НАШ колл-центр Другой Колл-центр
Мы сразу говорим о том, что мы с Вами – партнёры. Остальные – клиенты.
Потому что мы предложим Вам эффективную, работающую на практике схему по созданию прибыльной Торговой Площадки (ТП) автомобилями с пробегом, стратегия и история успеха у нас уже есть в виде готового кейса и выложена на сайте http://artingen.com/#cases .
Совершенно бесплатно мы предоставим для Вас как для партнеров:
Эффективные алгоритмы работы салона, описание финансовой схемы, скрипты “как работать с ценой автомобиля”, ”как пригласить клиента воспользоваться услугами по продаже”, “как работать с покупателем”. Инструкции и методички: “как правильно сделать фото и видеосъемку”. Штатное расписание, бланки и формы отчетности (Вы можете подкорректировать все это под себя, после чего мы все бланки занесем в систему как утвержденный стандарт Вашего автосалона), а так же многое другое, в том числе и огромные объемы эффективного консалтинга в сфере автобизнеса и в сфере IT.
Применяя наши технологии у Вас будет самая эффективная торговая площадка в России.
Для создания эффективного автобизнеса используйте наши платные IT услуги.
Вы можете дождаться, пока наш менеджер составит подробное техническое задание и рассчитает точную стоимость услуг исходя из указанных Вами параметров но, мы даем вам возможность уже сейчас определиться с позициями стартовой черты. Поэтому при описании стоимости услуг мы будем использовать предлог «от» потому что всё на самом деле зависит от реальных объемов работ, которые нагружают наши сервера и задействованный персонал. Так же мы рекомендуем все цены рассматривать как договорные, потому что с ростом количества Ваших филиалов будет возрастать нагрузка на каждый из видов услуг, но доходы, получаемые Вами от сети эффективных филиалов, будут с лихвой перекрывать расходы, связанные с обеспечением бесперебойности работы всего бизнес процесса. Ведь Мы желаем Вам и вашей сети РОСТА и будем Вам в этом помогать всеми имеющимися у нас ресурсами и знаниями!!!
Краткий перечень платных IT услуг:
· Уникальная CRM-система, которая оптимизирует Ваши бизнес-процессы.
Наше программное обеспечение предоставляется в пользование за ежемесячную абонплату которая рассчитывается в формате: 50 рублей за каждое активное авто. Проданные или удаленные автомобили не учитываются. Абонплата взымается только за те автомобили, которые именно сейчас активно продаются с помощью нашего программного обеспечения. Если у Вас будет 30 активных автомобилей, то абонплата составит всего 1500 рублей в месяц.
Система фиксирует в первую очередь, кто из менеджеров завёл авто (дата и время), кто проверил его техническое состояние. Можно отслеживать: кто из менеджеров внес изменения (к примеру, изменил цену); совершил ошибку в модели или выставил пробег изначально неверно и после исправил, внёс предложения по торгу и так далее. В общем, вся история событий и звонков от покупателей по каждому автомобилю, а так же документооборот и бухгалтерия (если конечно Вы захотите учитывать мелкие расходы).
ДЕМОНСТРАЦИЮ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НАШЕЙ УНИКАЛЬНОЙ CRM СИСТЕМЫ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ, СВЯЗАВШИСЬ С НАМИ ПО ВИДЕО КОНФЕРЕНЦИИ!
· Создание сайта-каталога для продажи автомобилей через Интернет (пример наш клиент на - www.autopark.ua) – стоимость такого сайта каталога в базовом варианте: 20 000 рублей.
· Хостинг - от 500 рублей в месяц. Сюда входит доменное имя, защита от DDOS-атак, антивирусная и антиспам-защита, безопасное хранение данных, резервное копирование.
Рекомендуем ориентироваться на стоимость хостинга примерно в 1000 руб/мес за каждый филиал (Мы же мотивируем Вас строить МАСШТАБНУЮ СЕТЬ! А не одну ТП.)
· SEO продвижение - от 5000 рублей в месяц.
· Ведение социальных сетей и управление репутацией - от 1000 рублей в месяц,
· Системное администрирование - от 500 рублей в месяц.
