Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.
случаи вычитания.
Ø считать предметы в пределах 20; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
Ø находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок);
Ø решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного.
№ п/п
| Дата проведения
| Тема урока
| Задачи урока
| Планируемый результат
|
1 четверть (36 часов)
|
Пространственные и временные представления(8 часов)
|
1.
|
| Счет предметов.
| Знакомство с новым учебным предметом, учебником; объективизация умений учеников по пересчету предметов
| Выяснить уровень умений учеников по пересчету предметов.
|
2.
|
| Столько же. Больше. Меньше.
| Обучение сравнению групп предметов пересчетом, установление взаимно – однозначного соответствия.
| Уметь сравнивать группы предметов путем установления взаимно – однозначного соответствия.
|
3.
|
| Пространственные представления.
| Закрепление понятий «больше», «меньше», «столько же»; развитие умения считать предметы по представлению, развитие пространственных представлений.
| Уметь считать предметы по представлению, знать понятия «больше», «меньше», «столько же».
|
4.
|
| Временные представления.
| Развитие временных и пространственных представлений; закрепление умений считать предметы, сравнивать группы предметов.
| Уметь оперировать понятиями «раньше», «потом», «дальше», « ближе», уметь сравнивать предметы и группы предметов.
|
5.
|
| На сколько больше (меньше)?
| Развитие умений пересчитывать предметы, сравнивать группы предметов; выявление существенных признаков в группе предметов.
| Уметь определять существенные признаки предметов для сравнения.
|
6.
|
| На сколько больше (меньше)?
| Совершенствование пространственных и временных представлений; развитие умения сравнивать и уравнивать группы предметов.
| Закрепить знания и умения, полученные на предыдущих уроках
|
7.
|
| Закрепление.
| Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.
| Закрепить знания и умения, полученные на предыдущих уроках
|
8.
|
| Закрепление.
| Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.
| Закрепить знания и умения, полученные на предыдущих уроках
|
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.(28 часов)
|
9.
|
| Много. Один. Письмо цифры 1.
| Совершенствование умения считать предметы по одному, парами, устанавливать порядковый номер объекта; введение понятия «много»; обучение письму цифры 1.
| Уметь писать цифру 1, уметь считать предметы парами, по одному, устанавливать порядковый номер объекта.
|
10.
|
| Числа 1, 2. Письмо цифры 2.
| Знакомство с написанием цифры 2; закрепление умения считать парами, тройками. Закрепление понятий «больше», «меньше», «столько же.
| Уметь писать цифру 2, уметь считать предметы по одному и парами.
|
11.
|
| Число 3. Письмо цифры 3.
| Совершенствование навыков счета предметов, сравнения групп предметов; знакомство с написанием цифры 3.
| Уметь писать цифру 3, уметь считать предметы по одному и группами.
|
12.
|
| Знаки +, - , =. «Прибавить», «вычесть», «получится».
| Совершенствование знаний о числовом ряде 1, 2, 3; знакомство с арифметическими знаками, введение понятий «прибавить», «вычесть», «получится».
| Уметь читать математические предложения, оперировать новыми понятиями.
|
13.
|
| Число 4. Письмо цифры 4.
| Расширение числового ряда, знакомство с написанием цифры 4.
| Уметь писать цифру 4. считать до 10 в прямом и обратном порядке.
|
14.
|
| Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.
| Введение понятия «длина»; обучение сравнению по длине и ширине; закрепление знаний о числовом ряде; закрепление умений читать и составлять числовые записи.
| Уметь сравнивать по длине и ширине, уметь читать и с
оставлять числовые записи.
|
15.
|
| Число 5. Письмо цифры 5.
| Отработка умения сравнивать объекты по длине и ширине; введение способа сравнения длины с помощью посредника; обучение письму цифры 5.
| Уметь писать цифру 5. Уметь сравнивать по длине и ширине.
|
16.
|
| Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.
| Обобщение знаний о числовом ряде !, 2, 3, 4, 5; отработка навыков письма соответствующих цифр; обучение представлению числа в виде двух частей.
| Уметь представлять числа в виде двух частей. Уметь писать изученные числа.
|
17.
|
| Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.
| Знакомство с новыми геометрическими объектами; закрепление умения представлять числа 4 и 5 в виде двух слагаемых.
