Выбор принципов переработки творческого источника
Передача чувства гармонии, равновесия и спокойствия черед плавные линии и пастельные тона.
Fitpoise - фитнес для тела и души. Он помогает совершенствоваться как внешне, так и внутренне, учит расслабляться, обретать гармонию внутри себя и совершенствовать свое тело. Хочется полностью передать эту мысль в фименном знаке и выделить его уникальность среди множства фитнес центров.
Пастельные тона, гибкие линии и красивый женский силуэт – вот что мне понадобилось для создания образа фитнес-центра.
Для лучшей ориентации я создала мудборды из картинок, подходящих по стилю.
Источник фото и картинок: flickr.com, google.ru, shutterstock.com
Далее я выбрала самые подходящие картинки, от которых в дальнейшем отталкивалась при создании стиля своего фитнес центра.
Источник фото и картинок: flickr.com, google.ru, shutterstock.com
Были сделаны разнообразные эскизы и наброски:
Далее была создана масса знаков, и самым удачным из них оказался силуэт девушки, построенный с помощью гибких и плавных линий. Яркие радужные цвета немного прротиворечили смыслу моего проекта, поэтому я выбрала более сдержанные, легкие пастельные тона, которые идеально подошли к концепции стиля фитнес центра.
Шрифт должен быть статичный, ровный, сдержанный и вытянутый, напоминающий платформу, на которую опирается девушка: это символизирует доверие и легкость, поэтому последний шрифт оказался самым подходящим. Первые три шрифта «пересластили» бы образ, логотип выглядкл бы вычурно и перегруженно, а ведь в нем должна присутствовать лекость!
Выбор концепции курсового проекта
Логотип может размещаться как на белом, так и на черном фоне, а так же на не сильно контрастных текстурных поверхностях, как, например, пожелтевшая бумага. Но ни в коем случае нельзя размещать логотип на контрастных поверхностях, на узорах: его просто не будет видно.
Технологическая часть
Выбор средств эскизного и макетного проектирования
Была поставлена задача: создать не только логотип, но и печатную продукцию для фитнес центра FITPOISE, так что стоило предусмотреть потерю качества при масштабировании логотипа в различных рекламно-информационных материалах. Для этого логотип был создан в программе Adobe Illustrator CS5. Так как векторные программы отлично сохраняют качество изображения при любом масштабе, так же стоит отметить удобство работы в векторе, так как все элементы строятся «кривыми», что позволяет легко трансформировать объекты. Так же как и логотип, паттерн был создан в векторе для нанесения на крупномасштабные рекламные носители: плакат, билборд.
Логотип создан инструментом Pen tool, этот инструмент позволяет построить изящные кривые, в моем случае это силуэт девушки.
Описание проектного решения
Задача рекламы: визуально передать нужное настроение, впечатление и род деятельности фирмы
o Серия плакатов
o Фирменная папка, бланк и пластиковая карта-абонемент
o Визитки
o Календарь
o Билборд
Логотип компании представляет собой сочетание графического знака, названия фирмы и дескриптора. Знак может использоваться отдельно от названия, так же как название отдельно от знака, у всех у них довольно узнаваемый вид.
Шрифт
Были выбраны 2 фирменных шрифта: The Hand и Century Gothic.
Шрифт The Hand - статичный, ровный, сдержанный и вытянутый, напоминающий платформу, на которую опирается девушка: это символизирует доверие и легкость, поэтому этот шрифт оказался самым подходящим.
Шрифт Century Gothic является одним из самых безопасных и читабельных шрифтов. Он, благодаря своему начертанию и отсутствию засечек позволяет снизить нагрузку на глаза.
Цвета
Цветовая палитра была взята из картинки, найденной на сайте stocklogos.com
8,64,67,1 6,14,45,0 28,19,52,0 32,44,70,7 44,45,44,6
(CMYK)
Заключение
Тема курсовой достаточно актуальна, ведь в наше время у многих женщин на первом месте стоит вопрос о здоровье и внешнем виде, а здоровье и внешний вид в свою очередь зависят от нашего эмоционального состояния, что известно почти каждому. Все популярнее становятся такие духовные виды спорта, как пилатес и йога, поэтому клиенток будет предостаточно!
Главная задача фирменного стиля и рекламы – учесть современные тенденции, угодить клиентам, правильно расположить к себе людей и внушить им уверенность.
Фирменный стиль и реклама несут в себе эмоциональное воздействие – гибкие и пластичные формы, легкость и плавность, благодаря этому они и запоминаются. Женская фигура притягивает взгляд и восхищает своей изящностью и тем самым располагает к себе целевую аудиторию.
Стиль фитнес центра достаточно вариативный, так что не составит труда в будущем размещать свою рекламу на любых рекламно- информационных носителях, без потери качества и нужного впечатления.
Задачи – выполнены.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|