№
п/п
| Модуль
| Категория слушателей
| Трудоемкость
| Форма контроля
| Форма обучения
| Стоимость
(в рублях)
указана минимальная цена с учетом всех скидок, окончательная цена определяется соотношением очных и заочных часов
|
ВСЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ
|
-
| Государственная политика в области образования
| Руководители ОО, заместители руководителей, педагогические работники ОО
|
| Тестирование
| Заочная с ДОТ
| 2000,00
| |
-
| Нормативно правовые основы образовательной деятельности
| Руководители ОО, заместители руководителей, педагогические работники ОО
|
| Тестирование
| Заочная с ДОТ
| 2000,00
| |
-
| Использование ИКТ в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования
| Учителя
|
| Зачет по итогам выполнения практического задания по созданию электронных образовательных ресурсов
| Заочная с ДОТ
| 2800,00
| |
-
| Проектирование информационно-коммуникационной предметной среды
| Учителя
|
| Зачет по результатам выполнения практического задания по проектированию информационно-коммуникационной предметной среды задания по созданию
| Заочная с ДОТ
| 2800,00
| |
-
| Использование электронного учебника в образовательной деятельности
| Руководители ОО, заместители руководителей, учителя
|
| Решение профессиональных задач
| Очная/очно-заочная с ДОТ
| 2200,00
| |
-
| Конфликтная компетентность современного педагога
| Руководители ОО, учителя, инструктора по физической культуре, музыкальные руководители, руководители по изодеятельности, специальные педагоги, психологи
|
| Анализ конкретной ситуации/выполнение практического задания
| Очная
| 4000,00
| |
-
| Коммуникативная компетентность современного педагога
| Руководители ОО, учителя, инструктора по физической культуре, музыкальные руководители, руководители по изодеятельности, специальные педагоги, психологи
|
| Анализ конкретной ситуации/выполнение практического задания
| Очная
| 4000,00
| |
-
| Психологическая безопасность образовательной среды
| Руководители ОО, учителя, инструктора по физической культуре, музыкальные руководители, руководители по изодеятельности, специальные педагоги, психологи
|
| Анализ конкретной ситуации/выполнение практического задания
| Очная
| 4000,00
| |
-
| Ораторское мастерство и навыки успешной презентации
| Руководители ОО, учителя, инструктора по физической культуре, музыкальные руководители, руководители по изодеятельности, специальные педагоги, психологи
|
| Подготовка презентации
| Очная
| 4000,00
| |
-
| Профилактика профессионального выгорания
| Руководители ОО, учителя, инструктора по физической культуре, музыкальные руководители, руководители по изодеятельности, специальные педагоги, психологи
|
| Анализ конкретной ситуации/выполнение практического задания
| Очная
| 4000,00
| |
-
| Основы социально-педагогической деятельности
социального педагога
| Руководители ОО, заместители руководителей, учителя
|
| Решение профессиональных задач
| Очно-заочная
| 5000,00
| |
-
| Моделирование и организация воспитательной работы в образовательных организациях в соответствии с ФГОС
| Руководители ОО, заместители руководителей, учителя
|
| Решение профессиональных задач
| Очно-заочная
| 5000,00
| |
-
| Формы и методы работы учителя с семьями учащихся
| Руководители ОО, заместители руководителей, учителя
|
| Решение профессиональных задач
| Очная/очно-заочная
| 2200,00
| |
-
| Методика и технологии социально-педагогической деятельности
| Руководители ОО, заместители руководителей, учителя
|
| Решение профессиональных задач
| Очная/очно-заочная
| 2200,00
| |
-
| Современные воспитательные технологии
| Руководители ОО, заместители руководителей, учителя
|
| Решение профессиональных задач
| Очная/очно-заочная
| 2200,00
| |
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
| |
-
| Нормативно-правовые и методические основы реализации ФГОС ДО
| Старшие воспитатели, методисты, воспитатели дошкольных образовательных организаций
|
| Защита проекта
| Очная
| 2500,00
|
-
| Педагогические основы развития ребенка как субъекта детских видов деятельности
| Старшие воспитатели, методисты, воспитатели дошкольных образовательных организаций
|
| Защита проекта
| Очная
| 2500,00
|
-
| Нормативно–правовые и методические основы дополнительного образования в дошкольной образовательной организации (возможно обучение по направлениям)
| Старшие воспитатели, методисты, воспитатели дошкольных образовательных организаций
|
| Защита проекта
| Очная
| 2500,00
|
-
| Новые подходы к организации образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС
| Руководители ДОО, методисты, старшие воспитатели, воспитатели, инструктора по физической культуре, музыкальные руководители, руководители по изодеятельности, специальные педагоги, психологи ДОО
|
| Тестирование
| Очная/очно-заочная/заочная с ДОТ
| 2800,00
|
-
| Основная образовательная программа дошкольного образования: технология проектирования в соответствии с ФГОС
