|
Коэффициент использования причала по времени.
| (17)
|
Nci-кол-во судов, обработанных перегружателем на j-ом причале за навигацию с i-ым родом груза.
tзi- продолжительность занятости причала с i родом груза, обработкой 1 судна.
tэi- общая продолжительность эксплуатационного периода работы причала.
= , ед.судов
| (18)
| Gс- кол-во груза в судне.
Gн- грузооборот, тыс. т.
- продолжительность вспомогательных операций (0,09 сут=2,16ч)
α -коэффициент прохождения груза через склад.
nмашин –кол-во перегрузочных машин .
Ксн – коэффициент снижения производительности ( если одна машина, то 1; если 2 машины, то 0,9)
Nсм – количество рабочих смен за сутки (3 смены)
| (21)
|
Лесной причал:
= =70 ед.судов
= ( + ), ч
= ( + )=26,7 ч
tз=26,7+2,16=28,8 ч
=1*178*23=4094 ч
= =0,49
Цементный причал:
= =33 ед.судов
= ( ), ч
= ( )=8,5 ч
tз=8,5+2,16=10,66 ч
=1*178*23=4094 ч
= =0,1
Контейнерный причал:
= =150 ед.судов
= ( ), ч
= ( + )=7 ч
tз=7+2,16=9,16 ч
=1*178*23=4094 ч
= =0,34
Угольный причал:
= =357 ед.судов
= ( ), ч
= ( + )=7 ч
tз=7+2,16=9,16 ч
=2*178*23=8188 ч
= =0,4
Гравийный причал (грузооборот=400 тыс.т):
= =80 ед.судов
= ( ), ч
= ( + )=31 ч
tз=31+2,16=33,16 ч
=1*178*23=4094 ч
= =0,65
Гравийный причал (грузооборот=900 тыс.т):
= =180 ед.судов
= ( ), ч
= ( + )=31 ч
tз=31+2,16=33,16 ч
=1*178*23=4094 ч
= =1,46
= =0,44 (используется 2 крана на гравийном причале).
Таблица 8
Сводная таблица результатов расчета коэффициента использования по времени и коэффициента использования причалов по времени.
показатели
| ∑tр,ч
| ∑tэ, ч
| Квр
| Nc,ед
| tгр, ч
| tвсп, ч
| tз, ч
| ∑ t э′, ч
| Kис.пр.вр
| Род груза и спец.причал
| Лес круглый (лес.причал)
|
|
| 0,7
|
| 26,7
| 2,16
| 28,8
|
| 0,49
| Цемент навалом
(цемент.причал)
|
|
| 0,86
|
| 8,5
| 2,16
| 10,66
|
| 0,1
| К/тнж
(конт.причал)
|
|
| 0,4
|
|
| 2,16
| 9,16
|
| 0,34
| Уголь
(угольный причал)
|
|
| 0,85
|
|
| 2,16
| 9,16
|
| 0,4
| Гравий
(гравийный причал)
|
|
| 0,88
|
|
| 2,16
| 33,16
|
| 0,65
|
|
| 1,97
|
|
| 2,16
| 33,16
|
| 1,46
|
|
| 0,98
|
| 18,4
| 2,16
| 20,56
|
| 0,9
|
По гравийному причалу в дальнейшем в работе мы берем с грузооборотом =900 тыс.т. Для того, чтобы освоить такой объем перевозок необходимо наличие на причале двух кранов при продолжительности навигации 178 суток и времени работа крана 23 ч. В этом случае коэффициент использования перегрузочной машины по времени равен 0,98. Это означает, что данная перегрузочная машина используется в работе на 98% от общего времени работы за навигацию, т.е. 2 крана на гравийном причале работают почти на 100%.
Степень механизации труда на перегрузочных работах
| (22)
| ∑Тмехчел-ч- затраты труда портовых рабочих, управляющих перегрузочными машинами, осуществляющих контроль за их работой.
∑Тобщчел-ч- общие затраты труда портовых рабочих, занятых на перегрузочных работах.(∑Тобщчел-ч=∑Тмехчел-ч+∑Твруччел-ч)
∑Тмехчел-ч=∑∑Gij*tнмех
| (23)
| Gij- количество i-го рода груза перегруженного по j-ому варианту грузовых работ.
tнмех-норма времени на перегрузку 1тонны i-го груза по j-ому варианту работ механизаторами.
Тсм - продолжительность смены, ч
КНВ – количество тонн груза перегруженное бригадой за смену, т/см
mмех-число механизаторов, управляющих перегрузочными машинами, чел-ч/т
∑Тобщчел-ч=∑∑Gij*tнбригад
| (25)
|
tнбригад - норма времени на перегрузку 1 тонны груза рабочими комплексной бригады.
Таблица 9
Расчет степени механизации труда на перегрузочных работах
Род и класс груза
| Варианты груз.работ
| Объем перераб.грузов
т-оп.
| Норма врем.
на перегр.1т груза механ.
| Нормы вр.наперегруз.1тгруза
раб.комп.брига,
| Норма врем.на подкид.груза вручную,
,
| Затраты труда механиз. (трудоемкость механ.работ)
| Затр.труд.на подкид.гр.вручную,
| Общие затраты труда,
| Cтеп.мех., Кмех, %
| всего
| В т.ч.по слоям
| I
| II
|
|
|
| I
| II
|
|
| Лес
круг.
ЛК-6
| Вагон-судно
|
| -
| -
| 0,0179
| 0,0359
| -
| -
| -
| 590,7
| -
| 1184,7
|
| Вагон-склад
|
| -
| -
| 0,0161
| 0,0161
| -
| -
| -
| 1239,7
| -
| 1239,7
|
| Склад-судно
|
| -
| -
| 0,0137
| 0,0274
| -
| -
| -
| 1054,9
| -
| 2109,8
|
| Итого по лесному причалу:
|
|
|
| 2885,3
|
| 4534,2
| 63,6
| Цемент
Н-Т
| Вагон-склад
|
|
|
| 0,01241
| 0,05385
| -
| 0,1077
| 1678,35
| 807,75
| 2486,1
| 161,55
|
|
| Склад-судно
|
| --
| -
| 0,01108
| -
| -
| -
| -
| 1412,7
| -
| 1412,7
|
| Итого по цементному причалу:
|
|
|
| 9860,86
|
|
|
| Контейнеры
Т-КГ-20
| Вагон-судно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вагон-склад
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а/м-склад
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Склад-судно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по контейнерному причалу:
|
|
|
|
|
|
|
| Уголь кам.
Н-УМ
| Судно-вагон
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Судно-склад
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Склад-а/м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Склад-вагон
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по угольному причалу:
|
|
|
|
|
|
|
| Гравий
Мел.
Н-ГМ
| Судно-ваг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Судно-склад
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Склад-вагон
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по гравийному причалу:
|
|
|
|
|
|
|
|
Валовая норма обработки судов.
Это валовое нормативное стояночное время судна в порту с момента прибытия на рейд до момента отправления на рейс.
t-время выполнения технических технологиских операций, со штрихом-до грузовых работ, с двумя штрихами после грузовых работ.
, сут
| (27)
| -время на технические и технологические операции до грузовых работ;
-время на технические и технологические операции после грузовых работ
| (28)
|
| (29)
| (если состав из 2-х барж, то 6 ч.)
=0,1* =1,29 сут.
=0,1* =0,39 сут
=0,1* =0,56 сут
=0,4* =0,49 сут
=0,4* =1,16 сут
В этом пункте мы определили, сколько суток проводят суда с момента прибытия до момента отправления на рейс. Наибольшее время стоянки на лесном причале.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|