Записать уравнение окружности, проходящей через указанные точки и имеющей центр в точке А.
2.1. Вершины гиперболы 12x2 - 13у2 = 156, A(0, -2).
2.2. Вершины гиперболы 4х2 – 9y2 = 36, A(0, 4).
2.3. Фокусы гиперболы 24y2 – 25x2 = 600, A(0, -8).
2.4. О(0, 0), A - вершина параболы у2 = 3(x - 4).
2.5. Фокусы эллипса 9x2 + 25у2 = 1, A(0, 6).
2.6. Левый фокус гиперболы Зх2 – 4y2 = 12, A(0, -3).
2.7. Фокусы эллипса Зx2 + 4у2 = 12, A - его верхняя вершина.
2.8. Вершину гиперболы х2 - 16у2 = 64, A(0, -2).
2.9. Фокусы гиперболы 4x2 - 5у2 = 80, A(0, -4).
2.10. O(0, 0), A - вершина параболы у2 = - (х +5)/2.
2.11. Правый фокус эллипса 33x2 + 49y2 = 1617, A(1, 7).
2.12. Левый фокус гиперболы Зx2 - 5у2 = 30, A(0, 6).
2.13. Фокусы эллипса 16x2 - 41у2 = 656, A - его нижняя вершина.
2.14. Вершину гиперболы 2x2 - 9у2 = 18, A(0, 4).
2.15. Фокусы гиперболы 5x2 - 11у2 = 55, A(0, 5).
2.16. В(1, 4), A - вершина параболы у2 = (х - 4)/3.
2.17. Левый фокус эллипса 3x2 + 7y2 = 21, А(-1, -3).
2.18. Левую вершину гиперболы 5х2 – 9y2 = 45, A(0, -6).
2.19. Фокусы эллипса 24x2 – 25y2 = 600, A - его верхняя вершина.
2.20. Правую вершину гиперболы Зx2 - 16у2 - 48, A(1, 3).
2.21. Левый фокус гиперболы 7x2 - 9у2 = 63, A(-1, -2).
2.22. B(2, -5), A - вершина параболы х2 = -2(у + 1).
2.23. Правый фокус эллипса x2 + 4y2 = 12, A(2, -7).
2.24. Правую вершину гиперболы 40x2 - 81у2 = 3240, A(-2, 5).
2.25. Фокусы эллипса x2 + 10y2 = 90, А - его нижняя вершина.
2.26. Правую вершину гиперболы Зx2 - 25у2 = 75, A(-5, -2).
2.27. Фокусы гиперболы 4x2 - 5у2 = 20, A(0, -6).
2.28. В(3, 4), А - вершина параболы у2 = (х + 7)/4.
2.29. Левый фокус эллипса 13x2 + 49y2 = 837, A(1, 8).
2.30. Правый фокус гиперболы 57x2 - 64у2 = 3648, А(2, 8).
Форма контроля:проверка представленных материалов, проверка тетрадей для самостоятельной работы
Литература для самостоятельной работы студентов:
Основные источники:
1. Богомолов, Н. В. Практические занятия по математике : учеб. пособие / Н. В. Богомолов. – Изд. 10-е, перераб. – М. : Высшая школа, 2009. – 495 с.
2. Виленкин, И. В. Высшая математика для студентов экономических, технических, естественнонаучных специальностей вузов / И. В. Виленкин, В. М. Гробер. – 5-е изд.. – Ростов н/Д : Феникс, 2009.- 416 с. : ил. (Высшее образование).
3. Ильин, В. А. Высшая математика : учебник для вузов / В. А. Ильин, А. В. Куркина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Проспект, 2007. – 593 с. –(Классический университетский учебник).
4. Омельченко, В. П. Математика : учеб. пособие / В. П. Омельченко, Э. В. Курбатова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 380 с. – (Среднее профессиональное образование).
5. Щербакова, Ю. В. Теория вероятностей и математическая статистика: конспект лекций / Ю. В. Щербакова. – М. : Эксмо, 2007. – 160 с. – (Экзамен в кармане).
