Критерии и правила выставления баллов
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМ. М. КОЗЫБАЕВА
СИЛЛАБУС
ПРАКТИКУМ ПО ФОНЕТИКЕ
Для специальности 5В011900 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК: ДВА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКА»
Количество кредитов 3
г. Петропавловск
2014 г.
Силлабус по дисциплине «Практикум по фонетике» утвержден на заседании Учебно-методического совета университета
протокол № 9 "28" мая 2014г.
Председатель УМС ___________________________ Мухамеджанова А.Т.
Силлабус по дисциплине «Практикум по фонетике» рассмотрен и рекомендован к утверждению на заседаниях:
Учебно-методического совета института Языка и Литературы
протокол № 4 "22" апреля 2014г.
Председатель УМС института
_____________________ Таласпаева Ж.С.
Кафедры «Германская филология»:
протокол № 11 "15" апреля 2014г.
Заведующий кафедрой
_____________________ Какимова М.Е.
Силлабус по дисциплине «Практикум по фонетике»разработали:
1. Мячин К.А., преподаватель кафедры «Германская филология» ___________________
Общие сведения
Силлабус по дисциплине «Практикум по фонетике» для специальности
В011900 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК: ДВА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКА»
Разработан на кафедре«Германская филология»
Кабинет: 257/3
Телефон: 49-32-33-10-91
1.1 Цель и задачи дисциплины
Цельизучения дисциплины «Практикум по фонетике» состоит в овладении фонетической компетенцией корректного английского произношения в соответствии с правилами и тенденциями, объективно существующими в изучаемом иностранном языке.
Задачи дисциплины:
· формирование основ лингвистической компетенции;
· изучение механизма звукообразования;
· изучение знаков фонетической транскрипции и других фонетических символов;
· развитие лингвистической компетенции через изучение всех фонетических явлений связной английской речи;
· формирование фонетической компетенции;
· прослушивание аудиофайлов согласно изучаемым темам;
· развитие фонетической компетенции через овладение на практике всеми фонетическими явлениями связной английской речи.
По окончании курса «Практикум по фонетике» должны быть сформированы следующие компетенции:
· фонетическая(овладение на практике всеми фонетическими явлениями связной английской речи, прослушивание аудио файлов согласно изучаемым темам);
· коммуникативная (активное использование активных и интерактивных технологий в обучении основанных на коммуникации);
· лингвистическая(используется специальная терминология, и затрагиваются основополагающие аспекты лингвистики).
1.2 Пререквизиты:«Иностранный язык, ур. А1-В1»
1.3 Постреквизиты:«Теоретичекая фонетика», «Общепрофессиональный иностранный язык, ур. С1-С2».
2. Содержание дисциплины
Таблица 1
Содержание дисциплины
| Кол-во часов
| Форма обучения
| Виды занятий/работ
| | | Л
| Пр
| Лб/
| СРСП
| СРС
| | ст
| | Тема 1: Organs of speech.
Phonemes. Mechanism of sound formation
| +
| ДО
| | +
|
| +
| +
| | ЗО
| | Тема 2: Phonemic chart.
English phonemic alphabet; classification of phonemes.
| +
| ДО
| | +
|
| +
| +
| | ЗО
| | Тема 3: Vowels.
Description of 20 English vowel sounds.
| +
| ДО
ЗО
| | +
|
| +
| +
| | Тема 4: Consonants.
Description of 24 English vowel sounds.
| +
| ДО
| | +
|
| +
| +
| | ЗО
| | Тема 5: Words in isolation (stress).
Main stress patterns, intonation schemes.
| +
| ДО
| | +
|
| +
| +
| | ЗО
| | Тема 6: Word stress and sentence stress. Distinguishing between the two; the descending stepping scale.
| +
| ДО
| | +
|
| +
| +
| | ЗО
| | Тема 7: Connected speech.
Reduction. Listening to connected speech samples of various English dialects.
| +
| ДО
| | +
|
| +
| +
| | ЗО
| | Тема 8: Revision 1
Актуализация знаний, повторение пройденного материала, ликвидация задолженностей по дисциплине.
| +
| ДО
| | +
|
| +
| +
| | ЗО
| | Тема 9: Assimilation.
Studying cases of assimilation; listening to connected speech samples.
| +
| ДО
| | +
|
| +
| +
| | ЗО
| | Тема 10: Elision.
Studying cases of elision; listening to connected speech samples.
| +
| ДО
| | +
|
| +
| +
| | ЗО
| | Тема 11: Linking [r], Intrusive [r], Intrusive [w] and [j].
