Работа над дополнительным чтением
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ИНСТИТУТ
КАФЕДРА ОБЩИХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ И ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
Рекомендуется для направлений подготовки
Государственное и муниципальное управление
Пятигорск
Примерная программа дисциплины «Иностранный язык» рекомендуется для направлений подготовки «Государственное и муниципальное управление»
1. Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины – повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетентности для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности, при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.
Задачи дисциплины
· обучение практическому владению разговорно-бытовой и научной речью (включает лексику английского языка, представляющую нейтральный научный стиль, и терминологию специальности) для активного применения в повседневном и профессиональном общении;
· повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию;
· развитие когнитивных, исследовательских умений; расширение кругозора и повышение общей культуры студентов;
· воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям народов разных стран.
2.Требования к уровню освоения содержания дисциплины:
В результате изучения дисциплины студент должен
знать:
· фонетические, орфографические, орфоэпические, грамматические, синтаксические, лексические, стилистические явления и нормы изучаемого иностранного языка;
· особенности культуры, традиции, ценности, правила речевого этикета стран изучаемого иностранного языка;
уметь:
· использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности;
· применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;
· грамотно, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь на иностранном языке;
· самостоятельно работать со специальной литературой на иностранном языке с целью получения профессиональной информации;работать в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива.
Владеть:
· иностранным языком как средством коммуникации в бытовой и профессиональной сферах (ОК- 11);
· навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке;
· навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам государственного и муниципального управления;
· навыками подготовки публичных выступлений, тезисов, статей, ведения переговоров, составления контрактов, проведения совещаний, ведения деловой переписки и электронных коммуникаций на иностранном языке;
3. Объем дисциплины и виды учебной работы
Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 зачетных единиц
Вид учебной работы
| Всего часов
| Семестр
| Общая трудоемкость дисциплины
|
|
|
| Аудиторные занятия (всего)
|
|
|
| В том числе:
|
|
|
| Лекции
|
|
|
| Практические занятия (ПЗ)
|
|
|
| Семинары (С)
|
|
|
| Лабораторные работы (ЛР)
|
|
|
| Самостоятельная работа (всего)
|
|
|
| В том числе:
|
|
|
| Курсовой проект (работа)
|
|
|
| Расчетно-графические работы
|
|
|
| Реферат
|
|
|
| И(или) другие виды самостоятельной работы
|
|
|
| Вид промежуточного контроля (зачет, экзамен)
|
|
|
|
4. Содержание дисциплины
4.1. Разделы дисциплин и виды занятий
№
| Наименование раздела дисциплины
| Практические
| СРС
| 1 семестр
| 1.
| Вводно-фонетический курс
|
|
| 2.
| Let me introduce myself (Позвольте мне представиться)
|
|
| 3.
| My family / English family (Моя семья / Английская семья)
|
|
| 4.
| My working day (Мой рабочий день)
|
|
| 5.
| My day off (Мой выходной день)
|
|
| 6.
| My flat (house) / English house (Моя квартира (дом) / Английский дом)
|
|
| 7.
| Buckingham palace (Букингемский дворец)
|
|
| 8.
| Is it easy to be a genius? (Легко ли быть гением?)
|
|
| 9.
| At the airport and at the railway station (В аэропорту и на железнодорожном вокзале)
|
|
| 10.
| Holidays and Travelling (Праздники, каникулы и путешествия)
|
|
| 11.
| My biography / Biography of outstanding personality (Моя биография / Биография выдающейся личности)
|
|
| 12.
| Лексико-грамматическое тестирование
|
|
| 13.
| Home reading (Домашнее чтение)
|
|
| 14.
| Meals. Eating out (Еда. Индустрия питания)
|
|
| 15.
| Formal and informal letters (Официальные и неофициальные письма)
|
|
| 16.
| My native town / village (Мой родной город / деревня)
|
|
| 17.
| Capital cities (Столичные города)
|
|
| 18.
| London (Лондон)
|
|
| 19.
| New York (Нью-Йорк)
|
|
| 20.
| Describing people: appearance, actions, feeling, hobbies, professions (Описание людей: чувства, внешность, поступки, увлечения, профессии)
|
|
| 21.
| Seasons and weather (Погода и времена года)
|
|
| 22.
| Лексико-грамматическое тестирование
|
|
|
| ИТОГО
|
|
| 2 семестр
| 1.
| Home reading (Домашнее чтение)
|
|
| 2.
| Books in our life (Книги в нашей жизни)
|
|
| 3.
| Mass media (Средства массовой информации)
|
|
| 4.
| Remembering the past (Вспоминая прошлое)
|
|
| 5.
| Telephoning (Ведение разговоров по телефону)
|
|
| 6.
| Further formal contacts (Официальные контакты в различных ситуациях)
|
|
| 7.
| Youth problems (Проблемы молодежи)
|
|
| 8.
| Creation of a family (Создание семьи)
|
|
| 9.
| Лексико-грамматическое тестирование
|
|
| 10.
| Home reading (Домашнее чтение)
|
|
| 11.
| Great Britain (Великобритания)
|
|
| 12.
| English traditions and customs (Английские обычая и традиции)
|
|
| 13.
| The United States of America (Соединенные Штаты Америки)
|
|
| 14.
| American traditions and customs (Американские традиции и обычаи)
|
|
| 15.
| Shopping (Осуществление покупок)
|
|
| 16.
| Theater, cinema and performances (Театр, кино и представления)
|
|
| 17.
| Health service (Забота о здоровье)
|
|
| 18.
| Sports in Great Britain and the USA (Спорт в Великобритании и США)
|
|
| 19.
| Environment (Окружающая среда)
|
|
| 20.
| Лексико-грамматическое тестирование
|
|
| 21.
| Home reading (Домашнее чтение)
|
|
| 22.
| School and Higher Education (Среднее и высшее образование)
|
|
| 23.
| My plans for the future (Мои планы на будущее)
|
|
| 24.
| What is a manager? (Менеджер: кто это?)
|
|
| 25.
| A career in the civil service (Карьера в сфере государственной службы)
|
|
| 26.
| Looking for a job (Поиски работы)
|
|
| 27.
| Home reading (Домашнее чтение)
|
|
| 28.
| The state system of Great Britain (Система государственного устройства Великобритании)
|
|
| 29.
| The state system of the USA (Система государственного устройства США)
|
|
| 30.
| The state system of Russia (Система государственного устройства Российской Федерации)
|
|
| 31.
| Лексико-грамматическое тестирование
|
|
|
| ИТОГО
|
|
| 4.2. Содержание разделов дисциплины
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|