
5. Пушкарёва Г.В. Политический менеджмент / Пушкарёва Г.В. Учебное пособие. – М.: Дело, 2002. – 400 с.
6. Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью: учебник для вузов / Шарков Ф.И. – М.: Экзамен, 2008 – 413с.
7. Шарков Ф.И. Политический консалтинг/ Шарков Ф.И. - М.: Дашков и К, 2007. - С. 458с.
8. Ядов В.А.Социологическое исследование : Методология. Программа. Методы. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 1995. - 328с.
Практические задания
Вариант № 1
Задание №1
Разработайте и заполните исследовательские документы (классификатор, регистрационная карточка, бланк (протокол) контент-анализа), необходимые для проведения контент-анализа предвыборной программы партии «Единая Россия» (ЛДПР).
Инструкция по выполнению задания.
1. Разработайте классификатор контент-анализа.
Классификатор контент-анализа - это общая таблица, содержащая список категорий и подкатегорий, присвоенные им коды и единицы анализа. Например.
Категории анализа
| Единицы анализа (и их коды)
| Единицы счета
| 1. Социальная политика
| 1.1 (А) субсидия
| Слово или др.
|
| 1.2 (Б)дотация
|
|
| 1.3 (В) льгота
|
|
| 1.4 (Г) пенсия
|
|
| 1.5. (Д) стипендия
|
|
| 1.6. (Е) пособие
|
| 2….
| 2.1 (Ж)
| Слово или др.
| n
| n.1 (Я)
| Слово или др.
|
2. Составьте и заполните кодирующую карточку, работая с одной категорией анализа, например, с категорией «социальная политика»
Регистрационная карточка - документ для проведения контент-анализа представляющий собой кодировальную матрицу, в которой отмечается количество единиц счета, характеризующее единицы анализа. В этой кодировочной матрице каждый вертикальный столбец означает отдельный документ (присвоенный ему номер), а каждая горизонтальная строчка –единицы анализа и меры измерения (единицы счета), выраженные в определенных кодах. Если текст небольшой, то можно обойтись без кодирования и заполнять карточку в открыто-содержательном виде. Если текст большой, то регистрационная карточка может составляться для одного документа или даже для каждой категории анализа по каждому документу отдельно. В карточку также можно включить оценочный контекст.
Название документа,V
| Единицы анализа
| Единицы счета
(частота упоминания абсолютная, раз)
| Единицы счета
(частота упоминания относительная, % от общего объема текста, имеющего отношение к данной категории анализа)
| Единицы счета
(частота упоминания относительная, % от общего объема текста документа)
| Оценка, оценочный контекст
| Положительный
| Отрицательный
| Нейтральный
|
| 1.1 (А) субсидия
|
|
|
|
|
|
| 1.2 (Б) дотация
|
|
|
|
|
|
| 1.3 (В) льгота
|
|
|
|
|
|
| 1.4 (Г) пенсия
|
|
|
|
|
|
| 1.5 (Д). стипендия
|
|
|
|
|
|
| 1.6. (Е) пособие
|
|
|
|
|
|
|
3. Составьте протокол (бланк) контент-анализа. Протокол должен содержать сведения сведения о документе, (его авторе, времени издания, объеме и т.п.), а также итоги его анализа (количество случаев употребления в нем определенных единиц анализа и следующие отсюда выводы относительно категорий анализа). Протоколы можно заполнить в открыто-содержательном виде.
Задание №2
Составьте анкету на тему «Самый популярный политик в России».
Вариант № 2
Задание №1
Разработайте и заполните исследовательские документы (классификатор, регистрационная карточка, бланк (протокол) контент-анализа), необходимые для проведения контент-анализа предвыборной программы КПРФ (партии СПС).
Инструкция по выполнению задания (см. вариант№1).
Задание №2
Составьте анкету на тему «Самая популярная политическая партия в России».
