|
Произведения Шри Бхагавана
Восемь строф Аруначале [Аруначала Аштакам], 51
объяснение строфы 6, 367–360
Дополнение к Сорока стихам о Реальности [Улладу Нарпаду Анубандхам],
стих 8 : 97
стих 15 : 99
стих 36 : 276
Духовное наставление [Упадеша Манджари], 154–155, 330–331
Кто я?, 117, 164, 184, 290, 292–293, 369
Познание Атмана [Атма-видья], 53
Пять Гимнов Аруначале, 50–51, 238–239, 294
Пять драгоценностей Аруначале [Аруначала Панчаратнам],
объяснение строфы 2, 238–239
Само-исследование [Вичара Санграха], 200
Свадебная гирлянда посланий Аруначале [Аруначала Акшара Манамалай], 50–51
Сорок стихов о Реальности [Улладу Нарпаду], 114–115, 371
стих 1 Благословения: 323–3241
стих 1: 344, 371
стих 4 : 50, 57–58, 95, 152–153, 189–190, 333
стих 12 : 122
стих 13 : 315–316
стих 14 : 70
стих 15 : 251, 280
стих 17 : 261, 323
стих 25 : 217
стих 33 : 179, 197, 248, 282, 350, 374
стих 36 : 224–225
стих 37 : 115–117
стих 38 : 157, 233, 262
стих 39 : 284
Суть Наставления [Упадеша Ундийяр], 92, 208, 240–241, 339
Упадеша Сарам, см. Суть Наставления
Произведения о Шри Бхагаване и Его наставлениях
Поиски в скрытой Индии, 48, 90, 221, 225
Рамана Сат-Гуру, 402–406
Само-реализация (биография Шри Бхагавана), 305, 308–309
Тайный Путь, 100, 172, 182, 225
Шри Рамана Гита, 107–110, 136, 214–215
Писания и другие духовные тексты
Айтарея упанишада, 346
Библия, 126, 151, 155, 166, 191, 207, 210, 223, 340
Брихадараньяка упанишада, 225
Бхагавад-Гита, 57, 61, 83, 92, 109–111, 124, 134, 137, 147, 177–178, 191, 202, 205, 209, 223, 226, 232, 263, 265, 283-284, 292, 308, 313, 316, 320, 324, 374, 377
Бхагаватам, Шримад, 276, 308–309, 320
Вивекачудамани, 103–104, 295, 346, 347
Вичара Сагара, 370–371
Вритти Прабхакара, 371
Всё – одно [Эллам Ондре], 379, 383
Дакшинамурти стотра, 156
Жизнь Миларепы, 54
Йога-Васиштха, 53, 125, 165, 181, 266, 281, 299
Йога-Сутры, 166, 212
Кайвалья Наванитам, 136, 142, 174, 196
Книга мертвых, 54
Коран, 290
Лагху Васиштха, 125
Махабхарата, 309, 320
Мундака упанишада, 173
Отшельник в Гималаях, 280
Прабуддха Бхарата, 95
Рагхувиран ("Рамаяна" на малаялам), 361
Рамакришна Виджаям (журнал), 368
Рибху Гита, 234, 339
Сита Упанишада, 96
Сканда Пурана, 320
Скандар Анубхути, 161
Сута самхита, 320
Сутра Бхашья, 371
Тайттирия упанишада, 221
Теджо Бинду упанишада, 228
Тибетские тайные учения, 54
Тирувасагам, 83,235, 239, 335
Тирумуругатруппадей, 373
Трипура Рахасья, 346
Ума Сахасрам, 373
Халасья Махима, 107
Хара Сахасрам, 373
Шивапурана, 237
Древние святые и Мудрецы
Авадхута, 65
Авраам,178
Аппар, 301
Будда, 63, 250, 295
Вальмики, 82
Васиштха, 82, 87, 352
Видьяранья, 113
Вишвамитра, 87,112
Джада Бхарата, 304, 351
Джанака, царь, 94, 95, 187, 265, 355, 367
Илья, пророк, 236
Кабир, 95
Камбар, 288
Мадхавачарья, 307
Маниккавасагар, 51, 235
Наммальвар, 232, 365
Нанданар, 236
Павел, святой, 133
Пандуранга, 131
Патанджали, 166, 211–212
Прабхулинга, 372
Прахлада, 363–364
Ришабха, 304
Самбандар (Тирунянасамбандар), 296
Самвритта, 281
Сандипани, 352
Сварупананд, 282
Таюманавар, 161,162, 352
Христос, Иисус, 133, 139, 178, 210, 236, 289
исцеляющий слепого, 61
потерянная душа, упомянутая Им, 63
Чайтанья, Шри, 86, 342
Шанкара, Шри (Ади Шанкарачарья), 61, 87, 91, 103–104, 161, 169, 193, 208, 209, 262, 314, 348
Шука, 265, 304
Экнатх, 131
Элутачан, 361
Эстелла, 368–369
Юстиниан, 354
Посетители, преданные и ученики
Айяр, К. К. В., 322
Айяр, К. Р. В., 331, 378
Айяр, К. С. Н., 119, 123, 125
Айяр, Т. К. С., см. Сундареша Айяр, Т. К.