| Уметь представлять числа в виде двух частей. Знать новые геометрические объекты.
|
18.
|
| Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.
| Закрепление представлений о прямой, отрезке, кривой; знакомство, с ломаной линией, ее элементами; совершенствование умения составлять задачу
| Знать новые геометрические объекты.
|
19.
|
| Закрепление.
| Отработка умения составлять рассказ с вопросом по схеме и записи; повторение состава чисел 3, 4. 5; закрепление знаний о прямой, отрезке, ломаной.
| Уметь составлять рассказ с вопросом по схеме и записи, знать состав чисел в пределах 5.
|
20.
|
| Знаки больше, меньше, равно
| Обучение самостоятельной работе как форме деятельности, проверка знаний, полученных на предыдущих уроках, введение новых знаков.
| Уметь самостоятельно работать, знать знаки «больше», «меньше», «равно»,
|
21.
|
| Равенство. Неравенство.
| Введение новых понятий, отработка умения составлять математические записи по схеме; закрепление представления о ломаных линиях.
| Знать новые понятия, уметь составлять записи по схеме.
|
22.
|
| Многоугольник.
| Повторение изученных геометрических объектов; введение нового геометрического объекта – многоугольника.
| Знать новые геометрические объекты.
|
23.
|
| Числа 6, 7. Письмо цифры 6.
| Введение числа 6; обучение письму цифры 6. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.
| Уметь писать цифру 6.
|
24.
|
| Закрепление. Письмо цифры 7.
| Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках; обучение письму цифры 7.
| Уметь писать цифру 7.
|
25.
|
| Числа 8, 9. Письмо цифры 8.
| Введение чисел 8 и 9; обучение письму цифры 8; закрепление представлений о геометрических объектах; развитие умения составлять текстовые задачи по рисунку.
| Уметь писать цифру 8, уметь составлять текстовые задачи по рисунку.
|
26.
|
| Закрепление. Письмо цифры 9.
| Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках; обучение письму цифры 9.
| Уметь писать цифру 9.
|
27.
|
| Число 10. Запись числа 10.
| Знакомство с первым числом второго десятка; обучение письму двузначного числа; закрепление понятий больше и меньше.
| Знать понятия однозначные и двузначные числа, уметь писать число 10.
|
28.
|
| Числа от 1 до 10. Закрепление.
| Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.
| Знать состав чисел первого десятка и выполнять арифметические действия с ними.
|
29.
|
| Сантиметр.
| Введение общепринятой меры длины – сантиметра; обучение измерению длин с помощью новой мерки.
| Уметь измерять длину с помощью линейки.
|
30.
|
| Увеличить. Уменьшить.
| Введение новых терминов в ходе решения знакомых задач с числами и геометрическими объектами.
| Знать новые термины и употреблять их в речи.
|
31.
|
| Число 0.
| Введение числа 0 как количественной характеристики отсутствующих предметов; обучение сравнению с 0.
| Уметь сравнивать предметы с 0.
|
32.
|
| Закрепление.
| Закрепление умений сравнения чисел с 0, вычитания, сложения с 0; повторение прямого и обратного счета в пределах 10.
| Уметь считать в прямом и обратном порядке в пределах 10.
|
33.
|
| Закрепление.
| Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.
| Уметь считать в прямом и обратном порядке в пределах 10.
|
34.
|
| Закрепление.
| Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.
| Уметь считать в прямом и обратном порядке в пределах 10.
|
35.
|
| Закрепление. Проверочная работа.
| Проверить понимание построения числового ряда от 1 до 10; проверить умение прибавлять и вычитать 1 и 0; проверить умение сравнивать числа.
| Знать состав чисел в пределах 10, уметь считать до 10 и обратно, уметь сравнивать числа.
|
36.
|
| Закрепление.
| Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.
| Уметь считать в прямом и обратном порядке в пределах 10.
|
2 четверть (20 часов).
|
Сложение и вычитание.(44 часа)
|
37(1)
|
| +1, - 1. Знаки +, -, =.
| Сформулировать правило сложения и вычитания с единицей, ввести названия знаков «плюс», «минус», «равно».
| Знать правила сложения и вычитания с единицей; уметь читать и составлять математические предложения.
|
38(2)
|
| - 1 -1, +1+1.