| Старшие воспитатели, методисты дошкольных образовательных организаций
|
| Защита проекта ООП
| Очная/очно-заочная/заочная с ДОТ
| 2800,00
|
-
| Психолого-педагогические основы развития ребенка как субъекта детских видов деятельности
| Методисты, старшие воспитатели, воспитатели, инструктора по физической культуре, музыкальные руководители, руководители по изодеятельности, специальные педагоги, психологи ДОО
|
| Защита проекта
| Очная/очно-заочная
| 5000,00
|
-
| Проектирование основной образовательной программы ДОО
| Заведующие (директора) ДОО, методисты, старшие воспитатели, воспитатели, специальные педагоги, психологи ДОО
|
| Защита проекта ООП
| Очная/очно-заочная
| 5000,00
|
-
| Психолого-педагогические основы инклюзивного образования в ДОО
| Руководители ДОО, методисты, старшие воспитатели, воспитатели, инструктора по физической культуре, музыкальные руководители, руководители по изодеятельности, специальные педагоги, психологи ДОО
|
| Защита проекта адаптированной программы
| Очная/очно-заочная
| 5000,00
|
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
|
-
| Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО для детей с ОВЗ
| Заместители руководителей ОО, руководители методических объединений, учителя
|
| Решение профессиональных задач
| Очно-заочная
| 3500,00
|
-
| Технологии формирования универсальных учебных действий младших школьников
| Руководители методических объединений, учителя
|
| Проектирование урока
| Очно-заочная
| 3500,00
|
-
| Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей к школе
| Руководители методических объединений, учителя
|
| План работы
| Очно-заочная
| 3500,00
|
-
| Реализация ФГОС НОО в системе непрерывного математического образования на основе системно-деятельностного подхода
| Руководители методических объединений, учителя
|
| Проектирование урока
| Очно-заочная
| 3500,00
|
-
| Технологии проектирования и реализации содержания предметной области «Филология» в соответствии с требованиями ФГОС НОО
| Руководители методических объединений, учителя
|
| Проектирование урока
| Очно-заочная
| 3500,00
|
-
| Технологии проектирования и реализации содержания предметной области «Обществознание и естествознание (Окружающий мир)» в соответствии с требованиями ФГОС НОО
| Руководители методических объединений, учителя
|
| Проектирование урока
| Очно-заочная
| 3500,00
|
-
| Технологии проектирования и реализации содержания предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в соответствии с требованиями ФГОС НОО
| Руководители методических объединений, учителя
|
| Проектирование урока
| Очно-заочная
| 3500,00
|
-
| Технологии проектирования и реализации содержания предметной области «Искусство» в соответствии с требованиями ФГОС НОО
| Руководители методических объединений, учителя
|
| Проектирование урока
| Очно-заочная
| 3500,00
|
-
| Технологии проектирования и реализации содержания предметной области «Технология» в соответствии с требованиями ФГОС НОО
| Руководители методических объединений, учителя
|
| Проектирование урока
| Очно-заочная
| 3500,00
|
-
| Технологии проектирования и реализации содержания предметной области «Физическая культура» в соответствии с требованиями ФГОС НОО
| Руководители методических объединений, учителя
|
| Проектирование урока
| Очно-заочная
| 3500,00
|
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
|
-
| ФГОС основного общего образования: нормативно-правовое обеспечение, проектирование и оценка качества реализации ООП ООО
| Руководители/зам руководителей ОО, методисты, учителя
|
| Зачет по итогом выполнения практического задания
| Заочная с ДОТ
| 2800,00
|
-
| ФГОС основного общего образования: нормативно-правовое обеспечение, проектирование и оценка качества реализации ООП ООО
| Руководители/зам руководителей ОО, методисты, учителя
|
| Зачет по итогом выполнения практических заданий
| Заочная с ДОТ
| 3000,00
|
-
| Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования
| Руководители/заместители руководителей ОО, методисты, учителя
|
| Защита проекта
| Очно-заочная
| 3500,00
|
-
| Системно-деятельностный подход в образовании в условиях реализации ФГОС ООО
| Руководители/заместители руководителей общеобразовательных организаций, методисты, учителя
|
| Решение профессиональных задач
| Заочная
| 2800,00
|
-
| Формирование универсальных учебных действий на уроках в условиях реализации ФГОС ООО
| Заместители руководителей общеобразовательных организаций, методисты, учителя
|
| Решение профессиональных задач
| Заочная
| 2800,00
|
-
| Педагогические технологии и конструирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО
| Заместители руководителей общеобразовательных организаций, методисты, учителя
|
| Проектирование урока
| Очно-заочная
| 3500,00
|
-
| Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС ООО