Дополнительные источники:
1. Валуцэ, И. И. Математика для техникумов на базе средней школы : учеб. пособие / И. И. Валуцэ, Г. Д. Дилигул. – М. : Наука, 1989. – 2-е изд., перераб. и доп.- 576 с.: ил.
2. Вентцель, Е. С. Задачи и упражнения по теории вероятностей : учеб. пособие / Е. С. Вентцель, Л. А. Овчаров. – 6-е изд., стер. – М. : Академия, 2005. – 442 с. – (Высшее образование).
3. Вентцель, Е. С. Теория вероятностей : учебник / Е. С. Вентцель. – 10-е изд, стер. – М. : Академия, 2005. – 576 с. – (Высшее образование).
4. Вся высшая математика. Т. 2 : учебник / М. Л. Краснов [и др.]. – Изд. 2-е, испр. – М. : УРСС, 2004. – 192 с.
5. Высшая математика для экономистов : учебник / под ред. Н. Ш. Кремера. – 3-е изд. – М. : ЮНИТИ, 2007. – 479 с. – (Золотой фонд российских учебников).
6. Гмурман, В. Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике: учеб. пособие / В. Е. Гмурман. – Изд. 8-е, стер. –
М. : Высшая школа, 2003. – 405 с. : ил.
Справочники и каталоги:
1. Выгодский, М. Я. Справочник по высшей математике / М. Я. Выгодский. – Изд. 14-е. – М. : Джангар : Большая медведица, 2001. – 864 с.
Интернет-ресурсы:
1. Электронный ресурс «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». Форма доступа: http://window.edu.ru
2. Электронный ресурс «Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов». Форма доступа: http://fcior.edu.ru
3. http://www.resolventa.ru/metod/student/angeom.htm
Самостоятельная работа студента № 5
Решение задач по теме: Функции и последовательности
Формируемые компетенции, практический опыт, знания и умения:
ПК 1.3, ПК 1.4, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 3.4, ОК 2, ОК 4-9, У2, З1, З2, З4
Рекомендации к выполнению задания:выполнить один из предложенных вариантов.
Критерии оценки:
Отметка «5» ставится, если обучающийся: самостоятельно и полностью использует знания программного материала для выполнения задания;
правильно и аккуратно выполняет все задания;
Отметка «4» ставится, если обучающийся: правильно планирует выполнение работы; самостоятельно использует знания программного материала; в основном правильно и аккуратно выполняет задание;
допускает 1-2 ошибки или 1ошибку и1-2 недочета;
Отметка «3» ставится, если обучающийся: допускает ошибки при планировании выполнения работы; не может самостоятельно использовать значительную часть знаний программного материала; допускает 3-4 ошибки и неаккуратно выполняет задание;
Отметка «2» ставится, если обучающийся: не может правильно спланировать выполнение работы; не может использовать знания программного материала; допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание, выполняет менее половины задания.
Задание 1
Вычислить предел функции, числовой последовательности, раскрыв неопределенность типа . Задания взять из таблицы 2.
Таблица 2
№№ nn
| Задание
| №№ nn
| Задание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Продолжение табл.2
Задание 2
Вычислить предел функции, раскрыв неопределенность типа . Задания взять из таблицы 3
Таблица 3
№ nn
| Задание
| № nn
| Задание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Продолжение табл.3
Задание 3
Вычислить предел функции, используя I замечательный предел и его вариации. Задания взять из таблицы 4.
Таблица 4
№№ nn
| Задание
| №№ nn
| Задание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Продолжение табл.4
Задание 4
Вычислить предел функции, используя II замечательный предел. Задания взять из таблицы 5.
Таблица 5
Продолжение табл.5
Форма контроля:проверка представленных материалов, проверка тетрадей для самостоятельной работы
Литература для самостоятельной работы студентов:
Основные источники:
1. Богомолов, Н. В. Практические занятия по математике : учеб. пособие / Н. В. Богомолов. – Изд. 10-е, перераб. – М. : Высшая школа, 2009. – 495 с.