| Закрепить умение вычитать и складывать по единице; отработка умения считать с помощью линейки.
| Знать таблицу сложения и вычитания с единицей, уметь выполнять арифметические действия по линейке.
|
39(3)
|
| +2, -2.
| Научиться складывать и вычитать по 2.
| Уметь пользоваться приемами сложения и вычитания числа2.
|
40(4)
|
| Слагаемые. Сумма.
| Познакомить с названиями компонентов и результата при сложении.
| Усвоить термины «слагаемые», «сумма» и уметь употреблять их в речи.
|
41(5)
|
| Задача.
| Познакомить учащихся с составными частями задачи.
| Уметь выделять в текстовой задаче условие, вопрос.
|
42(6)
|
| Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.
| Продолжить работу по формированию умения решать задачи.
| Уметь составлять задачи на сложение и вычитание по одному рисунку.
|
43(7)
|
| +2, -2. Составление таблиц.
| Составить и заучить таблицы сложения и вычитания с числом 2.
| Уметь складывать и вычитать по 2, знать таблицу сложения и вычитания с числом 2.
|
44(8)
|
| Присчитывание и отсчитывание по 2.
| Закрепить навыки сложения и вычитания в случаях вида +2.
| Знать таблицу сложения и вычитания с числом 2.
|
45(9)
|
| Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
| Познакомить учащихся с новым видом задач.
| Уметь решать задачи нового типа.
|
46(10)
|
| Закрепление изученного. Проверка знаний.
| Закрепить изученный материал; проверить знание приема сложения и вычитания для случаев +1, +2.
| Уметь решать задачи изученных видов, знать таблицы сложения и вычитания с 1, 2.
|
47(11)
|
| +3, -3. Примеры вычислений.
| Познакомить с приемами сложения и вычитания для случаев вида +3, -3.
| Знать приемы сложения и вычитания +3.
|
48(12)
|
| Закрепление. Решение текстовых задач.
| Закрепить умение складывать и вычитать 3, формировать умение решать задачи.
| Знать приемы сложения и вычитания +3, уметь решать текстовые задачи.
|
49(13)
|
| Закрепление. Решение текстовых задач.
| Закрепить умение складывать и вычитать 3, повторить состав чисел первого десятка.
| Знать приемы сложения и вычитания +3, уметь решать текстовые задачи.
|
50(14)
|
| +3. Составление таблиц.
| Составить и заучить таблицы сложения и вычитания с числом 3.
| Знать таблицу сложения и вычитания с числом 3.
|
51(15)
|
| Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.
| Закрепить умение складывать и вычитать 3; закрепить знание соответствующего состава чисел.
| Знать таблицу сложения и вычитания с числом 3.
|
52(16)
|
| Решение задач.
| Закреплять умение решать задачи.
| Знать приемы сложения и вычитания +3, уметь решать текстовые задачи.
|
53(17)
|
| Закрепление.
| Формировать умение решать задачи; закрепление знания изученных случаев состава чисел.
| Уметь решать задачи изученных видов, знать состав чисел первого десятка.
|
54(18)
|
| Закрепление.
| Повторить и закрепить материал изученный ранее.
| Уметь решать задачи изученных видов, знать состав чисел первого десятка.
|
55(19)
|
| Закрепление. Проверка знаний.
| Закрепить изученный материал; проверить знание приема сложения и вычитания для случаев + 3, умение решать задачи.
| Уметь решать задачи изученных видов, знать таблицу сложения и вычитания с числом 3.
|
56(20)
|
| Работа над ошибками. Обобщение.
| Проанализировать результаты проверочной работы; повторить материал, изученный за полугодие.
| Уметь решать задачи изученных видов, знать таблицы сложения и вычитания с числами 1, 2, 3.
|
3 четверть (36 часов)
|
57(1)
|
| Закрепление пройденного.
| Закрепить изученные приемы сложения и вычитания, формировать умение решать задачи, повторить состав чисел.
| Уметь решать задачи изученных видов, знать состав чисел первого десятка, уметь пользоваться изученными приемами сложения и вычитания.
|
58(2)
|
| Задачи на увеличение числа на несколько единиц.
| Познакомить учащихся с новым видом задач.
| Уметь решать задачи нового вида.
|
59(3)
|
| Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.