| Заместители руководителей общеобразовательных организаций, методисты, учителя
|
| Проектирование урока
| Очно-заочная
| 3500,00
|
-
| Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога (учителя, воспитателя) в условиях реализации ФГОС ООО
| Заместители руководителей общеобразовательных организаций, методисты, учителя
|
| Проектирование элементов портфолио
| Очно-заочная
| 3500,00
|
-
| Интерактивные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ООО
| Заместители руководителей общеобразовательных организаций, методисты, учителя
|
| Проектирование урока
| Очно-заочная
| 3500,00
|
-
| Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО
| Заместители руководителей общеобразовательных организаций, методисты, учителя
|
| Проектирование урока
| Очно-заочная
| 3500,00
|
-
| Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ООО
| Заместители руководителей общеобразовательных организаций, методисты, учителя
|
| Защита проекта
| Очно-заочная
| 3500,00
|
-
| Проектирование методической системы оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС ООО
| Заместители руководителей общеобразовательных организаций, методисты, учителя
|
| Решение профессиональных задач
| Очно-заочная
| 3500,00
|
-
| Система и средства оценки образовательных результатов в условиях введения ФГОС ООО
| Заместители руководителей общеобразовательных организаций, методисты, учителя
|
| Решение профессиональных задач
| Очно-заочная
| 3500,00
|
-
| Диагностика и оценка личностных и метапредметных образовательных результатов в условиях ФГОС ООО
| Заместители руководителей общеобразовательных организаций, методисты, учителя
|
| Решение профессиональных задач
| Очно-заочная
| 2000,00
|
-
| Программа здоровьесбережения и безопасного образа жизни с учетом требований ФГОС ООО: структура, содержание, механизмы реализации
| Заместители руководителей общеобразовательных организаций, методисты, учителя
|
| Проект программы
| Очно-заочная
| 3500,00
|
-
| Современный урок по ФГОС ООО
| Заместители руководителей общеобразовательных организаций, методисты, учителя
|
| Проектирование урока
| Очно-заочная
| 2000,00
|
-
| Проектирование рабочей программы по предмету с учетом требований ФГОС ООО
| Заместители руководителей общеобразовательных организаций, методисты, учителя предметники
|
| Проект программы
| Очно-заочная
| 3500,00
|
-
| Метапредметный урок
| Заместители руководителей общеобразовательных организаций, методисты, учителя
|
| Проектирование урока
| Очно-заочная
| 2000,00
|
-
| Проектирование системы домашних заданий в условиях внедрения и реализации ФГОС
| Заместители руководителей общеобразовательных организаций, методисты, учителя
|
| Проектирование домашних заданий по предмету
| Очно-заочная
| 3500,00
|
-
| Актуальные вопросы работы с родителями в условиях внедрения ФГОС ООО
| Заместители руководителей общеобразовательных организаций, методисты, учителя
|
| Проектирование родительского собрания
| Очно-заочная
| 3500,00
|
-
| Школьная медиация
| Педагогические работники, социальные педагоги, педагоги-психологи
|
| Подготовка медиативного соглашения
| Очная
| 5000,00
|
ПРЕДМЕТНЫЕ МОДУЛИ
|
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЛОЛГИЯ»
|
РУССКИЙ ЯЗЫК. РОДНОЙ ЯЗЫК
|
-
| Проектирование и реализация содержания предметной области «Филология» (Русский язык) условиях реализации ФГОС ООО
| Учителя русского языка и литературы
| 18-108
| Решение профессиональных задач
| Очно-заочная
| 2200,00-7500,00
|
-
| Диалог культур: языковой аспект
| Учителя русского языка и литературы
|
| Письменная работа
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Историческое комментирование русского языка
| Учителя русского языка и литературы
|
| Письменная работа
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Особенности подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по русскому языку
| Учителя русского языка и литературы
|
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Сочинение в современном школьном филологическом образовании
| Учителя русского языка и литературы
|
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 3500,00
|
ЛИТЕРАТУРА. РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА
|
-
| Проектирование и реализация содержания предметной области «Филология» (Литература) условиях реализации ФГОС ООО
| Учителя русского языка и литературы
| 18-108
| Выполнение практического задания
| Очно-заочная
| 2200,00-7500,00
|
ИННОСТРАННЫЙ ЯЗЫК. ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
|
-
| Проектирование и реализация содержания предметной области «Филология» (Иностранный язык) условиях реализации ФГОС ООО
| Учителя иностранного языка
| 18-108
| Решение профессиональных задач
| Очно-заочная
| от 2000,00
|
-
| Совершенствование лингвистической компетенции учителя иностранного языка
| Учителя иностранного языка
|
| Решение профессиональных задач
| Очно-заочная
| 3500,00
|
-
