Органы управления и контроля.
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, местными нормативными актами и настоящим Уставом.
5.2. Компетенция Учредителя в части управления Учреждением определяется действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами. К компетенции Учредителя Учреждения относится решение следующих вопросов:
· Утверждение Устава, внесений изменений и дополнений в Устав, в том числе утверждение устава в новой редакции;
· Назначение на должность руководителя Учреждения, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора, в том числе досрочное, в соответствии с трудовым законодательством РФ и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;
· Утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
· Создание филиалов и открытие представительств;
· Реорганизация и ликвидация Учреждения;
· Решение иных вопросов, отнесенных к компетенции Учредителя действующим законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
4.3. Руководителем Учреждения является его директор (далее Руководитель).
4.4. Порядок назначения Руководителя на должность, а также порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора, правовой статус Руководителя и отношения его с собственником регламентируется действующим законодательством, местными нормативными актами, Уставом Учреждения и трудовым договором с Руководителем Учреждения.
4.5. Работодателем в отношении Руководителя Учреждения является Департамент недвижимости.
4.6. Руководитель действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, в порядке, установленном действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами, распоряжается имуществом Учреждения, в пределах своей компетенции, установленной настоящим Уставом и трудовым договором, совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает расчетные и иные счета.
4.7. Руководитель определяет и утверждает структуру Учреждения, его штатный и квалификационный состав, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников Учреждения.
4.8. Руководитель в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.
4.9. Взаимоотношения работников и Руководителя, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде.
4.10. Руководитель отчитывается о деятельности Учреждения в порядке и в сроки, установленные местными нормативными актами.
4.11. Руководитель обязан принимать своевременные меры по предупреждению случаев недостаточности денежных средств Учреждения для расчетов по обязательствам.
4.12. При заключении в установленном порядке коллективным договоров, утверждения положений об оплате труда работников Учреждения, премировании и выплатах стимулирующего характера, Руководитель обязан в течение 5-ти рабочих дней с момента заключения (регистрации) либо утверждения указанных документов направить копии указанных документов в адрес Департамента недвижимости.
4.13. При внесении изменений и дополнений в учредительные документы Учреждения или регистрации устава в новой редакции, Руководитель обязан обеспечить представление в течение 5-ти рабочих дней, с момента государственной регистрации, экземпляра учредительных документов (уставов) и копии свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц в Департамент недвижимости.
4.14. При принятии, а также при внесении изменений и дополнений в приказ Руководителя Учреждения об утверждении учетной политики Учреждения, Руководитель обязан обеспечить представление в течение 5-ти рабочих дней, с момента принятия соответствующего приказа, экземпляра такого приказа в Департамент недвижимости Администрации города Томска.
4.15. Руководитель при осуществлении прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах Учреждения добросовестно и разумно. Руководитель несет ответственность в установленном действующим законодательством порядке за убытки, причиненные Учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Учреждения.
4.16. Руководитель Учреждения несет ответственность:
· В случае умышленного создания или увеличения неплатежеспособности Учреждения;
· При сокрытии имущества или имущественных обязательств, сведений об имуществе, о его размере, местонахождении либо иной информации об имуществе, незаконное отчуждение или уничтожение имущества, а равно сокрытие, уничтожение, фальсификация бухгалтерских и иных документов;
· Использование полномочий по управлению Учреждением вопреки интересам Учреждения, собственника и (или) законным интересам кредитора Учреждения, повлекшее уменьшение собственного капитала (чистых активов) Учреждения и (или) возникновение убытков;
· Возникновение обязательств, не обеспеченных бюджетным финансированием или доходами от разрешенной предпринимательской деятельности;
· Заключение Руководителем сделок или совершение им иных действий, выходящих за пределы его полномочий;
Трудовой коллектив Учреждения и трудовые отношения.
6.1. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в деятельности Учреждения на основе трудового договора.
6.2. Трудовые отношения регулируются нормами действующего законодательства РФ о труде.
6.3. Учреждение обеспечивает гарантированные действующим законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда, обязательное социальное и медицинское страхование и иные меры социальной защиты работников Учреждения.
6.4. Трудовой коллектив в лице представительного органа пользуется правами, установленными законодательством РФ.
Охрана труда.
7.1. Руководитель Учреждения обязан обеспечить здоровые и безопасные условия труда в Учреждении.
7.2. Руководитель Учреждения обязан обеспечить надлежащее техническое оборудование всех рабочих мест и создавать на них условия работы, соответствующие единым межотраслевым и отраслевым правилам по охране труда, санитарным правилам и нормам, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном законодательством РФ.
7.3. Руководитель Учреждения обязан осуществлять постоянный контроль за соблюдением работниками всех требований, инструкций по охране труда.
Хранение документов Учреждения.
8.1. Учреждение обязано хранить следующие документы:
· Учредительные документы Учреждения, а также изменения и дополнения, внесенные в учредительные документы Учреждения и зарегистрированные в установленном порядке;
· Решения собственника имущества Учреждения (учредителей);
· Документ, подтверждающий государственную регистрацию Учреждения;
· Документы, подтверждающие права Учреждения на имущество, находящееся на его балансе;
· Внутренние документы Учреждения;
· Положения о филиалах и представительствах Учреждения;
· Решения органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, касающихся деятельности Учреждения;
· Заключения и результаты проверок органов государственного или муниципального финансового контроля;
· Документы по личному составу работников Учреждения (штатные расписания, приказы о принятии, увольнении, перемещении, о начисленных премиях, доплат и надбавках, платежно-расчетные ведомости и др.).
· Иные документы, предусмотренные законодательством РФ и нормативными правовыми актами.
8.2. Учреждение хранит документы по месту своего нахождения.
8.3. При ликвидации Учреждения документы передаются на хранение в государственный архив в порядке, установленном законодательством РФ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|