|
Тип урока: Изучение нового материала
Ф.И.О. Гаврилова Е.А.
Предмет: Русский язык
Класс 1
Тип урока: Изучение нового материала
Тема урока:
| Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения.
| Цель урока:
| Создать условия для осознания цели и назначения устной и письменной речи, ситуации письменного общения, усвоения правила списывания текста.
| Планируемые образовательные результаты
| Предметные: Научиться соблюдать орфоэпические нормы и правильную интонацию, осознать необходимость правильной расстановки знаков препинания в конце предложений.
Метапредметные ( критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий -УУД):
Познавательные:общеучебные– представление о различных устных и письменных формах общения, составление рассказа по сюжетным картинкам; создание единства звука, зрительного образа, обозначающей его буквы и двигательного образа этой буквы; логические - осуществление анализа речевых ситуаций, представленных на рисунке, в тексте.
Регулятивные: уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями её реализации.
Коммуникативные:уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими( учителем, сверстниками).
Личностные: используют усвоенные приёмы работы при выполнении заданий, высказывают своё мнение, понимают значение границ собственного знания, незнания; осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха.
| Основные понятия
| Устная, письменная речь, звук, буква, слог, слово, предложение
| Ресурсы:
- основные
- дополнительные
| Учебник «Русский язык» 1 класс С.В.Иванова,А.О.Евдокимова, печатная тетрадь, рабочая тетрадь
Проектор, интерактивная доска, презентация по теме.
| Организация пространства
| Фронтальная, индивидуальная, групповая работы
| Этап урока
| Содержание
| Формы деятельности
| УУД
| Контроль
| 1.Самоопределение к деятельности. Организационный момент
| Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя.
| фронтальная
| Личностные:самоопределение;
Регулятивные:целеполагание;
Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
| | 2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
|
| фронтальная
| Познавательные:
Общеучебные-самостоятельное выделение, формулирование познавательной цели, логическое формулирование проблемы.
| Устный
| 3.Постановка учебной задачи
|
| фронтальная
| Регулятивные:целеполагание;
Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Познавательные:
Самостоятельное выделение, формулирование познавательной цели;
Логическое формулирование проблемы.
| самоконтроль
| 4.Открытие нового знания
|
| самостоятельная
| Познавательные:
Умение использовать знаково-символические средства, модели, схемы, воспроизведение по памяти необходимой информации
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свою деятельность
| | 5.Первичное закрепление
|
| фронтальная
| Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свою деятельность, осуществлять анализ объектов и синтез целого из частей.
| устный
| 6.Самостоятельная работа
| Работа в тетради стр.8.
1).Подготовка руки к письму - выполнение образцов.
2) спиши любую пословицу с учебника стр. 10., сболюдая правила списывания.
3) Выбери и запиши слово, к которому подходит модель.(привет)
| самостоятельная
| Познавательные:
Умение использовать знаково-символические средства, модели, схемы, воспроизведение по памяти необходимой информации
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свою деятельность
| самоконтроль
| 7.Закрепление
| Работа в тетради упр.4 выбери подходящие приветствия, впиши в строчки.
Какие знаки препинания ставятся в конце предложения? В каких случаях?
| фронтальная
самостоятельная
| Познавательные:
Умение использовать знаково-символические средства, модели, схемы, воспроизведение по памяти необходимой информации
| самоконтроль
| 8.Итог урока
| Что нового вы узнали? Что повторили?
| фронтальная
| Регулятивные: контроль, оценка, коррекция полученной информации
| самоконтроль
| 9.Рефлексия
| Как оцениваете свою работу на уроке?
Я узнал…..
Я запомнил….
Я смог…..
| фронтальная
| Личностные: понимание значения границ собственного знания и незнания, осознание необходимости самосовершенствования.
| устный
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|