Бай, Бернард, 129
Байрамджи, Гулбай, 258
Байрамджи, Ширинбай, 258
Бозе, А., 237, 323
Брантон, Поль, 51, 54, 58, 90, 100, 154–155, 162, 172, 175, 177, 271, 280, 281, 296, 332
Вайдьянатха Айяр, 361
Вельтхайм-Остран, барон фон, 156
Вудроф, сэр Джон, 52
Ганапати Муни, см. Кавьякантха Ганапати Муни
Гринлиис, Данкан, 266, 276, 338, 342
Дас, Б. К., 229–232, 236, 239
Дафф, Грант (Эйнсли Дуглас), 52, 59, 124–125, 131–132
Дженнингс, Рурна, 369
Йогананда, Свами, интервью с Бхагаваном, 151–153
Кавьякантха Ганапати Муни, 102, 373
Кишорилал, 147–148
Кноулз, 100–101
Коган, С.С., 186, 187–188, 211, 221, 229, 300, 328
Лакшмана Брахмачари, 165–166, 172
Лохара, Попатлал, 240–242
Мадхавасвами, 148, 149
Миис, Г. X., 171
Мукерджи, Радхакамал, 119
Нарасимха Свами, Б. В., 67, 165
Натеша Айяр, 81
Паланисвами, 132, 260, 261
Парекх, Натверлал, 295
Паркхи, 323, 349
Перумалсвами, 321
Пиггот, М. А., 48, 64, 66
Пирс, Ф. Г., 275
посетители-мусульмане, 158–159
Пракаша Рао, 174–175
Пуван, пастух, 327–328
Рагхавайя, Т., 89–90
Раджу Шастригал, 123
Райт, Ч. Р., 151
Рамакришна Свами, 238
Рамамурти, С. В., 89–90
Рамачандар, 140
Рама Шастри (из Гунтура), 361–362
Рамайя, йогин,
переживания его, 88
Ранганатхан, С., 89, 109
Рангасвами, 243
Рангасвами Янгар, 361
Сагармул, 316
Саид, д-р Мухаммед Хафиз, 162–164, 281–282, 286–287, 289, 292
Сарабхай, Лиина, 179
Сатьямангалам Венкатарама Айяр, Шри, 379, 402
Сешагири Рао, 262
Суббарамайя, Г. В., 292
Субба Рао, 166, 193, 194
Сундареша Айяр, Т. К., 109, 246, 249
Фридман, Морис, 124, 157, 187, 200, 201, 250
Хэнд, Генри, 189, 193
Чадвик, Алан У., 136, 138–139, 176, 185, 236
Чолкар, В. К., 341–342
Шарма, К. Л., 51, 99
Шаманна, 335
Шивапракашам Пиллай, 334
Шридхар, 353
Эванс-Венц, В. И., 54, 56, 58, 59, 65
Эканатх Рао, 91, 93, 113, 124, 235, 354
Элаппа Четтияр (из Салема), 43, 173
Другие люди
Ауввеияр (Аввай), 288–289
Ауробиндо, Шри, 188, 191, 203, 222, 223
Бахаулла, 169
Ганди, Махатма, 163, 307
Георг V, король, 246
Горакнатх, 272
Корпентер, Эдвард, 136
Кришнамурти, Джидду, 250, 264
Линкольн, Авраам, 190
Наккирар, поэт, 373
Нараяна Шастри, Бхатташри, 373
Парасурама, 281
Поп, Г. У., 235
Радхакришнан, Сарвепалли, 52
Рамдас, Свами, 200, 201
Сакку Бай, 131
Субраманьям, Вайяй Р., 379, 383
Шанти Дэви, 280
Эмерсон, Р. У., 247
Сравнения, рассказы и притчи
блуждающая корова и ум, 235, 362–363
бумага и текст на ней, 204, 248
ведро, опущенное в воду, 207
ветки обрубаешь – дерево растет, 149, 150
видение солнца, 76, 141
вода, чувствующая жажду, 237
вор, выдающий себя за полицейского, 91, 248
враги в крепости и мысли, 74–75
глаз вороны, 344
глаз змеи, 344
гусеница и эго, 312
демонстрация кинофильма, 50, 118, 199, 219, 256, 343–344, 349, 359
дерево, образующее ростки на корнях, 58
десятый человек, 116, 220, 222
Дирга Тапаси, рассказ о нём и его детях, 53
дитя, спящее во время кормления, 131, 206, 343
женщины, несущие горшки с водой, 245
жертва, попавшая в пасть тигра, 117
змея и веревка, 68, 88, 145, 348, 359, 370
золото и украшения из него, 50, 87
испытание огнем, 149, 151
курица и цыплята, 311
леопарды, 361
Лила, рассказ о ней, 165, 281
лучи луны под кронами деревьев, 347
лягушка и йогин, 361
магнит и Высшая Сила, 192
мангуста, рассказ о ней, 132
мираж, 75, 348
море не сознаёт свои волны, Атман – Свои эго, 93
ожерелье, носимое на шее, 116–117, 220, 222, 258, 369
освобождение места в комнате, 258
отождествление посредством Молчания, 166
отражение в зеркале, 156, 283, 314
Папа и Пунья, рассказ о них, 53–54, 299
парализованный человек и делатель, 99, 233
пассажир, спящий в движущейся повозке, 130–131, 206, 343–345
паук и паутина, 69
погружение в воду и погружение вовнутрь, 353