| Познакомить учащихся с новым видом задач, формировать вычислительный навык.
| Уметь решать задачи изученных видов.
|
60(4)
|
| +4. Приемы вычислений.
| Познакомить с приемами сложения и вычитания числа 4, закрепить состав чисел.
| Знать приемы сложения и вычитания числа 4, использовать их при решении примеров.
|
61(5)
|
| Закрепление.
| Закрепить знание состава чисел, формировать вычислительный навык и умение решать задачи изученного вида.
| Уметь решать задачи изученных видов, знать состав чисел первого десятка.
|
62(6)
|
| Задачи на разностное сравнение чисел.
| Познакомить учащихся с новым видом задач; закрепить изученные приемы вычислений.
| Уметь решать задачи изученных видов.
|
63(7)
|
| Решение задач.
| Закрепить умение решать задачи изученных видов, повторить состав чисел.
| Уметь решать задачи изученных видов, знать состав чисел и приемы +1, 2, 3, 4.
|
64(8)
|
| +4. Составление таблиц.
| Составить и заучить таблицы сложения и вычитания с числом 4, закрепить знание соответствующего состава чисел.
| Знать таблицу сложения и вычитания с числом 4.
|
65(9)
|
| Закрепление. Решение задач.
| Закрепить знание состава чисел, приемы +1, 2, 3, 4, решать задачи изученных видов.
| Уметь решать задачи изученных видов, знать состав чисел первого десятка.
|
66(10)
|
| Перестановка слагаемых.
| Вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется.
| Знать правило перестановки слагаемых.
|
67(11)
|
| Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9.
| Научить применять правило перестановки слагаемых при сложении вида + 5, 6, 7, 8, 9, проверить знание состава чисел.
| Уметь применять правило перестановки слагаемых при сложении вида + 5, 6, 7, 8, 9, знать состав чисел первого десятка.
|
68(12)
|
| Составление таблицы +5, 6, 7, 8, 9.
| Составить таблицу сложения для случаев + 5, 6, 7, 8, 9.
| Знать таблицу сложения с числами + 5, 6, 7, 8, 9.
|
69(13)
|
| Состав чисел в пределах 10. Закрепление.
| Повторить состав чисел, приемы сложения и вычитания, решать задачи изученных видов.
| Уметь решать задачи изученных видов, знать состав чисел первого десятка.
|
70(14)
|
| Состав чисел в пределах 10. Закрепление.
| Повторить состав чисел, приемы сложения и вычитания, решать задачи изученных видов.
| Уметь решать задачи изученных видов, знать состав чисел первого десятка.
|
71(15)
|
| Повторение изученного. Проверка знаний.
| Повторить знание таблицы сложения, формировать умение решать задачи, проверить умение решать примеры и задачи изученных видов.
| Уметь решать задачи изученных видов, знать состав чисел первого десятка, уметь решать примеры.
|
72(16)
|
| Связь между суммой и слагаемыми.
| Познакомить с взаимосвязью между сложением и вычитанием, вывести правило, формировать вычислительный навык.
| Знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, использовать это знание при решении примеров.
|
73(17)
|
| Связь между суммой и слагаемыми.
| Закрепить знание взаимосвязи между сложением и вычитанием, упражняться в решении примеров и задач.
| Знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, использовать это знание при решении примеров.
|
74(18)
|
| Решение задач.
| Закреплять умение решать задачи, формировать вычислительный навык.
| Уметь решать задачи и примеры изученных видов.
|
75(19)
|
| Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
| Познакомить с названием компонентов при вычитании.
| Уметь читать примеры с использованием названий компонентов.
|
76(20)
|
| Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7»
| Познакомить с приемами вычитания, основанных на знании состава чисел, закрепить умение решать примеры и задачи.
| Уметь решать примеры, основываясь на знании состава чисел.
|
77(21)
|
| Закрепление.
| Закрепить изученный прием вычитания, проверить умение решать задачи.
| Уметь решать примеры, основываясь на знании состава чисел.
|
78(22)
|
| Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9»
| Познакомить с приемами вычитания, основанных на знании состава чисел, отработать ранее изученные приемы сложения и вычитания.
| Уметь решать примеры, основываясь на знание состава чисел.
|
79(23)
|
| Закрепление. Решение задач.