· Обработка фото и видео– обрабатываем все фото также по отработанной нами схеме (методика качественной обработки фотографий перед показом её покупателям в сети Интернет, показала себя с самой лучшей стороны и повлияла на рост продаж):
До 1 000 фото – 10 рублей за 1 единицу.
До 5 000 фото – 9 рублей за 1 единицу.
От 5 000 фото – 8 рублей за 1 единицу.
· Контент-менеджмент – от 50 рублей за 1 единицу контента. Умный продающий контент рассылается по всем доскам объявлений как специалистами нашей компании вручную, так и с использванием автоматизированных рекламных сервисов «макспостер» или «каркопи». Последующее обслуживание контента оговаривается отдельно по Вашему желанию.
Краткий перечень платных услуг контакт-центра и колл-центра:
Колл-центр: отвечает за совершение максимально большего количества исходящих звонков с целью выявление потенциальных клиентов и последующему привлечению владельцев автомобилей к дальнейшему сотрудничеству с компанией.
Контакт-центр: отвечает за приём входящих звонков от потенциальных покупателей, обработку данных и последующую передачу потенциального покупателя менеджерам компании, отвечающим за конкретный автомобиль или филиал.
!!! Для увеличения эффективности и уменьшения расходов мы используем IP-телефонию.
Оплата услуг колл-центра рассчитывается по тарифу:
· 100 рублей за 1 человеко час при заказе до 1500 человеко часов в месяц
· 90 рублей за 1 человеко час при оформлении контракта на работы свыше 1500 человеко часов в месяц.
Оплата услуг контакт-центра рассчитывается по тарифу:
· 10 рублей за 1 обработанный входящий звонок до 1000 входящих звонков в месяц
· 9 рублей за 1 обработанный входящий звонок до 5000 входящих звонков в месяц.
· 8 рублей за 1 обработанный входящий звонок до 10000 входящих звонков в месяц.
Можно и самому нанять 3 оператора и заплатить каждому по 15 000 рублей в месяц. Так Вы сэкономите до 10 % на расходах связанных с оплатой операторов. Но не забывайте о том, что нужно для этих операторов еще обеспечить рабочие места, а это мебель, компьютеры и оргтехника. Плюс аренда помещения и налоги. К тому же, как показала практика, операторы, которые не контролируются отделами контроля и мониторинга, не приносят эффект в достаточной степени, чтобы деньги затраченные на их содержание считались вложенными с максимальной эффективностью. У нас же в стоимость пакета услуг уже входят все вышеперечисленные услуги обеспечивающие стабильную эффективность.
Благодаря опыту операторов + эффективным скриптам + отработанной схеме + отделам контроля и мониторинга, операторы нашего колл-центра достигают значительно больших результатов чем наши коллеги из обычного колл-центра без продвинутых IT систем.
Мы взяли январь месяц 2016 года для статистики. Месяц вьюг, морозов и праздников.
НАШ колл-центр Другой Колл-центр
8 операторов 12 операторов
7536новых контактов 3782новых контактов
21577 совершенных звонков 6721 совершенных звонков
95 новых автомобилей в базе 23 новых автомобиля в базе
В результате мы с уверенностью можем утверждать, что заказ услуг телемаркетинга в нашем колл-центре значительно более выгоднее, чем в другом месте. Каждая привлеченная нашими специалистами машина обходится дешевле из расчета стоимости за 1 единицу.
Исходя из подробно расписанных выше затрат можно составить бизнес-план:
ВЛОЖЕНИЕ «СТАРТ»:
Затраты на открытие новой ТП от 10 000 - 30 000 $ состоят из:
· Аренды Торговой Площадки, покупки светодиодной рекламы, системы видеонаблюдения, компьютерной техники, оборудования для IP телефонии и прочей оргтехники, канцелярии, а так же мебель для менеджеров и клиентов, в том числе сейф для хранения документов и ключей от экспозиционных автомобилей.
· Содержание ТП обойдется в 3 000 - 8 000 $ в месяц. Сюда будет входить оплата менеджеров, услуги охраны, арендная плата за землю, коммунальные услуги, теневые расходы, амортизация оборудования, налоги, и прочие расходы. Величина расходов напрямую зависит от города, в котором ведется бизнес, месторасположения ТП и Вашей способности договариваться с людьми.