принятие лекарства без мысли об обезьяне, 181
пузыри и океан, 135, 181, 189, 191
передвижение на транспортном средстве, 127, 272, 341
рабочий сбрасывает тяжесть с головы, а мудрец сбрасывает тело, 226
Рама ищет Ситу, 203, 238
раскалённое докрасна железо, 145
растворение куклы из соли и растворение эго, 311
река подобная океану (самудракара нади),228, 335
река после впадения в океан, 149, 150, 207, 228, 335
родители, горюющие о живом сыне и радующиеся за умершего, 299
семя и дерево, 150, 199
сгорающая камфара, 184
сгоревшая веревка, 311
слон и цепь, 262, 313
сновидение, 61, 94, 199–200, 202–203, 340–341, 349
солнце и луна, 141
тень на движущейся воде, 179
тень, попытка захоронить ее, 181
хобот слона, 344
ходьба без внимания к каждому шагу, 180, 343
человек, думающий: "я–человек", 81–82, 217, 224–225
человек, оставленный в лесу, 149, 150–151
утопающий и стремящийся к Освобождению, 75
фигура в основании башни храма [гопура танги], 114
фотопластинка, экспонированная на солнце, 358
КРАТКИЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ШРИ РАМАНАШРАМУ
Введение
Шри Рамана Махарши, возможно, уникален в наше время, являясь совершенным воплощением конечной истины Само-реализации. Мудрец с Аруначалы говорил очень мало, а писал еще меньше, предпочитая общаться в Тишине, такой глубокой, что она привлекала ревностных искателей со всех уголков мира.
В 16 лет, школьником, Он испытал спонтанное духовное пробуждение, которое было необратимым и полным. Оставив семью, Он отправился к Аруначале – своему Отцу, почитаемому с древних времен как Шива, проявленный в форме священной горы. Всю оставшуюся земную жизнь Он никогда не покидал Аруначалу.
Погруженный в блаженство, никому не известный юноша пребывал в различных храмах и святынях у подножия горы. После этого Он более 20 лет жил в пещерах на нижних склонах своей любимой Аруначалы. Небольшая группа последователей собралась вокруг Него, в том числе и Его мать. В 1922 году она оставляет тело и её хоронят у южного основания горы. Вскоре после этого Шри Рамана остается там жить и возникает Шри Раманашрам.
Бхагаван был доступен каждому 24 часа в сутки. Его чувство равенства было абсолютным. Мир и сияние Его Присутствия были прямым указателем к естественному состоянию в Сердце всех существ.
В 1950 году, незадолго перед тем как оставить тело, Махарши заметил: "Они говорят, что я ухожу, но куда я могу уйти? Я – здесь". Отвечая истине, Его слова, Его живущее Присутствие продолжают и сегодня активно направлять зрелые души к Свободе.
Шри Раманашрам сегодня – цветущая гавань Мира. Духовные искатели со всего мира продолжают собираться у подножия Аруначалы, Горы Блаженства, чтобы впитывать её вневременную атмосферу, обращаться вовнутрь и переживать покой простого Бытия. Шри Раманашрам – духовный дом для серьёзного устремленного, того, кто принял Освобождение своей Высочайшей Целью и ищет Милости и поддержки Учителя на своём пути. На таких практиков, желающих посетить Шри Раманашрам, и ориентирован весь нижеследующий материал.
Садхана на Святой земле
В Ашраме нет духовного руководителя в человеческой форме. Присутствие Шри Раманы настолько мощно и всепроникающе, что было бы излишним иметь здесь какую-либо личность в качестве Гуру. Наставления по медитации даны в Его изречениях и написанном, а духовная поддержка и руководство приходят непосредственно от Него. Присутствие Махарши чувствуется везде, святыни Ашрама и сама его земля излучают магнетизм вечной Истины. Для паломников нет жёстких режимов ежедневного поведения, и обстановка даёт каждому свободу заниматься своей собственной духовной практикой.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|