2. Виленкин, И. В. Высшая математика для студентов экономических, технических, естественнонаучных специальностей вузов / И. В. Виленкин, В. М. Гробер. – 5-е изд.. – Ростов н/Д : Феникс, 2009.- 416 с. : ил. (Высшее образование).
3. Ильин, В. А. Высшая математика : учебник для вузов / В. А. Ильин, А. В. Куркина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Проспект, 2007. – 593 с. –(Классический университетский учебник).
4. Омельченко, В. П. Математика : учеб. пособие / В. П. Омельченко, Э. В. Курбатова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 380 с. – (Среднее профессиональное образование).
5. Щербакова, Ю. В. Теория вероятностей и математическая статистика: конспект лекций / Ю. В. Щербакова. – М. : Эксмо, 2007. – 160 с. – (Экзамен в кармане).
Дополнительные источники:
1. Валуцэ, И. И. Математика для техникумов на базе средней школы : учеб. пособие / И. И. Валуцэ, Г. Д. Дилигул. – М. : Наука, 1989. – 2-е изд., перераб. и доп.- 576 с.: ил.
2. Вентцель, Е. С. Задачи и упражнения по теории вероятностей : учеб. пособие / Е. С. Вентцель, Л. А. Овчаров. – 6-е изд., стер. – М. : Академия, 2005. – 442 с. – (Высшее образование).
3. Вентцель, Е. С. Теория вероятностей : учебник / Е. С. Вентцель. – 10-е изд, стер. – М. : Академия, 2005. – 576 с. – (Высшее образование).
4. Вся высшая математика. Т. 2 : учебник / М. Л. Краснов [и др.]. – Изд. 2-е, испр. – М. : УРСС, 2004. – 192 с.
5. Высшая математика для экономистов : учебник / под ред. Н. Ш. Кремера. – 3-е изд. – М. : ЮНИТИ, 2007. – 479 с. – (Золотой фонд российских учебников).
6. Гмурман, В. Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике: учеб. пособие / В. Е. Гмурман. – Изд. 8-е, стер. –
М. : Высшая школа, 2003. – 405 с. : ил.
Справочники и каталоги:
1. Выгодский, М. Я. Справочник по высшей математике / М. Я. Выгодский. – Изд. 14-е. – М. : Джангар : Большая медведица, 2001. – 864 с.
Интернет-ресурсы:
1. Электронный ресурс «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». Форма доступа: http://window.edu.ru
2. Электронный ресурс «Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов». Форма доступа: http://fcior.edu.ru
3. http://www.resolventa.ru/metod/student/angeom.htm
Самостоятельная работа студента № 6
Решение задач по теме: Пределы и непрерывность
Формируемые компетенции, практический опыт, знания и умения:
ПК 1.3, ПК 1.4, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 3.4, ОК 2, ОК 4-9, З1, З2, З4
Рекомендации к выполнению задания:выполнить один из предложенных вариантов.
Критерии оценки:
Отметка «5» ставится, если обучающийся: самостоятельно и полностью использует знания программного материала для выполнения задания;
правильно и аккуратно выполняет все задания;
Отметка «4» ставится, если обучающийся: правильно планирует выполнение работы; самостоятельно использует знания программного материала; в основном правильно и аккуратно выполняет задание;
допускает 1-2 ошибки или 1ошибку и1-2 недочета;
Отметка «3» ставится, если обучающийся: допускает ошибки при планировании выполнения работы; не может самостоятельно использовать значительную часть знаний программного материала; допускает 3-4 ошибки и неаккуратно выполняет задание;
Отметка «2» ставится, если обучающийся: не может правильно спланировать выполнение работы; не может использовать знания программного материала; допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание, выполняет менее половины задания.
Задание 1
Исследовать функцию на непрерывность и построить график функции. Задания взять из таблицы 6.
Таблица 6
№№ nn
| Задание
| №№ nn
| Задание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Продолжение табл.6
Продолжение табл.6
Форма контроля:проверка представленных материалов, проверка тетрадей для самостоятельной работы
Литература для самостоятельной работы студентов:
Основные источники:
1. Богомолов, Н. В. Практические занятия по математике : учеб. пособие / Н. В. Богомолов. – Изд. 10-е, перераб. – М. : Высшая школа, 2009. – 495 с.