| Формировать умение решать задачи изученных видов, подготавливать к решению задач в два действия.
| Уметь решать задачи изученных видов.
|
80(24)
|
| Прием вычитания в случаях «вычесть из 10»
| Закрепить прием вычитания, основанный на знании состава чисел, знание таблицы сложения.
| Уметь решать примеры, основываясь на знании состава чисел, знать таблицу сложения.
|
81(25)
|
| Закрепление пройденного.
| Закреплять знание таблицы сложения, умение выполнять вычитание в пределах 10, составлять и решать задачи.
| Уметь решать задачи изученных видов, знать таблицу сложения, уметь выполнять вычитание в пределах 10.
|
82(26)
|
| Килограмм.
| Познакомить с единицей массы – килограммом, отрабатывать вычислительный навык.
| Знать понятия «масса», «килограмм», уметь решать примеры и задачи изученных видов.
|
83(27)
|
| Литр.
| Познакомить с новой величиной – емкостью и ее единицей измерения – литром.
| Усвоить понятия «емкость», «литр», уметь употреблять их в речи.
|
84(28)
|
| Контрольная работа.
| Проверить умение решать примеры и задачи изученных видов.
| Уметь решать примеры, основываясь на знании состава чисел, уметь решать задачи изученных видов, работать самостоятельно.
|
Числа от 1 до 20. Нумерация. (36 часов)
|
85(29)
|
| Названия и последовательность чисел от 10 до 20.
| Объяснить, как образуются числа второго десятка, раскрыть особенность их названия и порядок следования при счете
| Знать названия чисел второго десятка, порядок следования при счете.
|
86(30)
|
| Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.
| Повторять последовательность и образование чисел второго десятка, формировать вычислительный навык, решать задачи.
| Знать названия чисел второго десятка, порядок следования при счете, уметь решать примеры и задачи.
|
87(31)
|
| Запись и чтение чисел.
| Познакомить с записью чисел второго десятка, проверить знание табличных случаев сложения и вычитания.
| Уметь читать числа второго десятка.
|
88(32)
|
| Дециметр.
| Познакомиться с новой единицей измерения длины – дециметром, учиться измерять длины отрезков.
| Усвоить понятие «дециметр», уметь измерять длины отрезков с помощью линейки.
|
89(33)
|
| Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.
| Познакомить с приемами сложения и вычитания, основанными на знании десятичного состава чисел второго десятка.
| Уметь решать примеры на сложение и вычитание, основываясь на знание нумерации чисел второго десятка.
|
90(34)
|
| Закрепление.
| Повторить изученные приемы сложения и вычитания, решать задачи.
| Уметь решать задачи и примеры изученных видов.
|
91(35)
|
| Контрольная работа.
| Проверить знание таблицы сложения и вычитания чисел в пределах 10, умение решать текстовые задачи, умение чертить отрезки заданной длины.
| Уметь работать самостоятельно, знать изученный материал.
|
92(36)
|
| Работа над ошибками. Закрепление.
| Разобрать ошибки, допущенные в контрольной работе, выявить причины ошибок, познакомить с однозначными и двузначными числами.
| Знать понятия «однозначные» и «двузначные» числа, уметь анализировать свои ошибки.
|
4 четверть (28 часов)
|
93(1)
|
| Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.
| Продолжить работу над задачами, повторять изученные темы.
| Уметь решать задачи изученных видов.
|
94(2)
|
| Решение задач.
| Готовить учеников к решению задач в два действия, формировать вычислительный навык.
| Уметь решать примеры изученных видов.
|
95(3)
|
| Ознакомление с задачей в два действия.
| Познакомить с задачей в два действия, формировать вычислительный навык.
| Уметь решать задачи нового вида.
|
96(4)
|
| Решение задач в два действия.
| Учиться решать задачи в два действия, отрабатывать приемы сложения и вычитания.
| Уметь решать задачи нового вида.
|
97(5)
|
| Контрольная работа.
| Проверить знание нумерации чисел второго десятка; умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах второго десятка, решать простые арифметические задачи
| Уметь работать самостоятельно.
|
98(6)
|
| Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
| Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, познакомить с общим приемом сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
| Уметь объяснить свои ошибки, знать общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
|
99(7)
|
| Сложение вида *+2, *+3
| Рассмотреть и запомнить случаи сложения *+2, *+3; формировать вычислительный навык, развивать умение решать задачи.
