Что такое туннель 1С:Линк?
Общая информация по сервисам 1С:ИТС (часть 1)
1.1 Какой из сервисов обеспечивает постоянное развитие и обновление системы программ "1С:Предприятие 8" в соответствии с требованиями законодательства, деловой практикой, развитием информационных технологий и сервисов?
1.2 Для чего предназначен сервис "1С:Облачный архив"?
· Для ведения бухгалтерского учета в "облаке"
· Для подключения через интернет к локальным версиям приложений "1С:Предприятие 8"
· Для защиты баз данных пользователей (ответ взят с портала 1СИТС)
· Для оперативного получения технической поддержки
1.3 Укажите сайт сервиса "1С:Облачный архив"?
· https://link.1c.ru
· https://1cfresh.com
· https://backup.1c.ru (ответ взят с портала 1СИТС)
· https://1c.oa.ru
Что такое 1С-Бухфон?
· Сервис для осуществления звонков на телефоны из программных продуктов 1С
· Обработка для удаленного подключения к компьютеру пользователя программного продукта 1С
· Технология для коммуникаций между пользователями программных продуктов 1С
Технология для мгновенного соединения клиента со специалистом поддержки
Что в сервисе 1С-Бухфон является инструментом для работы клиента?
· Программа 1С-Бухфон на компьютере клиента
· Личный кабинет на сайте buhphone.com
· Специальная панель в конфигурации 1С
· USB устройство 1С-Бухфон, подключенное к компьютеру
Какие инструменты в 1С-Бухфон необходимы для работы партнера 1С?
· Серверное приложение, установленное в сети Партнера
· Личный кабинет на сайте buhphone.com
· Программа 1С-Бухфон у специалистов Партнера 1С и личный кабинет в "облаке" 1С-Бухфон
· Для работы с 1С-Бухфон Партнеру не требуются никакие инструменты
В каком формате выходит информационная система 1С:ИТС?
· В Интернете, в режиме 24*7 на сайте thebest.its.1c.ru
· Ежемесячно на DVD-выпуске
· В Интернете, в режиме 24*7 на сайте its.1c.ru
· Варианты 2, 3
1.8 В чем цель ежемесячного обзора в информационной системе 1С:ИТС "Пользователю на заметку"?
· Проинформировать пользователя о новых и наиболее значимых материалах информационной системы 1С:ИТС
· Продемонстрировать возможности программы "1С:Предприятие"
· Представить самые интересные вопросы пользователей программ 1С
· Варианты 1, 2, 3 сайт итс
1.9 Как часто выходит обзор "Пользователю на заметку" в информационной системе 1С:ИТС?
· Раз в две недели
· Ежемесячно сайт итс
·Еженедельно
· Раз в два месяца
1.10 Что представляет собой сервис "1С:Лекторий"?
· Регулярные встречи пользователей с с методистами, разработчиками 1С, а также со специалистами контролирующих органов (в Москве) и доступ к видеозаписям этих лекций (для остальных регионов) сайт итс
· Тематические вебинары, которые проводят методисты, разработчики 1С и специалисты контролирующих органов для пользователей 1С
· Курс вечерних лекций, лекций выходного дня и дистанционных лекций по работе в 1С:Предприятии 8
· Программа профессиональной переподготовки, по результатам которой выдается удостоверение о повышении квалификации по направлению"Бухгалтерский учет и его автоматизация в системе 1С
С какой целью проводятся лекции в 1С:Лектории?
· Оперативно и в удобной форме знакомить слушателей с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8
· Обсудить с пользователями планируемые изменения в программах 1С
· Ответить на вопросы и проконсультировать пользователей
· Варианты 1, 3 – сайт ИТС.
1.12 Где посмотреть предварительное расписание лекций по сервису "1С:Лекторий"?
· its.1c.ru
· buh.ru
· 1c.ru
· seminar.ru
1.13 Что представляет собой сервис "Отвечает аудитор"?