ТЕМА № 8. ИМИДЖ ПУБЛИЧНОГО ПОЛИТИКА
(2 часа)
Вопросы по теме:
1. Понятие политического имиджа. Имидж и репутация.
2. Функции политического имиджа.
3. Этапы создания политического имиджа и репутации.
4. Личная история (миф). Несущая метафора репутации.
Библиографический список
1. Беляков Е.Н. Политический консалтинг: Учебное пособие / Беляков Е.Н., Устинкин С.В. - Н. Новгород: Международный юридический институт, 2003 – 228с.
2. Имидж лидера: Психологическое пособие для политиков / Под ред. Егоровой-Гантман Е.В. - М.: «Знание России», 1994. - 264 с.
3. Кошмаров А.Ю., Кузнецов Г.С. Новые подходы в избирательных технологиях / А.Ю.Кошмаров, Г.С.Кузнецов // Материалы Всероссийского семинара-конференции «Общество – выборы – СМИ – 1999 год: Между “чистыми” и “грязными” политическими технологиями» - Режим доступа: http://www.ist.md/index.asp?doc=1_3&doctree=1_3_4_2_4. – (04.03.2002).
4. Михальченко В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 4. - С.207-218.
5. Ольшанский Д.В. Политический консалтинг / Ольшанский Д.В., Пеньков В.Ф.. – СПб.: Питер, 2005. – 448 с.
6. Пригожин А. Репутация без имиджа. Советы консультанта / Пригожин А. // Ведомости. – 2007.- 17 мая.
7. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Почепцов Г.Г. - 2-е изд. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001. - 698 с.
8. Почепцов Г.Г.Имидж & выборы: Имидж политика, партии, президента/ Почепцов Г.Г.. - Киев : АДЕФ-Украина, 1997. - 140с.
9. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер как профессия // Почепцов Г.Г. Коммуниктивные технологии двадцатого века. - М., 2000. - С.47-67.
10. Трусов Г. Почувствуйте разницу. Между брендом, репутацией и имиджем / Трусов Г. // Ведомости. – 2006.- 10 августа.
11. Шарков Ф.И. Политический консалтинг/ Шарков Ф.И. - М.: Дашков и К, 2007. - С. 458с.
Практические задания
Задание №1
Представьте, что Вы (сокурсник, сокурсница) собрались заниматься политической деятельностью. Вспомните и опишите личную историю (миф), в которой проявляются те Ваши качества, которые соответствуют образу идеального политика. В какой форме Вы донесете эту личную историю до избирателей (публикации в СМИ (статьи, интервью), в теле (радио)-передаче, на встрече с избирателями, используете вирусный маркетинг и т.д.).
При выполнении данного задания можно опираться на проведенное центром политического консультирования "Никколо М" исследование позитивных прототипов политического лидера, существующих у российских на избирателей.
Центром политического консультирования "Никколо М было установлено, что в прототипе представлены три аспекта: "портретный", отражающий восприятие личности, характера и поведения политика; профессиональный и социальный. В "портретном" аспекте наиболее значимыми для избирателей оказались следующие качества (качества расположены по мере убывания их значимости):
честность
порядочность
образованность
доброта, человечность
обязательность
решительность
ум
бескорыстие
энергичность
жесткость
молодость
напористость
способность вести людей за собой
принципиальность
открытость
В профессиональном аспекте прототипа наиболее значимыми для избирателей качествами оказались:
компетентность
деловитость
работоспособность
В социальном аспекте наиболее значимыми оказались:
забота о людях
заинтересованность в народе
Задание №2
Приведите примеры личной истории (мифа), обнародованной в СМИ, из жизни одного из современных политиков. Какие качества иллюстрирует приведенная Вами история.
Задание №3
Представьте, что Ваш сокурсник (сокурсница) собрались заниматься политической деятельностью, охарактеризуйте его одной фразой, которая может быть несущей метафорой его репутации.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|