| Проектирование современного урока иноязычного образования
| Учителя иностранного языка
|
| Проектирование урока
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Особенности подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по английскому языку
| Учителя английского языка
|
| Решение профессиональных задач
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Технология создания интерактивных упражнений в программе SMART Notebook и их использование в обучении иностранным языкам
| Учителя иностранного языка
|
| Решение профессиональных задач
| Очно-заочная
| 3500,00
|
-
| Обучение английскому языку детей с особыми потребностями
| Учителя английского языка
|
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 3500,00
|
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ «ОБЩЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»
|
ИСТОРИЯ РОССИИ. ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ
|
-
| Проектирование и реализация содержания предметной области «Общественно-научные предметы» (История России. Всеобщая история) условиях реализации ФГОС ООО
| Учителя истории и обществознания
| 18-108
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00-7500,00
|
-
| Информационные технологии на уроке истории и обществознания
| Учителя истории и обществознания
|
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Дискуссионные вопросы новейшей истории России
| Учителя истории и обществознания
|
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Актуальные вопросы обучения экономической истории в школе
| Учителя истории и обществознания
|
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Междисциплинарность в исторической науке
| Учителя истории и обществознания
|
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Особенности подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по истории
| Учителя истории и обществознания
|
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Внешняя политика России при В.В. Путине
| Учителя истории и обществознания
|
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Международные организации и международная интеграция
| Учителя истории и обществознания
|
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
|
-
| Проектирование и реализация содержания предметной области «Общественно-научные предметы» (Обществознание) условиях реализации ФГОС ООО
| Учителя истории и обществознания
| 18-108
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Особенности подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по обществознанию
| Учителя истории и обществознания
|
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
ГЕОГРАФИЯ
|
-
| Проектирование и реализация содержания предметной области «Общественно-научные предметы» (География) условиях реализации ФГОС ООО
| Учителя географии
| 18-108
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00-7500,00
|
-
| Особенности подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по географии
| Учителя географии
|
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ «МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА»
|
МАТЕМАТИКА
|
-
| Проектирование и реализация содержания предметной области «Математика и информатика» (Математика) условиях реализации ФГОС ООО
| Учителя математики
| 18-108
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00-7500,00
|
-
| Особенности подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по математике
| Учителя математике
|
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Формирование универсальных учебных действий у учащихся на уроке математики и во внеклассной работе по предмету
| Учителя математике
|
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
ИНФОРМАТИКА
|
-
| Проектирование и реализация содержания предметной области «Математика и информатика» (Информатика) условиях реализации ФГОС ООО
| Учителя информатики
| 18-108
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Особенности подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по информатике
| Учителя информатика
|
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ «ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»
|
ФИЗИКА
|
-
| Проектирование и реализация содержания предметной области «Естественно-научные предметы» (Физика) условиях реализации ФГОС ООО
| Учителя физики
| 18-108
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Особенности подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по физике
| Учителя физики
|
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
БИОЛОГИЯ
|
-
| Проектирование и реализация содержания предметной области «Естественно-научные предметы» (Биология) условиях реализации ФГОС ООО
| Учителя биологии
| 18-108
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Особенности подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по биологии
| Учителя биологии
|
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Применение биологической статистики в учебном научном эксперименте
