Внедрение электронной таблицы в документ MS Word
Текстовый процессор Microsoft Word 2007
Методические указания к выполнению лабораторной работы № 5
«OLE-технологии»
OLE-технологии - технологии связывания и внедрения в одну программную среду (например, в текстовый процессор MS Word) объектов иной программной среды (например, табличного процессора MS Excel) для дальнейшего их применения и обработки.
Аббревиатура OLE означает Object Linking and Embendding, что переводится как связывание и внедрение объекта. Данные, вставленные в приложение с помощью технологии OLE, обозначаются понятием объект.
Связывание электронной таблицы и документа MS Word
Рассмотрим пример создания сложного документа, который представляет собой:
Ø отчет, подготавливаемый в текстовом процессоре MS Word;
Ø таблицу, созданную в MS Excel и содержащую все необходимые сведения о начислении и выплате пенсий.
В создаваемом отчете должны учитываться все изменения данной таблицы.
Чтобы создать связь между документом MS Word и таблицей MS Excel, необходимо предварительно запустить оба приложения.
1. Откройте текстовый файл Лицевые счета пенсионеров.docx.
2. Не закрывая MS Word откройте в MS Excel файл Пенсионные листы.xlsx.
3. Выделите таблицу. В контекстном меню выберите команду Копировать.
4. Перейдите в документ MS Word и установите курсор в том месте документа, где должна располагаться таблица из MS Excel.
5. Вкладка Главная – группа команд Буфер обмена – стрелочка на кнопке Вставить – Специальная вставка.
На экран будет выведено диалоговое окно Специальная вставка.
В верхней части диалогового окна Специальная вставка отображаются имя файла с таблицей – Пенсионные листы, диапазон выделенных ячеек – R4C2:R10C6. Поле Как содержит список типов объектов, которые можно вставить в документ MS Word.
6. Выберите элемент Лист Microsoft Office Excel (объект).
7. Активизируйте переключатель Связать, чтобы образовать связь. Нажмите кнопку ОК.
После нажатия кнопки ОК выделенные данные таблицы появятся в документе MS Word. При этом размер файла документа Word не увеличится, так как таблица не хранится в нем - изображение на экране формируется из источника данных.
При связывании таблицы Excel и документа Word все изменения исходных данных в MS Excel будут автоматически выполняться и в отчете MS Word.
Редактирование связанного объекта
Редактирование связанной информации выполняется в исходном приложении (в табличном процессоре MS Excel). Простейший способ открытия исходного приложения - двойной щелчок на связанной информации в документе MS Word:
1. Закройте MS Excel.
2. Выполните двойной щелчок мышью по таблице в документе MS Word.
Можно сделать иначе:
1. Кнопка Office – Подготовить – Изменить ссылки на файлы.
2. В открывшемся диалоговом окне Связи щелкните по кнопке Открыть источник.
Будет открыто приложение MS Excel с файлом Пенсионные листы.
Обновление связи
I.Связи обновляются автоматически при открытии документа MS Word (если за прошедшее время в связанную таблицу MS Excelбыли внесены изменения).
1. Закройте MS Word.
2. Откройте файл Пенсионные листы в MS Excel.
3. Внесите изменения: удалите Удержания у Николаева Н.Н. Сохраните изменения и закройте MS Excel.
4. Откройте файл Лицевые счета пенсионеров в MS Word. При открытии ответьте ДА на вопрос обновлять ли имеющиеся связи документов. Убедитесь, что в документе MS Word произошли соответствующие изменения.
II.Если документ MS Word открыт, то для того, чтобы в нем отразились изменения, которые были только что сделаны в таблице MS Excel,выполните следующие действия:
1. Измените размер пенсии у Петрова П.П. на 4800 в таблице MS Excel.
2. Перейдите в окно MS Word, щёлкните по таблице правой кнопкой мыши и выполните команду Обновить связь.
В связанных документах изменения происходят как в приложении-источнике, так и в приложении-получателе.
Разрыв связи (этот пункт только прочитайте – выполнять не надо)
Для разрыва связи предназначена кнопка Разорвать связь диалогового окна Связи. После нажатия этой кнопки необходимо подтвердить разрыв связи в открывшемся окне запроса. После разрыва связи ранее связанная информация остается в документе MS Word, однако связь уже не может обновляться. Восстановить связь нельзя!!!
Внедрение электронной таблицы в документ MS Word
Для внедрения электронной таблицы в документ MS Word следует выполнить следующие действия:
1. В MS Excel выделите и скопируйте таблицу в буфер обмена и перейдите в документ MS Word.
2. Установите курсор в позиции внедрения таблицы.
3. Вкладка Главная – группа команд Буфер обмена –стрелочка на кнопке Вставить – Специальная вставка.
4. В открывшемся диалоговом окне укажите тип внедряемого объекта (Лист Microsoft Excel (объект)) и установите опцию Вставить. После нажатия кнопки ОК внедренная таблица появится в отчете MS Word.
Внедренная таблица выглядит в документе так же, как и связанная. Но при внедрении таблицы в документе MS Word сохраняется ее независимая копия, поэтому внедренная таблица увеличивает размер файла документа MS Word.
В том случае, если во внедренную таблицу в MS Word вносятся изменения, исходная таблица в MS Excel не изменяется.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|