· Сопровождение (IT- услуги) – от 1 000 - 3 000 $ в месяц. Всё зависит от активности работы конкретного филиала, которая напрямую влияет на количество выполняемых услуг, задействованного персонала с нашей стороны и нагрузки на сервера.
Прогноз «МИНИМУМ»:
При правильной организации этого бизнеса с использованием наших рекомендаций можно делать от 15 до 20 продаж автомобилей в месяц с «маленького» городас населением около 600 тыс.чел.
Это приблизительно = 7500$ выручки.
Затраты на содержание и IT услуги составят примерно 5000 $
Ваш доход составит 2500 $
ИТОГО – ЗА ГОД МОЖНО ОТБИТЬ ИНВЕСТИЦИИ, ДАЖЕ ЕСЛИ У ВАС ВСЕГО 1 ФИЛИАЛ!!!
Мы рекомендуем открывать филиалы с интервалом в 3 - 4 месяца. Этого времени вполне достаточно, чтобы закрепиться в новом городе и стабилизировать все бизнес процессы в новом филиале. Итого за год можно открыть 3 – 4 филиала с общей доходностью приблизительно 7 500 – 10 000 $ в месяц. Многое конечно зависит от места ведения бизнеса и от человеческого фактора, но одно мы можем с уверенностью утверждать: - Мы свою часть работы выполним на отлично!
Вопросы, которые на днях нам задал один из потенциальных клиентов г. Самара:
Вопрос 1:
Зачем нам отправлять информацию о своих клиентах вам? (Он имел ввиду: в СRM-систему, которую мы предоставляем в аренду).
Ответ:
Майкрософт имеет доступ к Вашему компьютеру и ко всем данным, что на нем есть (а теперь с Windows 10 – тем более!) и 1С знает обо всех клиентах всё! Наша CRM тоже предоставляется по модели SAAS. См. что это: https://ru.wikipedia.org/wiki/SaaS
Так вот! Мы работаем на развитие компании, а не на распространение чужой информации. У вас свой бизнес, а у нас свой. Снова подчеркиваем - Мы партнеры!
Есть понятие порядочность и коммерческая тайна. Распространение Вашей информации совершенно не входит в наши планы. Даже если Вы нам не заплатите абонплату, мы просто отдадим Вам ваши базы данных (потому что они являются вашей собственностью) и прекратим сопровождение ваших бизнес процессов. Но лично нам этот вариант развития сотрудничества совершенно не интересен, поэтому мы нацелены на ваше глобальное развитие, а не на разовый финансовый доход на старте.
Вопрос 2:
Любой адекватный бизнесмен делает свои дела так, чтобы он мог их контролировать. А тут получается «боги-программисты» предлагают обратное.
Ответ:
«боги-программисты» помогут оптимизировать работу и время бизнесмена путем создания алгоритмов воплощенных в программном коде. Это существенно облегчает ведение бизнеса и убирает массу ежедневных пожирателей времени. Напоминаю, что мы - ИТ-компания.
Вопрос 3:
Может я чего-то недопонял? Программа это в смысле комплекс услуг? консалтинг и тп?
Ответ:
ЕСЛИ – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ IT ТЕХНОЛОГИЙ ВЗЯТЬ ЗА СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА – то Вы верно поняли! Мы качественно делаем свою работу:
· Создаем сайты
· CRM
· Интегрируем программы в бизнес процессы
| · Контент-менеджмент
· Обработка фото и видео файлов
· Продающий копирайтинг
| · Системное администрирование
· Надежный хостинг
· IP-телефония
· Видеонаблюдение
· Консалтинг в сфере IT
| · SEO
· SMM
· SMO
· Управление репутацией
| · Аналитика
· Маркетинг
· Консалтинг в сфере автобизнеса
| · Услуги операторов колл-центра
· Услуги операторов контакт-центра
· Контроль производительности
· Мониторинг качества всего бизнеса
· Мониторинг занимаемой доли рынка
| А ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ КОНКРЕТНУЮ ПОЛЬЗУ В ВИДЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ПРОДАЖ!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|