| Уметь решать примеры нового вида.
|
100(8)
|
| Сложение вида *+4.
| Научиться решать примеры вида *+4, повторять изученные приемы, формировать умение решать задачи.
| Уметь решать примеры и задачи изученных видов.
|
101(9)
|
| Решение примеров вида *+5.
| Познакомить с решением примеров нового вида, закрепить состав чисел 11, 12, 13.
| Знать приемы решения примеров нового вида, знать состав чисел 11, 12, 13.
|
102(10)
|
| Прием сложения вида *+6.
| Отрабатывать приемы сложения вида *+2, 3, 4, 5, 6; продолжить работу над запоминанием состава чисел 11, 12, 13.
| Уметь решать примеры и задачи изученных видов.
|
103(11)
|
| Прием сложения вида *+7.
| Отрабатывать приемы сложения вида *+2, 3, 4, 5, 6,7; решать задачи.
| Уметь решать примеры и задачи изученных видов.
|
104(12)
|
| Приемы сложения вида *+8, *+9.
| Познакомиться с новыми приемами сложения, учиться решать задачи, записывая решение выражением.
| Уметь решать примеры и задачи изученных видов
|
105(13)
|
| Таблица сложения.
| Продолжить работу над запоминанием таблицы сложения, повторять состав чисел. Решать задачи.
| Знать таблицу сложения.
|
106(14)
|
| Закрепление.
| Закреплять знания таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи.
| Уметь решать примеры и задачи изученных видов. Знать таблицу сложения.
|
107(15)
|
| Закрепление пройденного. Проверка знаний.
| Закреплять знания таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Проверить знания по теме: «Нумерация чисел в пределах 20», «Табличное сложение»
| Умение работать самостоятельно в форме тестирования.
|
108(16)
|
| Общие приемы вычитания с переходом через десяток.
| Познакомить с двумя приемами вычитания: прием вычитания по частям, прием, основанный на знании состава чисел второго десятка.
| Уметь пользоваться двумя приемами вычитания при решении примеров.
|
109(17)
|
| Вычитание вида 11-*.
| Научиться решать примеры данного вида, повторить состав числа 11.
| Уметь решать примеры нового вида.
|
110(18)
|
| Вычитание вида 12-*.
| Научиться решать примеры данного вида, повторить состав числа 12.
| Уметь решать примеры нового вида.
|
111(19)
|
| Вычитание вида 13-*.
| Научиться решать примеры данного вида, повторить состав числа 13.
| Уметь решать примеры нового вида.
|
112(20)
|
| Вычитание вида 14-*.
| Научиться решать примеры данного вида, повторить состав числа 14.
| Уметь решать примеры нового вида.
|
113(21)
|
| Вычитание вида 15-*.
| Научиться решать примеры данного вида, повторить состав числа 15.
| Уметь решать примеры нового вида.
|
114(22)
|
| Вычитание вида 16-*.
| Научиться решать примеры данного вида, повторить состав числа 16.
| Уметь решать примеры нового вида.
|
115(23)
|
| Вычитание вида 17-*, 18-*.
| Научиться решать примеры данного вида, повторить состав чисел 17, 18.
| Уметь решать примеры нового вида.
|
116(24)
|
| Закрепление.
| Закрепить изученные приемы сложения и вычитания, проверить знание нумерации чисел второго десятка.
| Уметь решать примеры и задачи изученных видов, уметь работать самостоятельно.
|
117(25)
|
| Закрепление.
| Разобрать ошибки, допущенные в проверочной работе.
| Уметь находить и объяснять свои ошибки.
|
118(26)
|
| Контрольная работа.
| Проверить умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 и в пределах второго десятка, умение решать задачи, умение строить отрезки
| Знать весь изученный материал, работать самостоятельно
|
119(27)
|
| Повторение.
| Разобрать ошибки, допущенные в контрольной работе, повторить вопросы нумерации и сложения и вычитания чисел.
| Уметь решать примеры и задачи изученных видов. Знать весь изученный материал
|
120(28)
|
| Повторение.
| Закреплять умение складывать и вычитать числа, решать задачи.
| Уметь решать примеры и задачи изученных видов.
|
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.