2. Виленкин, И. В. Высшая математика для студентов экономических, технических, естественнонаучных специальностей вузов / И. В. Виленкин, В. М. Гробер. – 5-е изд.. – Ростов н/Д : Феникс, 2009.- 416 с. : ил. (Высшее образование).
3. Ильин, В. А. Высшая математика : учебник для вузов / В. А. Ильин, А. В. Куркина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Проспект, 2007. – 593 с. –(Классический университетский учебник).
4. Омельченко, В. П. Математика : учеб. пособие / В. П. Омельченко, Э. В. Курбатова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 380 с. – (Среднее профессиональное образование).
5. Щербакова, Ю. В. Теория вероятностей и математическая статистика: конспект лекций / Ю. В. Щербакова. – М. : Эксмо, 2007. – 160 с. – (Экзамен в кармане).
Дополнительные источники:
1. Валуцэ, И. И. Математика для техникумов на базе средней школы : учеб. пособие / И. И. Валуцэ, Г. Д. Дилигул. – М. : Наука, 1989. – 2-е изд., перераб. и доп.- 576 с.: ил.
2. Вентцель, Е. С. Задачи и упражнения по теории вероятностей : учеб. пособие / Е. С. Вентцель, Л. А. Овчаров. – 6-е изд., стер. – М. : Академия, 2005. – 442 с. – (Высшее образование).
3. Вентцель, Е. С. Теория вероятностей : учебник / Е. С. Вентцель. – 10-е изд, стер. – М. : Академия, 2005. – 576 с. – (Высшее образование).
4. Вся высшая математика. Т. 2 : учебник / М. Л. Краснов [и др.]. – Изд. 2-е, испр. – М. : УРСС, 2004. – 192 с.
5. Высшая математика для экономистов : учебник / под ред. Н. Ш. Кремера. – 3-е изд. – М. : ЮНИТИ, 2007. – 479 с. – (Золотой фонд российских учебников).
6. Гмурман, В. Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике: учеб. пособие / В. Е. Гмурман. – Изд. 8-е, стер. –
М. : Высшая школа, 2003. – 405 с. : ил.
Справочники и каталоги:
1. Выгодский, М. Я. Справочник по высшей математике / М. Я. Выгодский. – Изд. 14-е. – М. : Джангар : Большая медведица, 2001. – 864 с.
Интернет-ресурсы:
1. Электронный ресурс «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». Форма доступа: http://window.edu.ru
2. Электронный ресурс «Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов». Форма доступа: http://fcior.edu.ru
3. http://www.resolventa.ru/metod/student/angeom.htm
Самостоятельная работа студента № 7
Решение задач по теме: Производная
Формируемые компетенции, практический опыт, знания и умения:
ПК 1.3, ПК 1.4, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 3.4, ОК 2, ОК 4-9, У2, З1, З2, З3, З4
Рекомендации к выполнению задания:выполнить один из предложенных вариантов.
Критерии оценки:
Отметка «5» ставится, если обучающийся: самостоятельно и полностью использует знания программного материала для выполнения задания;
правильно и аккуратно выполняет все задания;
Отметка «4» ставится, если обучающийся: правильно планирует выполнение работы; самостоятельно использует знания программного материала; в основном правильно и аккуратно выполняет задание;
допускает 1-2 ошибки или 1ошибку и1-2 недочета;
Отметка «3» ставится, если обучающийся: допускает ошибки при планировании выполнения работы; не может самостоятельно использовать значительную часть знаний программного материала; допускает 3-4 ошибки и неаккуратно выполняет задание;
Отметка «2» ставится, если обучающийся: не может правильно спланировать выполнение работы; не может использовать знания программного материала; допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание, выполняет менее половины задания.
Задание 1
Найти производную функции. Задания взять из таблицы 7.
Таблица 7
Продолжение табл.7
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|