Studying rules and tendencies; listening to BBC; practicing.
| +
| ДО
| | +
|
| +
| +
| | ЗО
| | Тема 12: Intonation. Rhythm. Tempo. Studying rules and tendencies; listening to BBC; practicing.
| +
| ДО
| | +
|
| +
| +
| | ЗО
| | Тема 13: Intonation patterns 1.
Studying rules and tendencies; listening to BBC; practicing.
| +
| ДО
| | +
|
| +
| +
| | ЗО
| | Тема 14: Intonation patterns 2.
Studying rules and tendencies; listening to BBC; practicing.
| +
| ДО
| | +
|
| +
| +
| | ЗО
| | Тема 15: Revision 2
Актуализация знаний, повторение пройденного материала, ликвидация задолженностей по дисциплине.
| +
| ДО
| | +
|
| +
| +
| | ЗО
| | ИТОГО:
|
| ДО
| |
| |
|
| | ЗО
| |
| |
|
| | 3. Задания для самостоятельной работы студента
Таблица 3
№ задания
| Задание
| Объем
| Кол-во часов
| СРС 1
| Сделать иллюстрацию речевого аппарата; “The organs of speech and their work” - конспект.
| 4стр.
| ДО
| ЗО
|
|
| СРС 2
| Переписать, прослушать и отработать 30 упражнений.
| 20 стр.
|
|
| СРС 3
| Переписать в тетрадь и выполнить опытные упражнения (Discovery activities) 1-30.
| 25стр.
|
|
| СРС 4
| Создать аудио запись с демонстрацией фонетических явлений.
| 10 мин.
|
|
|
| Итого:
|
|
|
| | | | | | |
Расписание консультаций
Консультации проводятся в соответствии с графиком самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя, который находится на стенде кафедры «Германская филология».
5. График выполнения и сдачи заданий по дисциплине
Таблица 5
№ недели, на которой проводится контроль
| Вид занятия, на котором проводится контроль
| № задания
| Виды и формы контроля оценки знаний, умений, навыков и компетенций обучающихся по балльно - рейтинговой системе
| ДО
| ЗО
|
| СРСП
| СРС 1
| Фиксация выполнения, устный опрос
| Фиксация выполнения, устный опрос
|
| СРСП
| СРС 2
| Фиксация выполнения, индивидуальная сдача
| Фиксация выполнения, индивидуальная сдача
|
| СРСП
| -
| Рубежный контроль 1 (коллоквиум)
| Рубежный контроль 1 (коллоквиум)
|
| СРСП
| СРС 3
| Устный опрос
| Устный опрос
|
| СРСП
| СРС 4
| Фиксация выполнения, работа в группах, устный опрос
| Фиксация выполнения, работа в группах, устный опрос
|
| СРСП
| -
| Рубежный контроль 2 (тест)
| Рубежный контроль 2 (тест)
|
| -
| -
| Экзамен
| Экзамен
|
6. Права и обязанности студента на СРСП:
1. Активно воспринимать информацию преподавателя, полученную в период установочных занятий по учебной дисциплине.
2. Самостоятельно, на основании рекомендаций преподавателя, изучать учебно-методические пособия, литературные источники, выполнять домашние задания, контрольные и курсовые работы и т.д.
3. Анализировать и систематизировать свои затруднительные ситуации, выявлять причины затруднений в понимании и усвоении учебного материала, выполнении других учебных действий. Уметь перевести неразрешимые затруднения в систему вопросов для преподавателя (ранжировать их, упорядочивать, оформлять), построить собственные версии ответов на эти вопросы.
4. Право обращаться к преподавателю за соответствующими разъяснениями, советами, консультациями.
Требования преподавателя
К студентам во время изучения курса предъявляются следующие требования:
- студенты должны приходить на занятия вовремя. Студенты, опоздавшие на занятия, в аудиторию не допускаются;
- староста группы к началу занятия должен/на подготовить аудиторию: чистая доска, наличие мела, а также подготовить технические средства обучения, при необходимости;
- для эффективного усвоения материала курса обязательным требованием является подготовка к каждому занятию. Пропуски занятий по неуважительным причинам не допускаются. Если студент вынужден пропустить занятие, следует узнать, что было на занятии и получить раздаточные материалы и задания. Пропуски занятий, на которых проводятся контрольные тесты, не допускаются. Если студент вынужден пропустить тест по уважительной причине, он должен предупредить преподавателя и написать тест до занятия;
- пропущенные занятия по уважительной причине должны быть отработаны с выполнением установленных видов заданий в течение одной недели с момента выхода на учебу;
- во время занятий все средства сотовой связи должны быть отключены.
Критерии и правила выставления баллов
Правила выставления баллов:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|