| Учителя биологии
|
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Планирование научного эксперимента в учебных научно-исследовательских работах
| Учителя биологии
|
| Проектирование
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Решение задач по молекулярной биологии и цитологии
| Учителя биологии
|
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Решение задач по общей генетике и генетике человека
| Учителя биологии
|
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Геномика и протеомика – новые направления молекулярной генетики
| Учителя биологии
|
| Подготовка презентации
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Физика организма человека
| Учителя биологии
|
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Современный взгляд на изучение беспозвоночных животных
| Учителя биологии
|
| Подготовка презентации
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Становление функций организма человека в эволюции и онтогенезе
| Учителя биологии
|
| Проектирование
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Медико-биологические аспекты взаимоотношений паразит-человек
| Учителя биологии
|
| Подготовка презентации
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Классические и современные методы селекции
| Учителя биологии
|
| Подготовка презентации
| Очно-заочная
| 2200,00
|
ХИМИЯ
|
-
| Проектирование и реализация содержания предметной области «Естественно-научные предметы» (Химия) условиях реализации ФГОС ООО
| Учителя химии
| 18-108
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Особенности подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по химии
| Учителя химии
|
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ «ИСКУССТВО»
|
-
| Проектирование и реализация содержания предметной области «Искусство» (Изобразительное искусство) условиях реализации ФГОС ООО
| Учителя ИЗО
| 18-108
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Проектирование и реализация содержания предметной области «Искусство» (Музыка) условиях реализации ФГОС ООО
| Учителя музыки
| 18-108
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ «ТЕХНОЛОГИЯ»
|
-
| Проектирование и реализация содержания предметной области «Технология» условиях реализации ФГОС ООО
| Учителя технологии
| 18-108
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
|
-
| Проектирование и реализация содержания предметной области «Физическая культура и основы безопасности жизнидеятельности» (ОБЖ) условиях реализации ФГОС ООО
| Учителя ОБЖ
| 18-108
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Проектирование и реализация содержания предметной области «Физическая культура и основы безопасности жизнидеятельности» (Физическая культура) условиях реализации ФГОС ООО
| Учителя физической культуры
| 18-108
| Практическое задание
| Очно-заочная
| 2200,00
|
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
|
-
| Реализация ФГОС СПО: достижения, проблемы, перспективы
| методисты, преподаватели СПО
|
| Практические задания
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Компетентностно-ориентированные технологии профессионального образования
| методисты, преподаватели СПО
|
| Практические задания
| Очно-заочная
| 3500,00
|
-
| Современные средства оценивания образовательных результатов
| методисты, преподаватели СПО
|
| Практические задания
| Очно-заочная
| 2200,00
|
-
| Современные педагогические технологии формирования и оценки компетенций в реализации ФГОС СПО
| методисты, преподаватели СПО
|
| Проектирование
| Очно-заочная
| 5000,00
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
|
-
| Нормативно-правовые и методические основы организации и реализации дополнительного образования
| Учителя, педагогические работники, реализующие дополнительные общеобразовательные программы
|
| Практические задания
| Заочная
| 2500,00
|
-
| Современные педагогические технологии в сфере
дополнительного образования детей
| Учителя, педагогические работники, реализующие дополнительные общеобразовательные программы
|
| Практические задания
| Заочная
| 3500,00
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
|
-
| Менеджмент в образовании
| Руководители, заместители руководителей образовательных организаций
|
| Тестирование
| Очно-заочная
(2 сессии)
| 20000,00
|
-
| Педагог-психолог
| Лица, имеющие высшее или педагогическое среднее профессиональное образование
|
| Итоговый аттестационный экзамен
| Очно-заочная
(4 сессии)
| 43500,00
|
-
| «Иностранный язык по направлению «Английский язык/Немецкий язык/Французский язык»
| Педагогические работники, желающие получить право на ведение профессиональной деятельности в области преподавания иностранного языка
|
| Итоговый аттестационный экзамен
| Очно-заочная
(4 сессии)
| 41000,00
|
| | | | | | | | | | | | |
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.