· Возможность получать ответы на вопросы бухгалтерского, налогового и кадрового учета
· Возможность получать ответы на вопросы бухгалтерского, налогового и кадрового учета в программах 1С
· Возможность получать ответы на вопросы бухгалтерского учета в программах 1С
· Возможность получать ответы на вопросы бухгалтерского и налогового учета в программах 1С
1.14 Кто дает ответы пользователям через сервис "Отвечает аудитор"?
· Сотрудники фирмы-партнера 1С
· Эксперты фирмы 1С
· Эксперты фирмы 1С и сотрудники фирмы-партнера 1С
· Специалисты контролирующих органов региона (ИФНС, территориальные рганы ПФР, ФСС и др.), в которых зарегистрирован пользователь
1.15 Что представляет собой ответ аудитора (в рамках сервиса "Отвечает аудитор")?
· Развернутое аудиторское заключение
· Мнение специалистов фирмы "1С", носящее рекомендательный характер
· Набор ссылок на материалы информационной системы 1С:ИТС
· Мнение специалистов фирмы "1С" или сотрудников фирмы-парнера 1С, носящее рекомендательный характер
1.16 Поддержка Линии Консультаций фирмы "1С" - это?
· Возможность для клиента получать ответы на вопросы, по ведению бухгалтерского, налогового и кадрового учета, по подготовке и сдаче отчетности в контролирующие органы, помощь в подготовке и сдаче отчетности в ПП 1С:Предприятие
· Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие" непосредственно от представителей разработчика. Консультации оказываются по специально выделенной телефонной линии или по электронной почте
· Возможность для клиента получать ответы на вопросы бухгалтерского, налогового и кадрового учета по своей специфике. Консультации оказываются по специально выделенной телефонной линии или по электронной почте
· Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие 8" непосредственно от представителей разработчика. Консультации оказываются по специально выделенной телефонной линии или по электронной почте – сайт итс НЕ ВЕРНО
1.17 Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие" непосредственно от представителей разработчика предоставляет сервис?
· Отвечает Аудитор
· Линия Консультаций фирмы "1С"
· 1С:Лекторий
· 1С-Бухфон
Какие особенности сервиса 1С:Линк можно считать уникальными, в сравнении с другими сервисами для работы с 1С:Предриятием через Интернет?
· Все доработки и настройки 1С:Предприятия сохраняются
· Информационные базы хранятся на компьютерах пользователей и не загружаются на серверы в интернет
· Подключение и использование сервиса по договору ИТС
· Все перечисленные варианты
Общая информация по сервисам 1С:ИТС (часть 2)
На какую аудиторию ориентирован сервис 1С:Линк?
· Варианты 2 и 3
Что такое туннель 1С:Линк?
· Туннель – это канал связи между офисным компьютером и удаленным компьютером, которому назначено уникальное имя в домене link.1c.ru
· Туннель – это канал связи между офисным компьютером и серверами 1С:Линк, которому назначено уникальное имя в домене link.1c.ru
· Туннель – это канал связи между удаленным компьютером и серверами 1С:Линк, которому назначено уникальное имя в домене link.1c.ru
· Туннель – это канал связи между серверами 1С:Линк, которым назначены уникальные имена в домене link.1c.ru
2.3 Должен ли работать компьютер, на котором установлен Агент "1С: Линк" для доступа к опубликованным ИБ?
· Должен работать и компьютер и платформа "1С: Предприятие"
· · Должен работать и компьютер, и Агент "1С: Линк"
· Должен работать только компьютер
· Не должен
2.4 Можно ли работать с данными, опубликованными через "1С: Линк" из дома или отпуска?
· Да, из любого места
· Да, только на территории РФ
· Да, только на территории стран, где продается "1С: ИТС"
· Нет
2.5 Продукт 1С:Подпись представляет из себя:
· Специальную конфигурацию для 1С:Предприятие
· Облачный сервис обработки заявок на КСКПЭП
· Квалифицированный сертификат электронной подписи
· Мастер подготовки и печати заявлений в ПП 1С НЕ ВЕРНО
2.6 Квалифицированный сертификат, получаемый с использованием сервиса 1С:Подпись позволяет:
· отправлять электронную отчетность в контролирующие органы
· отправлять электронную отчетность в контролирующие органы и организовать юридически значимы ЭДО
· организовать юридически значимый ЭДО
· участвовать в торгах на федеральных и коммерческих электронных торговых площадках
2.7 Для обработки заявок на портале 1С:Подпись можно использовать:
· любой сертификат ЭП
· сертификат ЭП, выданный УЦ 1С
· любой квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи
- логин/пароль, полученный при регистрации
2.8 Сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности и других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программных продуктов 1С - это:
· 1С-Отчетность
· Астрал Отчет
· Калуга Астрал
· 1С-ЭДО
2.9 Что такое "1С-Отчетность"?
· Сервис для ведения переписки с контролирующими органами
· Сервис, содержащий актуальные формы для сдачи отчетности
· Быстрая и удобная сдача отчетности в ФНС, ПРФ, Росстат, ФСС, Росприроднадзор и Росалкогольрегулирование прямо из программы 1С
· Сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС из программы 1С
2.10 1С:Уполномоченный представитель – это:
· сервис входящий в состав 1С:ИТС, для сдачи электронной отчетности уполномоченных представителей
· программный продукт фирмы "1С", поставляется в виде коробочного решения, для автоматизации деятельности уполномоченного (налогового) представителя
· интернет-приложение для автоматизации деятельности уполномоченного (налогового) представителя
· часть функционала сервиса 1С-Отчетность для сдачи электронной отчетности уполно
моченных представителей
2.11 Сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" представляет собой:
· возможность для пользователей локальных версий программ "1С" удаленно подклю
чаться к информационным базам, размещенным на собственных компьютерах и серверах,
используя защищённый интернет канал
· возможность работы с популярными программами "1С" через интернет-браузер из любого места, в любое время, при этом данные пользователей размещаются в защищенном дата-центре 1С
· возможность работы с любыми программами "1С" через интернет-браузер из любого места, в любое время, при этом данные пользователей размещаются в дата-центрах партнеров фирмы 1С
· возможность тестирования функционала приложений линейки "1С:Предприятие", используя демо-сервер, находящийся в Интернет
2.12 Укажите основной целевой сегмент пользователей сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет":
· небольшие и средние компании, которым требуется несколько рабочих мест (например, 2-3 или 10-15), которые занимаются любым видом деятельности http://itforyou.ru/uslugi-po-1s-predpriyatie/1c-predpriyatie-cherez-internet
· компании, специализирующиеся на торговле и производстве
· компании любого масштаба и отраслей
· компании, занимающиеся аутсорсингом бухгалтерских услуг
2.13 Чем отличается сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" от сервиса 1cfresh.com?
· Сервис 1cfresh.com предоставляется и поддерживается фирмой 1С, тогда как "1С:Предприятие 8 через Интернет" поддерживается партнерами фирмы "1С"
· Сервис 1cfresh.com предназначен только для демо-доступа, тогда как "1С:Предприятие 8 через Интернет" предназначен для реального ведения учета
· Ничем не отличается, это один и тот же сервис http://eoffice.su/about/news/2015/1750/
· Варианты 1 и 2
2.14 Быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах - это сервис:
· 1С-Отчетность
· 1С:Уполномочнный представитель
· 1С:Контрагент
· 1С:Проверка контрагента
2.15 Что представляет собой сервис "1С-ЭДО" (1С-Такском)?
· Это сервис, который позволяет наладить электронный документтоборот внутри компании такими документами как: приказы, распоряжения, служебные записки и др.
· Это инструмент для защиты баз данных "1С:Предприятие 8" посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах
· Это простой способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя. Сервис рекомендуется для тех, кто хочет работать со своими программами через Интернет
· Это решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|